Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Viano 4 matic 2009г

2) OM646 982

3) Заправочный объём масла 8.5

4) Место обитания Краснодарский край (мороз очень редко -20 летом до +40 в тени)

5) Режим эксплуатации (по городу 90% трасса 10%)

6) Планирую смену 8-10 т. км

7) Сажевый фильтр убран, EGR заглушен

8) масла доступны , все что можно взять на экзистенциальный и емексе

9) допуски в мануале для DPF  5w30 предполагаю что можно 229,3 229,5

 

Купил авто для езды всей семьей на дачу ну на море , пробег у машины 260т. км, не могу определиться какое масло лить 

5w30 для такого пробега кажется жидковата , сейчас TOTAL QUARTZ 9000 5w40 ,немного поджирает на 10т.км примерно литр.

Сейчас хочу подготовить машину для отпуска . прошу помочь с выбором масла

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В Краснодарском крае смысл? будет только ненужная переплата, в их условиях любое 10W за глаза

Не стыкуется 10W с рекомендациями завода изготовителя.А тама 229.51 первично.Да и куда ещё дешевле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стыкуется 10W с рекомендациями завода изготовителя.

Какая существенная разица между 5W и 10W кроме низкотемпературных показателей? в дизеля всегда 10W без проблем

ну например ведро 20л хорошего 10W-40 где то 4500р будет стоить, этот TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 сколько? Около 7500р смотрю оптовики продают у нас. Мне кажется разница на лицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая существенная разица между 5W и 10W кроме низкотемпературных показателей? в дизеля всегда 10W без проблем

ну например ведро 20л хорошего 10W-40 где то 4500р будет стоить, этот TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30 сколько? Около 7500р смотрю оптовики продают у нас. Мне кажется разница на лицо.

Разница в КВ100.(10W-40 гуще) Заодно просвети откуда сажа берётся? И отчего отложения? Интересно.Твой взгляд на очевидные вещи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в КВ100.(10W-40 гуще) Заодно просвети откуда сажа берётся? И отчего отложения? Интересно.Твой взгляд на очевидные вещи?

Сам дизельный двигатель при работе вырабатывает сажу (сгорание дизельно топлива даёт сажу), часть из которой уходит с выхлопом, а часть смывается маслом со стенок цилиндров и находится потом в масле.

Отложения могут быть много из за чего, нагар во впускном коллекторе понятно из за самой системы EGR, также могут быть на деталях двигателя из за перекатов на масле и температурных режимов двигателя, когда масло либо недостаточно прогрето, либо наоборот "угарает" от высокой температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам дизельный двигатель при работе вырабатывает сажу (сгорание дизельно топлива даёт сажу), часть из которой уходит с выхлопом, а часть смывается маслом со стенок цилиндров и находится потом в масле.

Отложения могут быть много из за чего, нагар во впускном коллекторе понятно из за самой системы EGR, также могут быть на деталях двигателя из за перекатов на масле и температурных режимов двигателя, когда масло либо недостаточно прогрето, либо наоборот "угарает" от высокой температуры.

А как же непосредственный впрыск? Почему для него высокая зольность губительна? Или это не часть ДВС? Нагар на клапанах? Для чего тогда ограничения по зольности если у тебя всё так просто? Повторюсь меньше золы,чище двигатель,а уж тем более дизельный с прямым впрыском.

Автор твоя вязкость 5W-30. Допуск 229.51. Хочешь сэкономить можно 228.51 Любимую Палычем 314 рубию. Эстеры,щелочное 13,зольность в порядке.

Палыч имей совесть,объявись. Хватит подглядывать,вижу же сказать что-то хочешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же непосредственный впрыск? Почему для него высокая зольность губительна? Или это не часть ДВС? Нагар на клапанах? Для чего тогда ограничения по зольности если у тебя всё так просто? Повторюсь меньше золы,чище двигатель,а уж тем более дизельный с прямым впрыском.

Автор твоя вязкость 5W-30. Допуск 229.51. Хочешь сэкономить можно 228.51 Любимую Палычем 314 рубию. Эстеры,щелочное 13,зольность в порядке.

Палыч имей совесть,объявись. Хватит подглядывать,вижу же сказать что-то хочешь.

Как таковая сама система CR не регламентирует ограничения по зольности, регламентируют как раз системы снижающие токсичность и сажу в выхлопе (EGR, DPF, SCR), посмотрите ограничения по зольности в грузовом допуске MB228.5, он там от 1 до 2х!!!, а данный допуск в том числе рекомендуется в современные двигателя Евро-3, Евро-4 комтранса MB с Common Rail, но не оснащённые системой DPF и SCR, например самосвалы, дорожные машины и пр. спецтехника. Там онли 228.5 допуск с вязкостями от 5W-30 до 15W-40.

Поэтому не имея этих систем смысл ограничивать зольность? Покупая заведомо дороже масло, с ограничениями, которые не нужны. А подобные полнозольники и моют и защищают лучше.

post-2-0-19503900-1438763772.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таковая сама система CR не регламентирует ограничения по зольности, регламентируют как раз системы снижающие токсичность и сажу в выхлопе (EGR, DPF, SCR), посмотрите ограничения по зольности в грузовом допуске MB228.5, он там от 1 до 2х!!!, а данный допуск в том числе рекомендуется в современные двигателя Евро-3, Евро-4 комтранса MB с Common Rail, но не оснащённые системой DPF и SCR, например самосвалы, дорожные машины и пр. спецтехника. Там онли 228.5 допуск с вязкостями от 5W-30 до 15W-40.

Поэтому не имея этих систем смысл ограничивать зольность? Покупая заведомо дороже масло, с ограничениями, которые не нужны. А подобные полнозольники и моют и защищают лучше.

Как в анекдоте получается

теоретически сынок мы с тобой богатые люди,я практически две простиутки в доме.

Это когда маму с дочкой в кризис на панель отправили.

Теоретически ты прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в анекдоте получается

теоретически сынок мы с тобой богатые люди,я практически две простиутки в доме.

Это когда маму с дочкой в кризис на панель отправили.

Теоретически ты прав.

Могу тебе сказать, что я и практически прав ;) Работая механиком я вижу как трудятся на тех или иных маслах техника и учитывая какие пробеги на комтрансе можно быстро понаблюдать итог эксплуатации на неправильно подобранном или некачественном масле. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу тебе сказать, что я и практически прав ;) Работая механиком я вижу как трудятся на тех или иных маслах техника и учитывая какие пробеги на комтрансе можно быстро понаблюдать итог эксплуатации на неправильно подобранном или некачественном масле.

По твоему получается инженеры-конструкторы Daimler долпоёпы,рекомендуя вязкость высокотемпературную исходя из конструктивных особенностей данного мотора,а мы с тобой самые умные)

Здесь Я вспоминаю слова торкона "Посидишь на оилклабе пару лет и не так запоёшь"

Ничего личного. 5W-30 в этот мотор и никаких крайностей в виде 10W-40.

С этим ты хоть согласишься?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему получается инженеры-конструкторы Daimler долпоёпы,рекомендуя вязкость высокотемпературную исходя из конструктивных особенностей данного мотора,а мы с тобой самые умные)

Здесь Я вспоминаю слова торкона "Посидишь на оилклабе пару лет и не так запоёшь"

Ничего личного. 5W-30 в этот мотор и никаких крайностей в виде 10W-40.

С этим ты хоть согласишься?

Не вижу никаких проблем лить 10W-40, есть РЕАЛЬНЫЕ данные с фотками мб или описанием владельца, что долго использовал масло 10W-40 и движку стало плохо? На форуме тут часто рекомендуют взякости, которых нет в мануале, исходя из реальных условий эксплуатации и практических наблюдений других владельцев за поведением авто на том или ином масле, у меня нет в мануале вязкости 0W-20, но часто владельцы наших авто льют эту вязкость в зиму, а кто то и круглогодично и ничего не случается прикинь, О БОЖЕ мы умнее всех инженеров Хендай/Киа что льём такую водичку вопреки требованиям :)) 

Почему когда здесь же в теме подбора спрашивают: "вот мол собираюсь ехать на юг, с отжигами на жаре "тапка в пол", с ездой по серпантину, посоветуйте что залить чтобы не угорало"? и часто советуют более ВЯЗКИЕ 10W-30 или 10W-40, хотя рекомендации использовать данные вязкости может не быть в мануале. И люди заливают и проблем не испытывают никаких!

Также и тут, я посоветовал человеку масло, под конкретно его условия эксплуатации, у них летом до +40, зимой до -10, какие проблемы использовать 10W-40? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу никаких проблем лить 10W-40, есть РЕАЛЬНЫЕ данные с фотками мб или описанием владельца, что долго использовал масло 10W-40 и движку стало плохо? На форуме тут часто рекомендуют взякости, которых нет в мануале, исходя из реальных условий эксплуатации и практических наблюдений других владельцев за поведением авто на том или ином масле, у меня нет в мануале вязкости 0W-20, но часто владельцы наших авто льют эту вязкость в зиму, а кто то и круглогодично и ничего не случается прикинь, О БОЖЕ мы умнее всех инженеров Хендай/Киа что льём такую водичку вопреки требованиям :)) 

Почему когда здесь же в теме подбора спрашивают: "вот мол собираюсь ехать на юг, с отжигами на жаре "тапка в пол", с ездой по серпантину, посоветуйте что залить чтобы не угорало"? и часто советуют более ВЯЗКИЕ 10W-30 или 10W-40, хотя рекомендации использовать данные вязкости может не быть в мануале. И люди заливают и проблем не испытывают никаких!

Также и тут, я посоветовал человеку масло, под конкретно его условия эксплуатации, у них летом до +40, зимой до -10, какие проблемы использовать 10W-40? 

Речь идёт о 651 моторе.Много говорить и ничего не сказать признаю это талант. :hi: Не знаю ни одного примера использовании в этом моторе 10W-40.

Давай без лирики.Есть опыт использования 10W-40 в данном моторе, поделись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о 651 моторе.Много говорить и ничего не сказать признаю это талант. :hi: Не знаю ни одного примера использовании в этом моторе 10W-40.

Давай без лирики.Есть опыт использования 10W-40 в данном моторе, поделись.

Перед глазами катается развозной MB Viano с OM646 с новья на бочковом Shell Rimula R5E 10W-40, на тыс. 150 вырезали тоже DPF и заглушили EGR и дальше ездит, сейчас пробег 300 с чем то, кроме замены форсунок в двигатель больше не лазили. Что там между 646 и 651 большая разница)?

А теперь давай пруфы где на этих двигателях на 10W-40 что то случилось по вине вязкости масла, жду)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor7805 и Sportage72 вы зря ругаетесь.ОМ 646,647,648 допускается лить 10w-40.А вот ОМ 651 пришел им на смену в 2010 году и там 5w-30 only.По зольности ведь знаем чем меньше тем лучше, а вот щелочное 13 у Рубии вполне достаточно.(Если топливо низкого качества это уже другой вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед глазами катается развозной MB Viano с OM646 с новья на бочковом Shell Rimula R5E 10W-40, на тыс. 150 вырезали тоже DPF и заглушили EGR и дальше ездит, сейчас пробег 300 с чем то, кроме замены форсунок в двигатель больше не лазили. Что там между 646 и 651 большая разница)?

А теперь давай пруфы где на этих двигателях на 10W-40 что то случилось по вине вязкости масла, жду)

Я же тебе говорил ,что у меня нет опыта использования 10W-40.646 вообще не убиваемый.651 пластмассовый если можно так выразится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за внимание к моей теме. вот есть немного инфо из книжки и моего опыта. 

 

когда купил машину в ней было залито 10W40 какое неизвестно , на табличке  только это

 

по допускам я сервисную книгу поднял и там указано 228.51 /229.51 ну и 228.31/229.31

 

по маслу так и не понятно какое из них брать - Rubia TIR 9900 FE 5W-30 у нас стоит 9500р, RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 стоит 6900. офицалов нет

 

когда меняли прокладку там было видно немного отложений , какое масло можно это почистить при длительном использовании одной марки

 

какую вязкость все-таки выбрать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...