Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я пытался показать, что по внешнему виду не скажешь, что фильтр прошёл 20 тыс.

А потому, любые страшные картинки вообще не показатель, как и картинки распиляных фильтров.

Ну так условия разные картина будет другая. Я тебе после 20 тыс и лучше могу показать фильтр - прокачу его на мерсе где 8 литров масла да по трассе все 20 000 км. Как новый будет... Так не уровнять эти знаменатели..

Ссылка на сообщение

Никто не рекомендует. Думаю, что им _всем_ пох, что будет с нашими двигателями.

 

а производителям масла значит не пох ? вы уж будьте последовательным ,а то тем пох ,а этим нет ..

Если их никто ещё не делал и не свёл данные в общую закономерность, то я тоже за вас это делать не собираюсь.

 

оно и понятно ..пендеть не мешки ворочить wink.gif

Ссылка на сообщение

Вот читал сегодня инструкцию от экскаватора JCB там написано замена масла и фильтров в моторе раз в 500моточасов, замена масла гидравлического раз в 5000моточасов, замена фильтра гидравлического раз в 1000моточасов.

Вобщем когда надо фильтр чаще менять производитель техники пишет об этом сам.

Ссылка на сообщение

а производителям масла значит не пох ? вы уж будьте последовательным ,а то тем пох ,а этим нет ..

Я последователен - _всем_ пох. Кроме нас. А они _все_ на этом денежку варят.

Ссылка на сообщение

Последнюю замену масла поставил фильтр Mahle, до этого всегда Mann ставил, вобщем Mann лучше скажу я вам, на этом масленка гаснет после запуска двигателя, а на Mann еще при провороте стартера...

Ссылка на сообщение

@dugin,правильно ..поэтому меням и масло и фильтр на 7500 и не выдумуем хитромудрых но нерабочих схем в надежде обмануть судьбу biggrin.gif

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

Вот читал сегодня инструкцию от экскаватора JCB...

Вобщем когда надо фильтр чаще менять производитель техники пишет об этом сам.

Наверное для тяжёлой техники это нормально, когда такие вещи указаны в инструкции или регламенте.

 

Но наше обсуждение касается больше легковых машин. И у них этот важный момент (период смены фильтра) я не встречал.

 

...до этого всегда Mann ставил....

Согласен. Сейчас лучше Манн, наверное, ничего нет.

Ссылка на сообщение

Последнюю замену масла поставил фильтр Mahle, до этого всегда Mann ставил, вобщем Mann лучше скажу я вам, на этом масленка гаснет после запуска двигателя, а на Mann еще при провороте стартера...

так ч то же лучше, вот в чем вопрос? :crazy:

Ссылка на сообщение

Ну так условия разные картина будет другая. Я тебе после 20 тыс и лучше могу показать фильтр - прокачу его на мерсе где 8 литров масла да по трассе все 20 000 км. Как новый будет... Так не уровнять эти знаменатели..

Согласен.

 

Значит единственно верный способ для определения времени жизни фильтра - контроль работы перепускного клапана.

 

И тогда будет абсолютно неважно какой он фирмы...

Ссылка на сообщение

что не понятного ?

если у тебя интервал 15 тык и теоретически представить что именно это время масло и живо и функционирует как нужно . то поменяв три раза фильтр за интервал 15 тык ,ты не продлишь жизнь маслу до 30 тык ..я так понял именно это и спрашивал дугин изначально ..

 

Вопрос то в другом . То что ты написал всем ясно .

Вопросы на 112стр

Ответ на 113

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение

Заказал себе MANDO MOF4612 72 рубля :D

 

Самое дешевое предложение было AMD, код не помню. 52 рубля :))) но что-то я очканул ))) Посмотрим что придет.

 

 

Ссылка на сообщение

Ребят может у кого есть возможность посмотреть какой фильтр подходит из Vic, Micro, Nitto на VW Caddy 2KA 1,4 BCA из католога знаю что подходят Knecht (Mahle Filter) OC 295 и оригинал VAG 030 115 561 AN, все нужно с екзхиста везти а так что бы прейти и купить в магазине, все толко я пония+ корея. Короче искать каждый раз нужно.

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение

масло тоже может быть виновато и режимы работы движка тоже

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2612-sazha-v-masle/

посмотрите там фильтр не лучше. А смена была не затянута.

Имхо конечно, но в этом конкретном случае масло может быть не стандартное. Скорее всего не рассчитанное для турбо мотора от сюда и сажа.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...