Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Выбираю масло для Опель Корса D 1,4


Recommended Posts

Всем привет!

Выбираю масло для Опель Корса D

Пробег 54 тыс. км.

Год выпуска 2010. 

Двигатель 1,4 бензин (100 л.с. 16 V)  

Название движка:  Ecotec. Опелевский код:  A14XER

Дилер Опеля льет Dexos 2.

Требования для масла GM-LL-A-025

ACEA A3/B3 или A3/B4

 

Хочется хорошее и не очень дорогое масло.

Можно из лукойловской линейки масел, только не знаю какое лучше подойдет. 

Edited by Kotofei
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Здесь по соседству тем 5 на опеля на схожие движки.

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Выбираю масло для Опель Корса D

Пробег 54 тыс. км.

Год выпуска 2010.

Двигатель 1,4 (100 л.с. 16 V)

Название движка: Ecotec. Опелевский код: A14XER

 

Хочется хорошее и не очень дорогое масло.

Можно из лукойловской линейки масел, только не знаю какое лучше подойдет.

Из лукойла вот это:http://www.oil-club.ru/forum/topic/28309-lukoil-genesis-special-c3-5w-30-svezhee/
Link to post
Share on other sites

А требования из мануала где?

GM-LL-A-025

ACEA A3/B3 или A3/B4

 

 

Ничего больше не знаете?

Спрашивайте, а вдруг

Edited by Kotofei
Link to post
Share on other sites

Допуски gm-ll впоследствии превратились в дексосы 1 и 2, дексос 2 это ваш допуск, и он идет с3, так что можно. Дексос 1 противоречивый допуск для этих движков, дебаты о его использовании не утихают. Посоветовал бы старый gm-ll-a025 в вязкости w30, можно просто a3 в тридцатке, но и от с3 не отказывайтесь, есть достойные жижи.

Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites
Достойное масло, анализ это показал. Вальвик макслайф, что а3, что с3 достойные претенденты, несте сити про лл неплохое. Edited by Карлаг
Link to post
Share on other sites

А ничего, что оно ACEA C3, а по мануалу нужно ACEA A3/B3 или A3/B4

Вы спросили , я ответил.По мануалу более простое предложение.Тем более желали что-то из лукойла.Окончательное решение всегда остаётся за Вами. Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

 

 


Допуски gm-ll впоследствии превратились в дексосы 1 и 2, дексос 2 это ваш допуск, и он идет с3, так что можно. Дексос 1 противоречивый допуск для этих движков, дебаты о его использовании не утихают. Посоветовал бы старый gm-ll-a025 в вязкости w30, можно просто a3 в тридцатке, но и от с3 не отказывайтесь, есть достойные жижи.

Понятно, спасибо. Думал строго A3/B3 или A3/B4

Link to post
Share on other sites

Выбрал маслице Кларитек 5-30 С3. 

Есть допуск Dexos 2 для Опелей и Шевроле.

Правда, не такое уж недорогое. За эти деньги можно и что-то импортное купить :) 

 

823e67775bef.jpg

Link to post
Share on other sites

@Kotofei, нормальный выбор, но больше чем 7,5 ткм на нём всё равно не езди

 

на будущее (на зиму например) - есть отличное масло вольф 0-30 фе  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

оно А3, но с небольшой зольностью, с хорошими зимними свойствами

стоит в эмексе 2200 за 5 л  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&makeId=1322

Link to post
Share on other sites

@Kotofei, нормальный выбор, но больше чем 7,5 ткм на нём всё равно не езди

 

на будущее (на зиму например) - есть отличное масло вольф 0-30 фе  http://www.oil-club.ru/forum/topic/27692-wolf-ecotech-0w-30-fe-svezhee/

оно А3, но с небольшой зольностью, с хорошими зимними свойствами

стоит в эмексе 2200 за 5 л  https://www.emex.ru/f?detailNum=8309403&makeId=1322

Спасибо, принято. Я даже не знал про такой бренд Wolf. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Я даже не знал про такой бренд Wolf

хороший европейский бренд, льют в бельгии кажется.  у нас "не на слуху" - соответственно большой плюс в том, что его не не подделывают - невыгодно, много не срубишь и потому он поддельщикам не интересен.  вообще рекомендую такие вот малоизвестные бренды - пусть они не "премиальные", зато гарантированно купишь настоящее масло, а не левак под видом "бренда".  известные бренды типа мобил, шелл, кастрол, мотюль - там чуть ли не половина подделок.  "оригинал джиэм дексос2" - тем более, его все сервисы льют, представляете, какое там раздолье для поддельщиков?  и кстати, моторам z(a)...xep® не нужен именно дексос - они разрабатывались раньше, чем дексос и прекрасно ездят на обычном А3/В4.  лить дексос2 можно, т.к. у него такая же вязкость и такой же hths, как и у A3/В4, но на нём нужно сокращать интервал замены даже по сравнению с 7,5 ткм, т.к. у него урезанный пакет присадок и он быстрее теряет свои свойства - а дилеры наоборот интервал увеличивают, как в европе - но у нас-то условия далеко не европейские, поэтому на дексосах так много нареканий на "засранные" моторы.  вообщем, само по себе дексос обычное масло как масло, но много левака и оно слабее чем стандартное А3/В4, а стоит столько же - поэтому его покупать попросту нецелесообразно экономически

Link to post
Share on other sites

 

 


поэтому на дексосах так много нареканий на "засранные" моторы

А кто-то на дексосе 2 (ну судя по опелевским форумам) три-четыре сотни тыс. км ездит и с движком все ок )

Что мне нравиться в Дексосе, что из-за 5-литровой канистры каждая третья смена масла-бесплатна :)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...