Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Кузов из резины


Recommended Posts

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках. 

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

сравнимые по прочности кузовные панели будут раза в два больше весить и раз в пять больше стоить.

 

на икстрейле у меня пластиковые передние крылья, в нормальном климате - супер.

но на сильном морозе чуть что - разлетаются на осколки как стекло.

 

то же многие говорят про современные пластиковые бампера.

 

на ржавчину производителям насрать.

любой антикор дает защиту в течении гарантийного срока, а потом чем раньше сдохнет, тем лучше.

Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках.

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Надо создать тему кто что курит
Link to post
Share on other sites

 

 


сравнимые по прочности кузовные панели будут раза в два больше весить и раз в пять больше стоить.

 

Ну по поводу прочности. Резина в 6,5 раз легче железа, то теоретически стенки можно сделать в 6,5 раз толще.

 

 

 


на икстрейле у меня пластиковые передние крылья, в нормальном климате - супер. но на сильном морозе чуть что - разлетаются на осколки как стекло.

 

Температурный диапазон эксплуатации резины от -50 до +100 где-то. А термостойкой резины и того выше.

 

 


на ржавчину производителям насрать. любой антикор дает защиту в течении гарантийного срока, а потом чем раньше сдохнет, тем лучше.

 

А вот здесь с Вами соглашусь...

Link to post
Share on other sites

Скоро по количеству флудерских тем ойл-клуб догонит дром))

Link to post
Share on other sites

Ну по поводу прочности. Резина в 6,5 раз легче железа, то теоретически стенки можно сделать в 6,5 раз толще.

 

подумайте, какой толщины и какого веса получится капот из резины, по прочности сравнимый со стальным.

чтоб на него можно было стать ногами без существенной деформации, например.

 

как его красить, и что с ним будет через 5 лет под солнцем (вспомните шины).

стальные кузова прекрасно ходят и по 20-30 лет.

вопрос только в толщине оцинковки, вот и всё.

 

антикор стального кузова давным-давно является успешно решенной инженерной задачей и на этапе производства, и на этапе эксплуатации.

сейчас инженеры бьются именно над дозированным антикором, чтоб 5 лет не было ни пятнышка, а к шестому кузов сгнил весь и сразу.

 

а вообще всё это уже было, например, кузов, обтянутая кожзамом рама, гдр Velorex 350

 

post-1931-0-64219100-1498814781_thumb.jpg

 

post-1931-0-20442400-1498814771_thumb.jpg

 

или вот например

 

post-1931-0-37989800-1498814788_thumb.jpg

 

 

или из пластика, тот же гдр трабант, инглиши массово клепали пластиковые недомашины тоже.

 

или вот

 

post-1931-0-40049200-1498814795_thumb.jpg

 

post-1931-0-32623100-1498814800_thumb.jpg

 

но при МАССОВОМ промышленном производстве мало что сможет сравниться в технологичности со штамповкой из стального листа.

 

этот аргумент решающий и в принципе на этом дискуссию можно сворачивать.

Edited by Obormot
Link to post
Share on other sites

хотя, если вопрос стоит о единичном производстве своими силами, то очень даже можно сделать.

вопрос: зачем?

 

хотите вечный кузов - берите нержавейку, дюраль или стеклопластик.

 

на внедорожнике обтянутый резиной каркасный кузов - до первой коряги, продерёт.

 

от шума тоже не избавитесь, оклеить сталь волокнистым материалом и получится гораздо лучше, чем сделать из резины.

аэродинамические шумы на скорости тоже будут проблемой, сталь позволяет держать строго заданную форму по всей поверхности, резина будет деформироваться под напором, а то и играть-хлопать.

Link to post
Share on other sites

Тогда уж Back to the Future  - пластиковый Трабант, точнее Sachsenring Trabant  :)

 

300px-Trabant_601_Mulhouse_FRA_001.JPG

 

Или вообще вернуться к истокам?

К экологичному авто из дерева - IFA F8  ;)

200px-IFA_F8.jpg

 

Link to post
Share on other sites

 

 


чтоб на него можно было стать ногами без существенной деформации, например.

Странный у вас довод. Ваш как капот переживает вставание на него?

Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане.

Появился вопрос, почему не изготавливают кузова из резины? Металлический каркас, армирование и заполнить это резиной.

Не гниет, не ржавеет. Снижение вибраций и уровня шума. Сейчас речь не обо всех автомобилях, но по крайней мере о спецтехнике или внедорожниках. 

И реально ли такое сделать самому или на спец оборудовании? Не покрытие жидкой резиной, а сырой резиной с последующей вулканизацией.

Тогда уж  не резиновый, а стальной силовой каркас и пластиковые обвесы. По этому пути потихоньку и идут. Да и карбоновые кузова можно делать, но всё упирается в цену.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...