Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Так точно! )
Никак нет. ;)

Все перевернуто с ног на голову. С чем не справляется фильтр? Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

Первичным является то, что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

Ссылка на сообщение

Никак нет. ;)

Все перевернуто с ног на голову. С чем не справляется фильтр? Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

Первичным является то, что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

 

Ну не пишите ерунду, две страницы назад кидали ссылку на опыт, что фильтр перестаёт фильтровать после 2,5-3 тыс. - не поленитесь, пройдитесь по ссылке и почитайте.

Ссылка на сообщение

Ну клапана может приоткрываться, а может "конкретно" быть открытым... в том эксперименте неизвестно на какой порог был выставлен микропереключатель. 

Просто если чуть приоткрывается, то всё равно часть, возможно и большая идёт через фильтрующий элемент.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Ну не пишите ерунду, две страницы назад кидали ссылку на опыт, что фильтр перестаёт фильтровать после 2,5-3 тыс. - не поленитесь, пройдитесь по ссылке и почитайте.

Вы внимательно читали кто напомнил про существование этого эксперимента?

 

А Вы пожалуйста напишите

 

Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

После этого можем дальше подискутировать.

Ссылка на сообщение

Вы внимательно читали кто напомнил про существование этого эксперимента?

 

 

А что с ним не так? Просто для тех кто не в теме, чтобы понимать подоплеку

Ссылка на сообщение

А что с ним не так? Просто для тех кто не в теме, чтобы понимать подоплеку

Я про другое

 

 

хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал)

 

И это уже делали умельцы.

 

Ссылку не дам, потому что надо искать. А вообще это обсуждалось, ИМХО, в этой теме. Ссылка была на сторонний ресурс.

После этого меня отправляют читать то, что я же и говорил

 

 

 

Ну не пишите ерунду, две страницы назад кидали ссылку на опыт, что фильтр перестаёт фильтровать после 2,5-3 тыс. - не поленитесь, пройдитесь по ссылке и почитайте.

Ссылка на сообщение

Зачем продавать китайское дерьмо по 150, если есть нормальные по 250?

Зачем покупать дерьмо? 

 

Так не все ж такие специалисты как ты :). Кто то да возьмет. Они китайские за 30р оптом закупают поди...

Ссылка на сообщение

Никак нет. ;)

Все перевернуто с ног на голову. С чем не справляется фильтр? Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

Первичным является то, что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

 

Вы сами не заметили, как подтвердили версию. Что бы ни было первичным, имеем: 2-4 тысячи км чистого масла, а далее потемнение.

 

Оффтоп
NGN NORD катаю уже 2,5 тыс км. Масло светлое пока. Фильтр оригинал.

X-Cess темнело когда как: иногда к 5000, а иногда и к 6000км, но не раньше. Но и при потемнении оно было не чёрное, а просто темнее нового.

Ссылка на сообщение

Вы сами не заметили, как подтвердили версию. Что бы ни было первичным, имеем: 2-4 тысячи км чистого масла, а далее потемнение.

Версию чего, изменения цвета масла? Это Вы не заметили, что про цвет я ни слова не говорил. Естественно, масло темнеет, потому что в него попадают продукты сгорания и действует температура

 

Я когда-то тоже думал, что раз есть фильтр, то он обязательно что-то отлавливает и когда-то забивается. Но распилив первый фильтр, второй, третий, четвертый я видел, что они чисты. Масло при этом было живое с пробегом  6-8 тыс. км и небольшим количеством м/ч (менее 200). Один только фильтр был уникальный, но он тоже был чистый. 

Что может отлавливать фильтр вообще?

1. Металлы износа

2. Продукты сгорания топлива и масла

3. Продукты деградации масла 

 

А что может отлавливать обычный(40мкм) фильтр в исправном двигателе?

1. Металлы износа не может, потому что они меньше 40 мкм

2. Продукты сгорания топлива и масла тоже меньше 40 мкм,  но может, если дисперсанты перестали работать и продукты сгорания начали собираться в крупные частички

3. Продукты деградации масла может, если масло перегрели, или перекатали, или топливо левое вступило в реакцию с компонентами масла.

Если же масло вполне рабочее, то нечего фильтру ловить. Это подтверждается и здесь.

Ссылка на сообщение

Мало ли чего в картер может попасть при обычной эксплуатации, песочек при проверке уровня например, ниточка от ветоши, которой протирают щуп. На такие случаи и нужен фильтр, видимо :)

Ссылка на сообщение

 

 


Отложения в каналах могут оторваться. 
Если до этого не доводить, то и нечему будет отрываться.

 

 


При регулировке клапанов пыль/песок точно попадают. 
Это понятно. Пока двигатель не вскрывался, то не должно ничего попадать, но на всякий случай пусть фильтрует.
Ссылка на сообщение

...что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

 

Я это имел в виду. Накапливается, значит удерживает. Заполняется- открывается клапан и далее копятся уже в масле, без отлавливания фильтром.

Ссылка на сообщение

Всем привет, есть некая проблемка, а может и нет ее))) Авто Шкода Фабия 1,2 69 л.с., покупал новую, первую замену масла и смену фильтра сделал на 4500 км (кастрол еджи 5W30), для интереса разрезал старый масляный фильтр и увидел там мелкие железные стружки, опилки, ну "обкатка и опилки от фрезерных работ остались внутри двигателя, двиг то новый" подумал я, потом следующая замена была на 8500 км уже у официального дилера, по регламенту ТО была замена масляного фильтра (масло шелл хеликс 5W30),  следующую замену масла сделал на 11500 км (кастрол еджи 5W30, фильтр не трогал), последующую замену масла и фильтра сделал недавно на 15500 (лукойл генезис 0W40), вообщем получается что менял масло примерно каждые пол года. Так вот я из любопытства опять порезал старый фильтр и увидел там эти опилки, откуда они интересно, может задир какой нибудь или что. Фото прилагаю. Извиняюсь если не туда написал

post-16026-0-28306800-1448390446_thumb.jpg

post-16026-0-82696600-1448390467_thumb.jpg

post-16026-0-27133200-1448390482_thumb.jpg

post-16026-0-43780200-1448390493_thumb.jpg

post-16026-0-81923500-1448390500_thumb.jpg

Изменено пользователем Yemaich
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...