Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Viano 4 matic 2009г

2) OM646 982

3) Заправочный объём масла 8.5

4) Место обитания Краснодарский край (мороз очень редко -20 летом до +40 в тени)

5) Режим эксплуатации (по городу 90% трасса 10%)

6) Планирую смену 8-10 т. км

7) Сажевый фильтр убран, EGR заглушен

8) масла доступны , все что можно взять на экзистенциальный и емексе

9) допуски в мануале для DPF  5w30 предполагаю что можно 229,3 229,5

 

Купил авто для езды всей семьей на дачу ну на море , пробег у машины 260т. км, не могу определиться какое масло лить 

5w30 для такого пробега кажется жидковата , сейчас TOTAL QUARTZ 9000 5w40 ,немного поджирает на 10т.км примерно литр.

Сейчас хочу подготовить машину для отпуска . прошу помочь с выбором масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Огромное спасибо за внимание к моей теме. вот есть немного инфо из книжки и моего опыта.

 

когда купил машину в ней было залито 10W40 какое неизвестно , на табличке только это

 

по допускам я сервисную книгу поднял и там указано 228.51 /229.51 ну и 228.31/229.31

 

по маслу так и не понятно какое из них брать - Rubia TIR 9900 FE 5W-30 у нас стоит 9500р, RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 стоит 6900. офицалов нет

 

когда меняли прокладку там было видно немного отложений , какое масло можно это почистить при длительном использовании одной марки

 

какую вязкость все-таки выбрать

Это отложения от старого масла правильно Я понял 10W-40. Отмыть поможет

Rubia TIR 9900 FE 5W-30. За 10W-40 забудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отложения от старого масла правильно Я понял 10W-40. Отмыть поможет

Rubia TIR 9900 FE 5W-30. За 10W-40 забудь.

 

 

спасибо. на 5w30 определились.

теперь  RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 или Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на другом форуме почитал там пишут что у 9200 щелочное 15 а у 9900 около 11 , и вроде как больше лучше. помогите с выбором. и вопрос стоит ли переплачивать 6900 и 9500ю и вопрос если год будет стоять до следующей смены с ним нечего не будет ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. на 5w30 определились.

теперь RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 или Rubia TIR 9900 FE 5W-30 на другом форуме почитал там пишут что у 9200 щелочное 15 а у 9900 около 11 , и вроде как больше лучше. помогите с выбором. и вопрос стоит ли переплачивать 6900 и 9500ю и вопрос если год будет стоять до следующей смены с ним нечего не будет ??

Не у 9900 щелочное 13 и эстеры есть поэтому и дороже. В закрытой таре спокойно будет стоять не переживай. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. а вот это 9200

 

я так понял по их сайту что 9900 это для dpf и пониженная сажа Low SAPS 228.51 , а 9200 228.5 без этих примочек

Тебе лучше 9900. В твой мотор второе не идёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе лучше 9900. В твой мотор второе не идёт.

 

 

есть 1 проблемка 9200 через 2 дня привезут а 9900 через 10 дней хотелось до отпуска сделать замену

 

и еще вопрос для себя, почему именно 9900 лучше для моего двигателя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 1 проблемка 9200 через 2 дня привезут а 9900 через 10 дней хотелось до отпуска сделать замену

 

и еще вопрос для себя, почему именно 9900 лучше для моего двигателя 

эстеры ещё пониженное содержание фосфора и серы.Зольность 0.95

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эстеры ещё пониженное содержание фосфора и серы.Зольность 0.95

что как бы не нужно в авто у которого вырезан dpf и заглушен egr. Просто кто то упёрся в мануал не понимает технической составляющей, для чего советуются low saps масла)

 

И кто то так и не смог сказать внятно, кроме того что в мануале нет данной вязкости, почему нельзя лить 10W-40, хотя вот сколько не видел дизелей, никогда не слышал о проблемах по вине взякости масла 10W-40, потому что пока многие дизеля ещё требуют вязкие масла с HTHS более 3.5 (кроме некоторых экземпляров которым ACEA C2 требуется, но не в данном случае) и там где можно 5W-30, 5W-40 всегда без проблем льют и 10W-40

 

 

 

Это отложения от старого масла правильно Я понял 10W-40

вот это вообще бред, отложений из за вязкости быть не может в принципе, вроде все на этом форуме знают что отложения появляются при ПЕРЕКАТАХ на ЛЮБОМ масле, т.е. при неправильно подобранных интервалов замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Речь идёт о 651 моторе.

и кстати речь то идёт про 646 мотор, посмотри заголовок, как раз такой же мотор и машина про которую я писал, так что всё что ты тут пишешь - это вода в ступе для этой темы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кстати речь то идёт про 646 мотор, посмотри заголовок, как раз такой же мотор и машина про которую я писал, так что всё что ты тут пишешь - это вода в ступе для этой темы

О блин. Чудеса. Вроде речь шла о 651 моторе. А сейчас уже 646 в заголовке. Если Я один это не заметил,то извиняюсь. Сейчас дядя Вася слесарь-триболог насоветует. Дядя Вася отложения не от вязкости,а от твоей любимой минералки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О блин. Чудеса. Вроде речь шла о 651 моторе. А сейчас уже 646 в заголовке. Если Я один это не заметил,то извиняюсь. Сейчас дядя Вася слесарь-триболог насоветует. Дядя Вася отложения не от вязкости,а от твоей любимой минералки.

Пора уже вылезти из пещеры ;) Многие современные грузовые 10W-40 уже давно делаются полностью на 3 группе - гидрокрекинге VHVI, то есть по современным меркам являются полностью синтетическими.

То есть если после использования масла 5W-30 есть отложения, то это сугубо из за масла только, я правильно понял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Mс.Nick, ищите TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 в 5-ти литровых канистрах. У этого масла вязкость при 100° и 40°, как у 5w-40. Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже вылезти из пещеры ;) Многие современные грузовые 10W-40 уже давно делаются полностью на 3 группе - гидрокрекинге VHVI, то есть по современным меркам являются полностью синтетическими.

То есть если после использования масла 5W-30 есть отложения, то это сугубо из за масла только, я правильно понял?

Нет конечно. Мне всё с тобой понятно. В полемику вступать не буду. Не считаю нужным. Здесь и так уже много сказано. Автор сам пусть решает ,что ему заливать. Я своё мнение высказал. Добавлю только,помню Я эти времена когда 646 был гарантийным. Не кому в голову даже не приходило лить 10W-40. Лет десять назад были рекомендации от Daimler лить 0W-40. 229.51. Что и делали. Часто бывал в Германии там обслуживался на w211 с 646 мотором,так вот они там тоже лили 0W-40. А затем уже с появлением 651 перешли на 5W-30.

Желаю тебе удачи друг мой любезный и самое главное здоровья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас как появляется в разделе очередной мерсовский двигатель, будь он не ладен, так начинается жесткая полемика)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...