Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Audi RS4 B8, двигатель 4.2 fsi CFSA, атмо, отсечка 8200 rpm, новый, только что поменяли по кулансу. Масло собираюсь менять раз в 5000, и сейчас, после обкатки. При замене двигателя залили Castrol 0w30, за 1000км уровень упал процентов на 20. Вопрос - что лить, двигатель кручу до отсечки достаточно часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Стоит ли менять масло после каждой поездки на трек? И, если да, может есть какое-то недорогое масло, исключительно чтобы подубасить по треку и слить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Starinin,

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25819-25819/

Масло - пэрсик для вашего авто и для той температуры до которой оно греется. По факту станет сороковкой уже буквально скоро после заливки, но густой сороковкой и по цене не космоденег стоит.

В Метро, Лента - защита от подделок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли менять масло после каждой поездки на трек? И, если да, может есть какое-то недорогое масло, исключительно чтобы подубасить по треку и слить?

Red Line выдержит запланированные Вами 5000 км. Даже с покатушками на трек. Крепкое масло.

Давление масла (равно как и его показатели) держаться и не снижаются у меня до 5000 км. Мотор Субару 2,5 турбо, 450+ сил.

За остальные масла говорить не буду, в этой конфигурации мотора только на Red Line ездил. 

@Starinin, можно на лето (когда трек) Red Line 5W-40, на зиму что-нибудь из 0W-40 что выше советовали. 
Зимой все равно более щадящие условия, скользко, зацепа нет, меньше дубасишь.
Пробуйте! Все масла которые посоветовали достойные, осталось заливать и наблюдать, за температурой, давлением (если есть датчик), расходом.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Red Line выдержит запланированные Вами 5000 км. Даже с покатушками на трек. Крепкое масло.

Давление масла (равно как и его показатели) держаться и не снижаются у меня до 5000 км. Мотор Субару 2,5 турбо, 450+ сил.

За остальные масла говорить не буду, в этой конфигурации мотора только на Red Line ездил. 

@Starinin, можно на лето (когда трек) Red Line 5W-40, на зиму что-нибудь из 0W-40 что выше советовали. 
Зимой все равно более щадящие условия, скользко, зацепа нет, меньше дубасишь.
Пробуйте! Все масла которые посоветовали достойные, осталось заливать и наблюдать, за температурой, давлением (если есть датчик), расходом.

 

 

Странно, слышал от разных людей, что после 1-2 выездов на трек стоит масло менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Line после второго меняйте.
Масло попроще, меняйте после каждого трека.
За 5000 км Вы сколько раз на трек попадёте?

Вот анализ с Mercedes A45AMG после 3346 км на Redline 5w-40.

Пишет что ЧИП и на этом масле город (большая часть), трасса и три трек дня.

Только одна претензия - масло разбавлено топливом, скорее всего из-за прошивки.

В остальном все ОК. Масло еще живое, можно было бы и дальше катать.

Отмечаю, что у Вас по инструкции 30-ка допускается и даже в случае просадки масла 5-40 по вязкости есть запас для снижения.

 

P.S. Если очень интересно как отработало масло в моторе, даже после трек дней, можно ведь сдать анализ и узнать всю правду.

Еще раз. Не допускайте сильных перегревов, например свыше 130-135 град. На треке внимательно за этим следите.

После отжигов - круг медленный, остудить масло и ДВС. Если совсем возможности нет этого сделать -не глушите сразу и отопитель хоть врубите на полную мощность, отберет у мотора и масла температуру.

Или кондиционер )) При включении кондера, если обдува нет, включаются вентиляторы на полную мощность, обеспечивая тем самым охлаждение.

Я датчиками упакован, при перегревах мне кондер помогает хорошо. 3-5 минут и все показатели в норме. тут наблюдать надо.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго меняйте.

Масло попроще, меняйте после каждого трека.

За 5000 км Вы сколько раз на трек попадёте?

Вот анализ с Mercedes A45AMG после 3346 км на Redline 5w-40.

Пишет что ЧИП (топливо в масле) и на этом масле город(Большая часть), трасса и три трек дня.

Только одна претензия - масло разбавлено топливом, скорее всего из-за прошивки.

В остальном все ОК. Масло еще живое, можно было бы и дальше катать.

Отмечаю, что у Вас по инструкции 30-ка допускается и даже в случае просадки масла 5-40 по вязкости есть запас для снижения.

 

P.S. Если очень интересно как отработало масло в моторе, даже после трек дней, можно ведь сдать анализ и узнать всю правду.

Еще раз. Не допускайте сильных перегревов, например свыше 130-135 град. На треке внимательно за этим следите.

После отжигов - круг медленный, остудить масло и ДВС. Если совсем возможности нет этого сделать -не глушите сразу и отопитель хоть врубите на полную мощность, отберет у мотора и масла температуру.

Или кондиционер )) При включении кондера, если обдува нет, включаются вентиляторы на полную мощность, обеспечивая тем самым охлаждение.

Я датчиками упакован, при перегревах мне кондер помогает хорошо. 3-5 минут и все показатели в норме. тут наблюдать надо.

 

 

 

 

В общем, купил 10 литров редлайна =) 4-6 августа будут трек дни, вот думаю, залить его ДО них, или откатать на том, что осталось от кастрола после 1100 км средне-агрессивной езды и 1 лайтового заезда. Уровень сейчас ниже половины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Starinin, я бы поменял.

Сколько уже на новом моторе проехали? Это обкаточное? или уже после обкатки, т.е. второе масло? 

В любом случае несколько тысяч, где-то и 10-15 тыс. км наблюдается повышенное содержание продуктов износа - идет притирка.

Ссылки на притирку - конкретно с Вашего мотора естественно нет ничего. Поэтому старался найти просто моторы от VAG.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28020-maslo-pervoj-zalivki-audi-a4-b9-allroad-20l/ (первое масло)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29625-mobil1-esp-formula-5w-30-na-passat-alltrack-20tsi-posle-9133km/ (это второе масло в авто)

Вот по этой причине бы и поменял.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Starinin, я бы поменял.

Сколько уже на новом моторе проехали? Это обкаточное? или уже после обкатки масло? 

В любом случае несколько тысяч, где-то и 10-15 тыс. км наблюдается повышенное содержание продуктов износа - идет притирка.

Сейчас найду, ссылок накидаю

Вот по этой причине бы и поменял.

 

Да, обкаточное, сколько и проехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Starinin, желательно 2000-3000 км и слить. Далее Red Line и вперед.

Если честно, я бы на трек вообще не поехал. Обкатал бы нормально, затем катался бы как хотел и где хотел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале пишут Castrol 0w30)))

Кто бы сомневался)

Вот это замена после каждого трека

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Starinin, желательно 2000-3000 км и слить. Далее Red Line и вперед.

Если честно, я бы на трек вообще не поехал. Обкатал бы нормально, затем катался бы как хотел и где хотел.

Самый умный совет :) По поводу обкатки.

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы сомневался)

Вот это замена после каждого трека

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

Его только на трек и можно, а после сливать и что-то более гражданское нужно. Все же считаю это масло для совсем корчей уже.

А их обычно собирают на ковке и адских зазорах, под масла 50-й и 60-й вязкости. Имею в виду японские турбозажигалки (СТИ, ЭВО, ГТ-Р)

У автора все же гражданский автомобиль.

@Starinin, что инструкция гласит по поводу обкатки?

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его только на трек и можно, а после сливать и что-то более гражданское нужно. Все же считаю это масло для совсем корчей уже.

А их обычно собирают на ковке и адских зазорах, под масла 50-й и 60-й вязкости. Имею в виду японские турбозажигалки (СТИ, ЭВО, ГТ-Р)

У автора все же гражданский автомобиль.

@Starinin, что инструкция гласит по поводу обкатки?

 

Ни слова про обкатку, дилер говорит, что обкатан мотор уже на заводе и можно наваливать. Я для уверенности первые 500км не отжигал ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни слова про обкатку, дилер говорит, что обкатан мотор уже на заводе и можно наваливать. Я для уверенности первые 500км не отжигал ;)

Для большей уверенности я бы вот такое покатал: http://millersoils.ru/product/cro-10w40/

А после уже и на трек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...