Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Starinin

Масло в новый двигатель RS4 B8

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Audi RS4 B8, двигатель 4.2 fsi CFSA, атмо, отсечка 8200 rpm, новый, только что поменяли по кулансу. Масло собираюсь менять раз в 5000, и сейчас, после обкатки. При замене двигателя залили Castrol 0w30, за 1000км уровень упал процентов на 20. Вопрос - что лить, двигатель кручу до отсечки достаточно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Может что- то с эстерами типа Ред лайн, Millers cfs nt, NGN nord хотя бы. Вопрос в том какая температура обычно у вас в картере.

Пока что более конкретно говорить сложно не имея данных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Starinin, напишите больше данных (заполните пункты указанные в шапке темы). Ребусы разгадывать не охота.

1. Попали под программу Куланц (Kulanz), значит авто послегарантийное

2. Раз попали под программу, то скорее всего у Вас все в стоке (заводское), включая выхлоп и прошивку.

Или не так?

Что там производитель говорит по поводу масла VW502 или 504? как часто менять готовы? у дилера меняете?

P.S. Те самые боевые Red Line, Millers cfs nt вряд ли подойдут по причине стока и возможного послегарантийного обслуживания. Разве что Redline Euro Series, хотя и в нем эстеров много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Starinin, напишите больше данных (заполните пункты указанные в шапке темы). Ребусы разгадывать не охота.

1. Попали под программу Куланц (Kulanz), значит авто послегарантийное

2. Раз попали под программу, то скорее всего у Вас все в стоке (заводское), включая выхлоп и прошивку.

Или не так?

Что там производитель говорит по поводу масла VW502 или 504? как часто менять готовы? у дилера меняете?

P.S. Те самые боевые Red Line, Millers cfs nt вряд ли подойдут по причине стока и возможного послегарантийного обслуживания. Разве что Redline Euro Series, хотя и в нем эстеров много.

 

Лить можно любое масло. Мой вопрос был про вязкость, сам склоняюсь к Redline. Машина сток, тк из этого двигателя и так выжали все, что можно, не чипуется особо и тд. Готов менять раз в 5000, меняю сам. Основной вопрос про вязкость - рекомендует дилер 0w30, а знакомые - 10w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я за Red Line 0W-40 на зиму или 5W-40 круглогодично или на лето 10W-40. Масло очень "жирное"!

Повторю вопрос - масло как греется при Вашем режиме движения?

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я за Red Line 0W-40 на зиму или 5W-40 круглогодично или на лето 10W-40. Масло очень "жирное"!

Повторю вопрос - масло как греется при Вашем режиме движения?

 

Температуру масла не мерил. Нечем. Но греться не должно - там по технологии куча масляных радиаторов и приблуд для охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@Starinin, TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заговорили про 0-40, хотя это и не лучший вариант, то:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19643-19643/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/ как и у United уже могла поменяться рецептура и масло будет без синтетики

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22133-22133/ очень даже вариант, как в принципе и всегда у Мобила. На короткие интервалы можно и это с эстерами: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29067-finke-aviaticon-unique-sx-0w-40-svezhee/ редкая марка, но синтетика в канистре

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/ один из наиболее оптимальных вариантов

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-19861/ родное и синтетическое, ну и то же самое с другим названием http://www.oil-club.ru/forum/topic/22025-22025/

Ред лайн держим в уме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замерил температурный режим - в пробках 105 градусов, если немного поотжигать - 115-120. 0w30 или 0w40 лить не обязательно, просто не уверен, что можно лить более густое масло из-за сложной конструкции мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сороковка однозначно нужна. Берите Ред лайн 5-40, на лето и 10-40 подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что думаете по поводу вот этого - http://bmwservice.livejournal.com/151086.html ?

Думаю- маркетинг, реклама и развод на деньги.

Если хотите ченибудь этакое, на мой взгляд лучше это в масло залить: http://www.oil-club.ru/forum/topic/29100-volframovaya-prisadka-ot-vanderbilt-vanlube-w-324-a-takzhe-volfram/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залью на лето 10W40. Что лучше - Mobil1/Motul 300V/Redline ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из списка БМВсервис половину масел здесь тестировали, были и отработки, ничего сверхестественного.

Мобил 10-40 достойное не найдёте. Мотюль на втором месте. Если 300v, то вероятно (его не тестировали) это гидрокрекинг + ПАО с небольшой порцией эстетов 7-10%.

Редлайн лучший выбор. Полностью эстеровое масло + ПАО. Богатый пакет присадок.

При такой температуре (по БК нашли?) только 40-ки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fuchs TITAN RACE PRO S 5w-40 и Gulf Competition 5w-40 racing engine oil отличные масла в этот двигатель но сложно приобрести в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×