Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
psyrce

Кузов из резины

Recommended Posts

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках. 

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

:acid:  :acid:  :acid:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно колесами авто обвесить, как корабль по бортам. А чо - вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравнимые по прочности кузовные панели будут раза в два больше весить и раз в пять больше стоить.

 

на икстрейле у меня пластиковые передние крылья, в нормальном климате - супер.

но на сильном морозе чуть что - разлетаются на осколки как стекло.

 

то же многие говорят про современные пластиковые бампера.

 

на ржавчину производителям насрать.

любой антикор дает защиту в течении гарантийного срока, а потом чем раньше сдохнет, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках.

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Надо создать тему кто что курит

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


сравнимые по прочности кузовные панели будут раза в два больше весить и раз в пять больше стоить.

 

Ну по поводу прочности. Резина в 6,5 раз легче железа, то теоретически стенки можно сделать в 6,5 раз толще.

 

 

 


на икстрейле у меня пластиковые передние крылья, в нормальном климате - супер. но на сильном морозе чуть что - разлетаются на осколки как стекло.

 

Температурный диапазон эксплуатации резины от -50 до +100 где-то. А термостойкой резины и того выше.

 

 


на ржавчину производителям насрать. любой антикор дает защиту в течении гарантийного срока, а потом чем раньше сдохнет, тем лучше.

 

А вот здесь с Вами соглашусь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро по количеству флудерских тем ойл-клуб догонит дром))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну по поводу прочности. Резина в 6,5 раз легче железа, то теоретически стенки можно сделать в 6,5 раз толще.

 

подумайте, какой толщины и какого веса получится капот из резины, по прочности сравнимый со стальным.

чтоб на него можно было стать ногами без существенной деформации, например.

 

как его красить, и что с ним будет через 5 лет под солнцем (вспомните шины).

стальные кузова прекрасно ходят и по 20-30 лет.

вопрос только в толщине оцинковки, вот и всё.

 

антикор стального кузова давным-давно является успешно решенной инженерной задачей и на этапе производства, и на этапе эксплуатации.

сейчас инженеры бьются именно над дозированным антикором, чтоб 5 лет не было ни пятнышка, а к шестому кузов сгнил весь и сразу.

 

а вообще всё это уже было, например, кузов, обтянутая кожзамом рама, гдр Velorex 350

 

post-1931-0-64219100-1498814781_thumb.jpg

 

post-1931-0-20442400-1498814771_thumb.jpg

 

или вот например

 

post-1931-0-37989800-1498814788_thumb.jpg

 

 

или из пластика, тот же гдр трабант, инглиши массово клепали пластиковые недомашины тоже.

 

или вот

 

post-1931-0-40049200-1498814795_thumb.jpg

 

post-1931-0-32623100-1498814800_thumb.jpg

 

но при МАССОВОМ промышленном производстве мало что сможет сравниться в технологичности со штамповкой из стального листа.

 

этот аргумент решающий и в принципе на этом дискуссию можно сворачивать.

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя, если вопрос стоит о единичном производстве своими силами, то очень даже можно сделать.

вопрос: зачем?

 

хотите вечный кузов - берите нержавейку, дюраль или стеклопластик.

 

на внедорожнике обтянутый резиной каркасный кузов - до первой коряги, продерёт.

 

от шума тоже не избавитесь, оклеить сталь волокнистым материалом и получится гораздо лучше, чем сделать из резины.

аэродинамические шумы на скорости тоже будут проблемой, сталь позволяет держать строго заданную форму по всей поверхности, резина будет деформироваться под напором, а то и играть-хлопать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж Back to the Future  - пластиковый Трабант, точнее Sachsenring Trabant  :)

 

300px-Trabant_601_Mulhouse_FRA_001.JPG

 

Или вообще вернуться к истокам?

К экологичному авто из дерева - IFA F8  ;)

200px-IFA_F8.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


чтоб на него можно было стать ногами без существенной деформации, например.

Странный у вас довод. Ваш как капот переживает вставание на него?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках. 

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Тогда уж  не резиновый, а стальной силовой каркас и пластиковые обвесы. По этому пути потихоньку и идут. Да и карбоновые кузова можно делать, но всё упирается в цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×