Перейти к публикации

Модификатор для аккумулятора. Правда или обман?


Рекомендованные сообщения

Модификатор для аккумулятора "ОМЕГА".


omega-med.jpgМодификатор "Омега" (патент Украины, Евразийский патент, мировая заявка РСТ) относится к разряду открытий в области сохранения энергии. 

Кардинально меняется представление о химических процессах токообразования в т. н. "вторичных" источниках тока (свинцово-кислотных аккумуляторных устройствах всех видов и типов). 

Модификатор представляет собой маслянистую жидкость светло-желтого цвета, щелочного характера, содержащую элементы НОУ-ХАУ. 

Расход: смотрите Применение модификатора "Омега"

Не токсичен и не огнеопасен. 

Фасовка: полимерные флаконы по 50 мл и 100 мл (в индивидуальной упаковке). 

Отсутствует необходимость в периодическом применении модификатора. Модификатор применяется единожды.


arrow.gif Общие характеристики:

  • Модификатор "Омега" изменяет химическую реакцию процесса токообразования, вследствие чего полностью исключается образование диэлектрической соли — сульфата свинца (сульфатация аккумулятора). Как результат, не происходит ухудшение протекания электрохимических процессов и снижения энергетических показателей аккумулятора (особенно при пуске двигателя), являющихся следствием сульфатации. 
     
  • После применения модификатора "Омега" в процессе эксплуатации аккумулятора активная масса пластин т. с. "цементируется" токопроводящими ионами, приобретая большую адгезию (прочность сцепления) к решеткам электродов. На поверхности электродов образуется полимерный высокопроводящий каркас, проницаемый для электролита, скрепляющий активную массу и предотвращающий ее осыпание/оплывание
     
  • Многократно увеличивается срок службы аккумуляторных пластин (при отсутствии заводского брака и соблюдении рекомендаций к применению модификатора). 
     
  • При 30% износе аккумулятора применение модификатора "Омега" приводит к восстановлению первоначальных характеристик аккумулятора.


arrow.gif Электротехнические характеристики:

  • Вдвое увеличивается количество токопроводящих ионов участвующих в процессе токообразования, что приводит к повышению ЭДС и емкости аккумулятора на одну ступень (например, аккумуляторная батарея 6СТ-60 по характеристикам становится аналогична 6СТ-70). 
     
  • Не происходит выкипание электролита, ввиду способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда. 
     
  • Значительно уменьшается внутренний саморазряд в режиме хранения, что обеспечивает запуск двигателя через любые промежутки времени. 
     
  • Многократно увеличивается количество циклов глубокого разряда (в стандартном исполнении по ГОСТ этот показатель равен 200 циклам). 
     
  • Увеличение ЭДС и емкости позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур — за счет увеличения крутящего момента (дизельный двигатель) и увеличения подачи напряжения на свечу (бензиновый двигатель). Быстрый запуск двигателя уменьшает износ поршневой системы (70% износа двигателя приходится на момент запуска), возникающий при длительном движении поршней без необходимого масляного давления. 
     
  • Сокращается в 2–3 раза время необходимое для восстановления заряда, что особенно важно при поездках на короткие расстояния, а также в темное время суток при повышенном энергопотреблении. 
     
  • После применения модификатора "Омега" в аккумуляторе прекращаются все разрушительные процессы, связанные с сульфатацией пластин, влияющие на срок службы аккумулятора.


arrow.gif Ключевые эффекты для потребителя:

  • Увеличение срока службы аккумулятора (за счет исключения сульфатации и увеличения количества циклов "заряд-разряд" в 3–4 раза). 
     
  • Увеличение тока холодной прокрутки (за счет снижения внутреннего сопротивления аккумулятора и увеличения активной поверхности пластин). [1] 
     
  • Увеличение емкости (за счет увеличения активной поверхности пластин). [1] 
     
  • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях низких температур (за счет снижения внутреннего сопротивления аккумулятора, увеличения емкости и тока холодной прокрутки). 
     
  • Улучшение эксплуатационных характеристик в условиях высоких температур (за счет исключения сульфатации). 
     
  • Сокращение времени заряда (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда). 
     
  • Снижение интенсивности газообразования при заряде аккумулятора (за счет способности аккумулятора принимать повышенное напряжение заряда). 
     
  • Увеличение времени хранения аккумулятора без подзарядки (за счет снижения саморазряда).


arrow.gif Дополнительные эффекты:

  • Сокращение цикла формирования пластин (для завода-изготовителя). 
     
  • Уменьшение оплывания активной массы положительных электродов ввиду увеличения ее прочности и повышения адгезии активной массы к решеткам пластин (электродов). [2] 
     
  • Полное восстановление характеристик аккумулятора после глубокого (даже "нулевого") разряда.


Примечания: 

1 Модификатор также является разрыхлителем, увеличивающим активную поверхность пластин, что позволяет значительно улучшить электротехнические характеристики аккумулятора. 

2 Модификатор увеличивает адгезию активной массы с электродами и обеспечивает образование на поверхности положительных электродов полимерного высокопроводящего каркаса, проницаемого для электролита, скрепляющего активную массу и предотвращающего ее осыпание/оплывание. 

arrow.gif Модификатор "Омега" вводят единожды либо в электролит, в режиме зарядки аккумуляторной батареи, либо добавляют в пасту при формировании положительных электродов (для завода-изготовителя).

 

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

Красиво написано. Реально работает? Или очередной "сбор денег с доверчивого населения? Кто, что думает по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заливал Омегу в новый (месяц на нем катался до обработки) аккумулятор Ранасоник 45 Ач 3 года назад. Омегу заказывал у официального представителя в Кемерово (тогда он еще был, недавно хотел заказать снова, залить в пыжика, но уже ни нашел ни одного представителя в России). Пока как все что было указано разработчиком на этапах обработки, все было. Аккумулятор зарядился (стрелка амперметра упала до минимума) и при добавке в каждую банку через некоторое время аккумулятор вновь стал брать заряд. Из видимых улучшений это явно стартер стал крутить "бодрее" это было очень хорошо заметно т.к. я катался на нем месяц до обработки. Три года, аккумулятор  в норме, дальше видно будет.

Изменено пользователем Gennadiy777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 11:04, kam69 сказал:

как доставить в батарейку этот чудо-эликсир если пробок в ней просто нетути ?

А очумелые ручки для чего? Просвечиваешь фонариком, что-бы выбрать места сверления . Сверлишь отверстия Ø8мм. Затыкаешь их полиэтиленовыми пробками (от фунфыриков из-под корвалола или подобных). Мой родной аккум сдох на 7-ом году жизни из-за того, что уровень электролита понизился и оголились пластины, что привело к осыпанию обмазки. Короткое замыкание пластин в низу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал самостоятельно этот модификатор. По выше приведённой схеме. Но думаю, что получилось немного не то, по цвету не жёлтая, а прозрачная. Залил в "здыхающий" АКБ, предварительно купил новый. В "испытуемом" была сульфатация пластин. После заливки применял различные алгоритмы зарядки и разрядки. Использовал 2 устройства. В том числе ЗУ авторской разработки. 

ИТОГ: третий год езжу на старом аккуме. Не знаю, что помогло! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2017 в 04:41, roxi сказал:

Модификатор представляет собой маслянистую жидкость светло-желтого цвета, щелочного характера, содержащую элементы НОУ-ХАУ. 

Какой бред...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Roman72 сказал:

Сверлишь отверстия Ø8мм. Затыкаешь их полиэтиленовыми пробками (от фунфыриков из-под корвалола или подобных

Зачем такие трудности? Тем более опасность разгерметизации. 

Проколоть горячей иглой в тонком месте и ввести препарат шприцем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nordman сказал:

Тем более опасность разгерметизации. 

Там герметичности особо нет. Есть канал для отвода газа, который выделяется при зарядке.

 

2 часа назад, Nordman сказал:

Проколоть горячей иглой

А плотность как измеришь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Roman72 сказал:

Там герметичности особо нет. Есть канал для отвода газа, который выделяется при зарядке.

 

А плотность как измеришь?

Герметичность обеспечивается хотябы тем, что штатные пробки резьбовые и не вылетят, не стоит недооценивать опасность разлития электролита. К тому же высверливая отверстие в крышке и потом затыкая пробкой от бутылька, нужно чтобы пробка обеспечивала проход газов, те была аналогично штатной. 

 

Зачем замерять плотность? В данном случае препарат вводится в электролит без коррекции плотности. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, _sirius_ сказал:

Какой бред...

Согласен 100%. Развод лохов на деньги. Сколько стоит то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.02.2019 в 11:19, Nordman сказал:

Герметичность обеспечивается хотябы тем, что штатные пробки резьбовые и не вылетят

В не обслуживаемом аккумуляторе нет штатных пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.02.2019 в 15:50, Roman72 сказал:

В не обслуживаемом аккумуляторе нет штатных пробок.

Я говорю за самопальные пробки от пузырей, что они не обеспечивают герметичность как штатные резьбовые пробки! Что не понятного? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...