Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, вопрос доверия тут не стоит - я ему верю как себе. Может быть ошибка. Он у меня лично и спрашивал около года назад, "что делать и на что теперь переходить" в то время когда Motul забросил линейку LL-A-025 и разработал новую Motul Specific Dexos2 - в итоге перешел на Dexos2. А так как он в нашей теме давно варится и не новичек (еще с автоклуба) за горловиной наблюдает. На LL-A-025 было чисто я и сам его машину глядел - чисто было. На Motul Specific Dexos2 - начал желтеть. Настаивать не буду я еще этот лак не видел.

Ссылка на сообщение

Надо было тему тогда не Dexos2 обозвать, а " проблемы на Mid-Saps". Ибо эти масла - типичные малозольники и то же самое у твоего друга было бы и на 229.51. Вот и приходим опять же тому, что малозольники не для наших условий.

P.S.Хотя может проблема в топливе? У нас сейчас с этим вроде лучше стало.

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

есть малопопулярная на этом форуме тема имеющая право жизнь в силу своей логичности, а именно высокая температура двигателей opel xep и xer, в силу управляемого термостата. дальше промолчу, потому что закидают помидорами))))

Ссылка на сообщение

, тему можно 100 раз переименовывать пока мы до сути доберемся ;) Я грешу на мотюль именно... Забудьте я сенсации делать не хотел - тем более нужно видеть что там.

 

Возможно любое масло с щелочным 7 в жестоких моторах не может 8-9 тыс нормально ездить. Помните как я трепетно отношусь к балансу кислотное щелочное... Это масло нужно менять когда щелочное 3.5, если кислотное не превысило 3.5 - а это практически 5000км, никак не 8-9.

 

Подтвердить бы все лабой. Но думаю скоро будет много отработок - сделаем вывод. Например скоро будет Ford F formula после 12 тыс - что там осталось? Да ничего скорее всего...

Ссылка на сообщение

есть малопопулярная на этом форуме тема имеющая право жизнь в силу своей логичности, а именно высокая температура двигателей opel xep и xer, в силу управляемого термостата. дальше промолчу, потому что закидают помидорами))))

ну ка волгу ойл залей и будет тебе счастье)))

Ссылка на сообщение

Я грешу на мотюль именно...

По анализам свежего мотыль, аддинол и родной GM dexos2 - мало чем отличающиеся продукты. А вот интервалы в 8-9 тык+непонятного качества бензин+малозольное масло...

Ссылка на сообщение

Вот тут еще... После пробега 30т.км мотор F14D4(те же яйца, что и A14XER с VVT) http://photo.qip.ru/users/1667132/3828079/

Замена масла по регламенту раз в 15т.км или год, дилеры на двух ТО заливали Dexos2 5w30

Пробег примерно пройден за 3 года

Основной пробег по Москве и редкие поездки в пригород

Знаю что заливал 95 Лукоил

Ну что и следует ожидать от замены масла раз в год при постоянной толкотне в городских пробках. Сколько мотор намолотил моточасов... только гадать можно.

Ссылка на сообщение

Много же полезной инфы затерялось у нас )))

Ссылка на сообщение

Ну к 5000км и нужно менять - щелочное с кислотным сравнялось. Процесс образования лака на стенках двигателя по лабе не заметишь... Я думаю он наступает раньше начала износа. У нас были анализы и 15000-20000км без износа железа меди - с мертвым маслом и усраным по теории мотором.

 

5000-7000км предел - я думаю любые дексосы :)

Ссылка на сообщение

Ну к 5000км и нужно менять - щелочное с кислотным сравнялось. Процесс образования лака на стенках двигателя по лабе не заметишь... Я думаю он наступает раньше начала износа. У нас были анализы и 15000-20000км без износа железа меди - с мертвым маслом и усраным по теории мотором.

 

5000-7000км предел - я думаю любые дексосы :)

неа, надо в моторе GM тестировать, тогда понятно будет. На кислотное вообще забить, если не 7-8.

Ссылка на сообщение

, тему можно 100 раз переименовывать пока мы до сути доберемся ;) Я грешу на мотюль именно... Забудьте я сенсации делать не хотел - тем более нужно видеть что там.

 

Возможно любое масло с щелочным 7 в жестоких моторах не может 8-9 тыс нормально ездить. Помните как я трепетно отношусь к балансу кислотное щелочное... Это масло нужно менять когда щелочное 3.5, если кислотное не превысило 3.5 - а это практически 5000км, никак не 8-9.

 

Подтвердить бы все лабой. Но думаю скоро будет много отработок - сделаем вывод. Например скоро будет Ford F formula после 12 тыс - что там осталось? Да ничего скорее всего...

Если Formula F имеется ввиду допуск 913 С, то такие масла живут и процветают (texaco energy 5w-30 давно пользуются и оч довольны)

Ссылка на сообщение

Даниил спасибо за проявленный интерес к моей теме. Поясню следующее: машине пробег 63000км.(астра z1.8xer), с первой же замены(с 2000км) заливал motul specific LL-A-025, последние 3 смены заливал уже motul dexos2(интервал 8-9тыс), последнее время стал замечать лаковый налет и местами сажу, которая впринципе смывается тем же маслом. Топливо только проверенная заправка Лукойл летом 95-98, зимой 92. Фото по стараюсь сделать...

Изменено пользователем teamUshakov
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...