Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Starinin

Масло в новый двигатель RS4 B8

Recommended Posts

Всем привет. Audi RS4 B8, двигатель 4.2 fsi CFSA, атмо, отсечка 8200 rpm, новый, только что поменяли по кулансу. Масло собираюсь менять раз в 5000, и сейчас, после обкатки. При замене двигателя залили Castrol 0w30, за 1000км уровень упал процентов на 20. Вопрос - что лить, двигатель кручу до отсечки достаточно часто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Может что- то с эстерами типа Ред лайн, Millers cfs nt, NGN nord хотя бы. Вопрос в том какая температура обычно у вас в картере.

Пока что более конкретно говорить сложно не имея данных

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Starinin, напишите больше данных (заполните пункты указанные в шапке темы). Ребусы разгадывать не охота.

1. Попали под программу Куланц (Kulanz), значит авто послегарантийное

2. Раз попали под программу, то скорее всего у Вас все в стоке (заводское), включая выхлоп и прошивку.

Или не так?

Что там производитель говорит по поводу масла VW502 или 504? как часто менять готовы? у дилера меняете?

P.S. Те самые боевые Red Line, Millers cfs nt вряд ли подойдут по причине стока и возможного послегарантийного обслуживания. Разве что Redline Euro Series, хотя и в нем эстеров много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Starinin, напишите больше данных (заполните пункты указанные в шапке темы). Ребусы разгадывать не охота.

1. Попали под программу Куланц (Kulanz), значит авто послегарантийное

2. Раз попали под программу, то скорее всего у Вас все в стоке (заводское), включая выхлоп и прошивку.

Или не так?

Что там производитель говорит по поводу масла VW502 или 504? как часто менять готовы? у дилера меняете?

P.S. Те самые боевые Red Line, Millers cfs nt вряд ли подойдут по причине стока и возможного послегарантийного обслуживания. Разве что Redline Euro Series, хотя и в нем эстеров много.

 

Лить можно любое масло. Мой вопрос был про вязкость, сам склоняюсь к Redline. Машина сток, тк из этого двигателя и так выжали все, что можно, не чипуется особо и тд. Готов менять раз в 5000, меняю сам. Основной вопрос про вязкость - рекомендует дилер 0w30, а знакомые - 10w40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я за Red Line 0W-40 на зиму или 5W-40 круглогодично или на лето 10W-40. Масло очень "жирное"!

Повторю вопрос - масло как греется при Вашем режиме движения?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я за Red Line 0W-40 на зиму или 5W-40 круглогодично или на лето 10W-40. Масло очень "жирное"!

Повторю вопрос - масло как греется при Вашем режиме движения?

 

Температуру масла не мерил. Нечем. Но греться не должно - там по технологии куча масляных радиаторов и приблуд для охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Starinin, TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заговорили про 0-40, хотя это и не лучший вариант, то:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/ как и у United уже могла поменяться рецептура и масло будет без синтетики

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22133-22133/ очень даже вариант, как в принципе и всегда у Мобила. На короткие интервалы можно и это с эстерами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29067-finke-aviaticon-unique-sx-0w-40-svezhee/ редкая марка, но синтетика в канистре

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/ один из наиболее оптимальных вариантов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-19861/ родное и синтетическое, ну и то же самое с другим названием http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/

Ред лайн держим в уме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замерил температурный режим - в пробках 105 градусов, если немного поотжигать - 115-120. 0w30 или 0w40 лить не обязательно, просто не уверен, что можно лить более густое масло из-за сложной конструкции мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сороковка однозначно нужна. Берите Ред лайн 5-40, на лето и 10-40 подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что думаете по поводу вот этого - http://bmwservice.livejournal.com/151086.html ?

Думаю- маркетинг, реклама и развод на деньги.

Если хотите ченибудь этакое, на мой взгляд лучше это в масло залить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залью на лето 10W40. Что лучше - Mobil1/Motul 300V/Redline ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из списка БМВсервис половину масел здесь тестировали, были и отработки, ничего сверхестественного.

Мобил 10-40 достойное не найдёте. Мотюль на втором месте. Если 300v, то вероятно (его не тестировали) это гидрокрекинг + ПАО с небольшой порцией эстетов 7-10%.

Редлайн лучший выбор. Полностью эстеровое масло + ПАО. Богатый пакет присадок.

При такой температуре (по БК нашли?) только 40-ки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fuchs TITAN RACE PRO S 5w-40 и Gulf Competition 5w-40 racing engine oil отличные масла в этот двигатель но сложно приобрести в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×