Перейти к публикации

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км

Спасибо за анализ представителям Хаволяйн

Автомобиль: Хендай солярис 1.6 123 л.с.

Пробег: 54050 км

На этом масле: 8550 км

Пробег по мото-часам: 192 мч (есть штатный счетчик моточасов) -есть

Израсходованное количество топлива литров: -

Заливочный объём масла: 3,5 л

Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: PC SS 5W30.

Предыдущий интервал замены: примерно 7500 км, 170. мч

Автозапуск: нет

Подвергался ли двигатель тюнингу: нет

Подвергался ли двигатель ремонту: нет

ГРМ: цепь

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 

Период эксплуатации, температурный режим: не помню

Режим эксплуатации:  Городская езда без пробок г.Майкоп Трассы в районе 80% (по моточасам) при средней по БК 43км/ч

Экологический класс: EURO-5

Тип применяемого топлива: только Газпром 95

Тип масляного фильтра: оригинал

Тип воздушного фильтра: оригинал

Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла

76861 07 07 2017 Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 Solaris 8550км.pdf

 

post-2-0-76592400-1499664821_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

до 10-12000км побегало бы масло?

Я не уверен но думаю с моим режимом до 10000км возможно, но было бы на грани

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло-то С3...

Уважаемый топикстартер, поделитесь пожалуйста, чисто СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями о динамике, расходе топлива, шумности, наличии дизеления, скорости прогрева и т.д. относительно предыдущего масла (PC SS 5W30)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) вязкость при 100С = 11,59 просела мало, у свежего масла вязкость около 12, двигатель топливо сильно не льет. Скорее всего небольшая просадка от предыдущего масла в несливаемом остатке картера. 

2) так же в отработке появился молибден, которого в масле Shell нет, это тоже от предыдущего масла передалось. (в общем видно что масло сменил, не совсем полностью.)

3) По износу все нормально, 9ppm железа, 2ppm алюминия, хрома нет, свинца, олова нет. ТО есть ЦПГ и вкладыши чувствуют себя нормально. Износ нормален.

4) Пакет присадок действительно Infineum - масло оригинальное Shell.

5) Не смотря на то что двигатель считается убийцей масла, он здесь слабо понизил щелочное число, причина банальна - много трассы, это облегченный режим, без старт-стопов.

 

Вывод: В городе 100% желательно по 8500 не ездить, максимум 5000-6000км. Этот двигатель жесток к маслу. Мотор чувствует себя прекрасно. Масло отработало прекрасно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мысли по анализу

1) вязкость при 100С = 11,59 просела мало, у свежего масла вязкость около 12, двигатель топливо сильно не льет. Скорее всего небольшая просадка от предыдущего масла в несливаемом остатке картера. 

2) так же в отработке появился молибден, которого в масле Shell нет, это тоже от предыдущего масла передалось. (в общем видно что масло сменил, не совсем полностью.)

3) По износу все нормально, 9ppm железа, 2ppm алюминия, хрома нет, свинца, олова нет. ТО есть ЦПГ и вкладыши чувствуют себя нормально. Износ нормален.

4) Пакет присадок действительно Infineum - масло оригинальное Shell.

5) Не смотря на то что двигатель считается убийцей масла, он здесь слабо понизил щелочное число, причина банальна - много трассы, это облегченный режим, без старт-стопов.

 

Вывод: В городе 100% желательно по 8500 не ездить, максимум 5000-6000км. Этот двигатель жесток к маслу. Мотор чувствует себя прекрасно. Масло отработало прекрасно. 

Спасибо за комментарий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло-то С3...

Уважаемый топикстартер, поделитесь пожалуйста, чисто СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями о динамике, расходе топлива, шумности, наличии дизеления, скорости прогрева и т.д. относительно предыдущего масла (PC SS 5W30)!

Возможно автор узнал о залитом С3 после ТО (проделки дилера)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло-то С3...

Уважаемый топикстартер, поделитесь пожалуйста, чисто СУБЪЕКТИВНЫМИ ощущениями о динамике, расходе топлива, шумности, наличии дизеления, скорости прогрева и т.д. относительно предыдущего масла (PC SS 5W30)!

Разницы не заметил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно автор узнал о залитом С3 после ТО (проделки дилера)

Они мне хотели вообще залить НХ8 5-40 лучше уж это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разницы не заметил!

Извините,что влезаю, такая же ситуация была после shell 0w30 a5/b5,разница космическая,до 2000об/мин вообще тупит,чаще и больше приходится давить педаль,АКПП вследствии чаще переключается,звук двигателя показалось стал тише,правда hyundaiский звук остался.Использовал в качестве промывки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло должно хорошо себя показать на японском авто с ГБО.

Поправьте если не прав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, PRADA21 сказал:

А масло должно хорошо себя показать на японском авто с ГБО.

Поправьте если не прав

Естественно! 

Надо просто в открытую канистру шепнуть, что "масло должно хорошо себя показать на японском авто с ГБО" и вуаля. 

Есть же такая наука, физика, и, связанные сней, физические явления, смысл которых в том, что если твоим планам "мешает" второй закон ньютона или первый закон термодинамики, то всего лишь слово или желание заинтересованного человека могут помочь и изменить всё в нужную сторону. 

)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, PRADA21 сказал:

А масло должно хорошо себя показать на японском авто с ГБО.

Поправьте если не прав

 

Спойлер
Скачать видео

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dimm7777 сказал:

Естественно! 

Надо просто в открытую канистру шепнуть, что "масло должно хорошо себя показать на японском авто с ГБО" и вуаля. 

Есть же такая наука, физика, и, связанные сней, физические явления, смысл которых в том, что если твоим планам "мешает" второй закон ньютона или первый закон термодинамики, то всего лишь слово или желание заинтересованного человека могут помочь и изменить всё в нужную сторону. 

)))

Ты считаешь, что остроумно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...