Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Есть в корпорации GM двигатели в которые можно лить масла лишь с GM–LL–A-025, но для наших и опелевода они не канают

почему???

Ссылка на сообщение

Не помню уже в какой мурзилке на вражеском видел следующий оборот: Запрещается лить масло отвечающим только ACEA A1\A5. То бишь нужно чтобы превышал минимальные требования.

Ссылка на сообщение

Перелопатил кучу англоязычной ерунды, где в один голос утверждалось, что для GMовских рядных четвёрок рекомендовано SAE 5W-30 с HTHS>=3,5 ,а у GM–LL–A-025 он может быть ниже, отсюда повышенный износ. Такие масла (5W-30 с HTHS>=3,5) при высоких температурах и нагрузках дают маслянную плёнку даже толще чем "сороковки" с низким HTHS!!! Это очень важно в коренных и шатунных подшипниках коленвала!

Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

@Dimka, конечно тут HTHS решает. Ежу понятно. Но высокий HTHS выручит либо при прошивках без ограничений (перелив), плохом топливе, неисправной топливной системе и зажигания, при преимущественном передвижении по трассе или активном стиле езды на оборотах. В условиях пробок, значение HTHS ниже наоборот поможет быстрее подавать масло к узлам при старт\стоп в пробках или "режиме врача".

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Не помню уже в какой мурзилке на вражеском видел следующий оборот: Запрещается лить масло отвечающим только ACEA A1\A5.

в этой теме на первой странице

 

HTHS>=3,5 ,а у GM–LL–A-025 он может быть ниже

ладно хоть с этим мне теперь всё понятно:)

 

отсюда повышенный износ. Такие масла (5W-30 с HTHS>=3,5) при высоких температурах и нагрузках дают маслянную плёнку даже толще чем "сороковки" с низким HTHS!!! Это очень важно в коренных и шатунных подшипниках коленвала!

 

 

в статье про HTHS сказано что после 2.9 износ практически не растёт, но там вроде только кулачки и кольца... пойду ещё раз гляну

Изменено пользователем Лёлик
Ссылка на сообщение

В плане оффтопа немног критики той статьи:

0W-40, 5W-40, 10W-40 HTHS ~ не менее 3.5
:acute: SAE J300 говорит о HTHS не менее 2.9 для этих масел;
Рис 2. Износ кулачков. При 90 градусах на HTHS 2.6 наблюдается даже меньший износ кулачков, нежели чем на HTHS 3.5. Но с повышением температуры до 130С – все меняется – опять 2.6 пограничная зона. HTHS меньше чем 2.6 – износ повышается, больше чем 2.6 – износ минимальный.
Тут не всё так однозначно, необходимо смотреть и на обороты.

 

А тут искомые тобой графики:

Рис 3. Износ шатунных подшипников. Износа особого не видно – линии прямые, но все равно есть небольшая тенденция уменьшения износа в сторону HTHS 3.5
(правда только для шатунных). Изменено пользователем Dimka
Ссылка на сообщение

@Лёлик, если цитируешь, то и цитируй важное:

 

Запрещается лить масло отвечающим только ACEA A1\A5. То бишь нужно чтобы превышал минимальные требования.

Смысл уходит.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Тут не всё так однозначно, необходимо смотреть и на обороты

там только на 6 тыс при 90 градусах растёт износ вроде

 

То бишь нужно чтобы превышал минимальные требования

минимальные требования-это как понимать?

требвания кого к чему

 

В условиях пробок, значение HTHS ниже наоборот поможет быстрее подавать масло к узлам при старт\стоп в пробках или "режиме врача".

можно сделать вывод что Опелеводу с его стилем езды и неизношенным двигателем можно без опасений заливать суприм-синтетик. только прицеп не тягать с кирпичами, и на трассе стрелку не ложить

Ссылка на сообщение

Подскажите какой допуск для мотора Z14XER Opel Astra H 2006гв?

Машина досталась с пробегом 82000ткм, посмотрел что там с маслом - а там ахтунг!, решили поменять масло, сервисную книгу пока не нашли, но по акту работ заливали вроде когда-то Мобил 5-50 какой-то и еще в багажнике нашли литрушку GM Dexos2 Longlife 5W-30, видимо сейчас залито...

Так вот, какой допуск и что залить с таким пробегом? Учитывая, что сейчас говорят до -20 дойдет (сейчас -16), в Питере влажность повышенная. Не экономим, берем в Экзисте. Спасибо!

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

можно сделать вывод что Опелеводу с его стилем езды и неизношенным двигателем можно без опасений заливать суприм-синтетик. только прицеп не тягать с кирпичами, и на трассе стрелку не ложить

Можно, но не нужно!!! И опасения здесь имеют место быть, т.к. можно получить повышенный износ и на средних оборотах в нормальных режимах, утеплив моторный отсек на зиму или забив радиатор пухом и пылью летом, к тому же у них там в Москав сити пробки сумашедшие (а это очень хреновый режим работы мотора).

Вывод: рекомендации автопроизводителя не надо нарушать и понимать их необходимо правильно, а не как кому-то хочется.

Ссылка на сообщение

А что оригинал GM не очень да? Тогда если не трудно пару-тройку нормальных вариантов, пожалуйста... Я просто в этих допусках не разбирался еще, может есть лист одобренных жиж под рукой типа как у ВАГа по допускам... спасибо

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение

Вывод: рекомендации автопроизводителя не надо нарушать и понимать их необходимо правильно, а не как кому-то хочется.

 

 

опять повторение.

имеем бензиновый опель, смотрим инструкцию-есле нет возможности лить дексос2, то льём GM–LL–A-025.

о том что обязательно должно быть ещё и GM–LL–В-025 не сказано.

 

сказано только что этот опель может поиметь долгосрочный износ двигателя при определенных условиях эксплуатации на маслах ACEA A1/B1 и A5/B5 :crazy:

 

из списка

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

 

Petro-Canada

 

dexos1

 

5W-30

 

GB1A1201024

 

Global

 

почему указали Global, а не ограничились N. America?

Ссылка на сообщение

@Лёлик, минимальные, так и понимать - только ACEA A1, без других допусков ОЕМ или соответствий. Не стоит ставить знак равенства между значением HTHS и уровнем требований.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...