Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 начитавшись форумов стал выбор между двумя маслами для всесезонна  

KIXX G1 5W-30  SN/GF-5/RC/CF, Экологическая сертификация Кореи, Ford, Chrysler FF (1350 рублей в автодок)

HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30 API SM A5 ILSAC GF-4  (1900 тот же автодок)

 
склоняюсь больше к кикс из за более вкусной цены но не в ущерб здоровью уже старенького движка. правильный ли выбор? сейчас залито comma 10w40, двигатель стал работать шумно, тарахтят гидрики и цепь распредвала тоже слышно стало. 
Изменено пользователем kotrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Правильно размышляете

жаль нет анализа данного масла (KIXX G1 5W-30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/29535-tihoe-maslo-dlya-g4ed/

полюбопытствуйте.

Моё ИМХО: если нет расхода масла или если нейтрализатор вырезан, то Valvoline A3, а если нейтрализатор ещё жив, но есть значительный расход масла, то Valvoline С3.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...