Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

есть потребность в синтетике с одобрением МВ 228,5
5 бочек по 200 л в месяц
что взять?
кто сейчас хорошие цены даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Автор если лень писать скинь вин посмотрим что у тебя за зверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы используем:

интервал 50т.км, контейнеровозы, Москва и мо

 

- Finke AVIATICON Finko Truck LD 10W-40 

- eni i-Sigma top 10W-40 - хорошее, дешевое масло

- Eurol Marathol 10W-40 - в ОЕМ списке МВ нет его, но отличное масло

 

вообще, все масла, разлитые в РФ, партия от партии практически всегда разные, поэтому перешли только на импорт.

 

П.С. аккуратнее с выбором цены и не нарвитесь на подделку (касается известных брендов "за копейки")!

Изменено пользователем scals
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так, тотал отличные масла для грузовых дизелей делает.

Я не говорил про качество, у большинства грузовой сегмент примерно одинаковый гидрокрекинг и один пакет присадок, только шелл выделился базовым маслом gtl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ MERCEDES

 

Mercedes-Benz Actros 1836 LS

Mercedes-Benz Actros 1841 LS

Mercedes-Benz Actros 2541 LS

Mercedes-Benz Actros 2641 S

Mercedes-Benz Actros 2641 S (высокая кабина)

Mercedes-Benz Actros 2644 LS

Mercedes-Benz Actros 2644 S

Mercedes-Benz Actros 3 1844 LS

Mercedes-Benz Actros 3 2641 LS

Mercedes-Benz Actros 3341 AS

Mercedes-Benz Actros 3341 S

Это на вскидку.

Ну так разница между ними в тоннаже, кабине и колесной базе то, двигателя то два всего на все семейство,разница в мощности, включая тягачи. В 2000-х был небольшой рестайлинг, но по сути, это ничего не меняет, масло то для двигателя выбираем, насчет dpf, не знаю, но если автор сказал 228.5, значит нет его. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил про качество, у большинства грузовой сегмент примерно одинаковый гидрокрекинг и один пакет присадок, только шелл выделился базовым маслом gtl

В принципе так оно и есть. Вроде равенол там в своем euro truck про кропалек пао говорил, хотя сомневаюсь. Даже интересно стало, есть ли грузовые пао масла и как себя поведут там. Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так разница между ними в тоннаже, кабине и колесной базе то, двигателя то два всего на все семейство, включая тягачи. В 2000-х был небольшой рестайлинг, но по сути, это ничего не меняет, масло то для двигателя выбираем, насчет dpf, не знаю, но если автор сказал 228.5, значит нет его.

Всё верно излагаешь. Для того чтобы дать квалифицированный совет нужно больше информации. Автор может сам не знать чего-то. Логично Карлаг?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно излагаешь. Для того чтобы дать квалифицированный совет нужно больше информации. Автор может сам не знать чего-то. Логично Карлаг?

Вполне
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорил про качество, у большинства грузовой сегмент примерно одинаковый гидрокрекинг и один пакет присадок, только шелл выделился базовым маслом gtl

 

Однако хочу поинтересоваться откуда такая информация про примерно одинаковый гидрокрекинг?

Про Шелл, что Вы имеете в виду - он с GTL как-то в отрыв ушёл по качеству или по маркетингу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако хочу поинтересоваться откуда такая информация про примерно одинаковый гидрокрекинг?

Про Шелл, что Вы имеете в виду - он с GTL как-то в отрыв ушёл по качеству или по маркетингу?

Потому что технология одна. GTL базы это очень чистый гидрокрекинг, из искусственной нефти. Как бы среднее между III группой и ПАО. С другой стороны обычный хороший гидрокрекинг III+ группы вплотную приближается к GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чище база, низкотемпературные свойства лучше, индекс вязкости выше, в общем - выделяется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Москве некоторые транспортные конторы берут только TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 и только бельгийского производства (российский TOTAL покупать не хотят).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...