Перейти к публикации

Масло для промывки двигателя


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Имеется Ситроен с 4в12 и пробегом по приборке 144 тык. Сейчас залит Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US. За 4 тык. двигатель скушал аж литр масла. Когда подливал, под маслозаливной крышкой увидел не очень приятную картину - черную картину.

В связи с этим хотел услышать совета по марке промывочного масла, после которого, через 1-1.5 тык., залью RAVENOL ECS EcoSynth 0W-20.

Или нет в этом смысла и сразу лить Равенол?

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я так полагаю за гудрон и речи нет, это уже нужна не промывка а разборка. Отмывать промывками и маслами загудроненый мотор бесполезно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыл двигатель профф. 10 минуткой, где масло не меняли 5 лет, а только подливали ибо масложор. Ну вытек гуталин, забить он ничего не может, вот если на этой смеси перегреть двиг., тут он может прикепеть к стенкам, но потом его уже хрен отмоешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы меня не правильно поняли! Гудрона нет, есть неприятный черный налет, словно очень дешевое масло редко меняли.

Когда я брал машину, в маслозаливной было немного почище, хотя предхоз упорно лил тотал 5-40 и катал на нем по 10 тык. (а то и более). Я сразу залил мобил 3000 5-30, затем был мобил 0-20, в зиму ушел на вольф 0-20. Весной залил вольф 5-30 и после него стало намного грязнее и съедено было литр за 4000 тык. (предыдущие масла доливал максимум 400 гр., т.е. остатки от 5 л.).

В связи с этим я и хотел промыть двиг и соскочить на равенол 0-20.

Изменено пользователем Desperado
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вы меня не правильно поняли!

ну я точно неправильно. Похоже у вас с маслом и не связаны проблемы, разброс по вязкости скорее всего за пределами рекомендаций?

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомый купил матиз за 30 тыр, в двс был черный налет и компрессия от 8 до 12(или 11, точно не помню).

слили старое масло, раза 3-4 промыли б/у атфкой(из моей акпп ),пока слитое масло не стало по цвету таким же как при заливке.

залили лук супер 10/40(потому что дешево подвернулся), который довольно быстро стал темнеть и был заменен.в топливо был добавлен техрон.перед сменой масла лили в горшки кенгуру.прогрели, залили,наживили свечи и постоянно проворачивали кв, иногда добавляя химозы.через минут 30-40 откачивали остатки из цилиндров, прогревали и опять процедура залива кенгуры в горшки.так раза 3.

сливаем старое масло, опять промываем несколько раз б/у атфкой.заливаем свежий лук супер 10-40.

замер компрессии 9.5-11-11(или 9.5-12-12, точно не помню).

по итогу хозяин доволен , матиз едет бодрее, через заливную видно что становится чище.

это не инструкция к действию, это недавний пример из жизни.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sour сказал:

 

После 1-ой минуты видео (при запуске) маслёнка не гаснет секунды две - что то не так уже с этим двигателем ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...