Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
blck

Xenum VRX 5W-30 отработка на Nissan Teana 8562км

Recommended Posts

Масло Xenum VRX 5W-30

post-26883-0-75908900-1498273205_thumb.jpg post-26883-0-17514900-1498273205_thumb.jpg

Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT, VQ35DE

Пробег: 45'288 км

На этом масле: 8'562 км

Пробег по мото-часам: 117.52 мч (есть штатный счетчик астрономического времени работы мотора без учета фактической нагрузки на мотор) - причина замены - замена по календарю к сезону + переход на другое масло, поскольку Xenum видится бессмысленной тратой денег, да еще производитель без предупреждения кардинально меняет масло, заявляя что VRX - это 1 в 1 VX.

Израсходованное количество топлива литров: 712л

Заливочный объём масла: 4,5 л

Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VX 5W-30.

Предыдущий интервал замены: 13'537 км, 218.42 мч

Автозапуск: нет

Подвергался ли двигатель тюнингу: да

Подвергался ли двигатель ремонту: нет

ГРМ: цепь

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Масло сливалось самотеком через сливное отверстие, в моторе осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - март +25...-35 оС

Режим эксплуатации:  Редкое стояние в пробках в городе нью-когалым (собянинск) с большим количеством трассы и заграницы, где двигатель частенько хорошо раскручивается со средней 80-100 по БК. Трассы 83% (по моточасам)

Экологический класс: EURO-5

Тип применяемого топлива: 95 и выше, в т.ч. за границей ( такие, как V-Power Nitro+ от Shell и иже с ими. Это важно именно для данного анализа - там активнее используются чистящие присадки к топливу)

Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

Тип воздушного фильтра: Sakura

Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла

post-26883-0-25173500-1498273083_thumb.jpg

Edited by blck

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С двигателем у тебя все нормально, износ около нулевой. С маслом все отлично. Даже вязкость не сильно то и изменилась. Но учти, режим у тебя очень легкий, почти одна трасса, мало старт-стопов - поэтому все так прекрасно. Масло еще рабочее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден, цинк, кальций по какой причине растут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С двигателем у тебя все нормально, износ около нулевой. С маслом все отлично. Даже вязкость не сильно то и изменилась. Но учти, режим у тебя очень легкий, почти одна трасса, мало старт-стопов - поэтому все так прекрасно. Масло еще рабочее :)

Меня чуть напряг появившийся калий, но, по раздумии (и по результатам следующего анализа - выложу - где он пошел на убыль) причина стала понятна - скорее всего присадки к топливу.

Холодных старт-стопов при -40 и при более щадящих минусах было чуть, но да, мало - недели три за весь период, по сравнению с каждодневной эксплуатацией, можно сказать, что и не было вовсе

Но на трассе двигатель часто крутится на хороших оборотах - немецкие автобаны провоцируют :) В этот период не так сильно - все-же зимняя резина, но тем не менее......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молибден, цинк, кальций по какой причине растут?

По причине почти литра предыдущего масла + погрешностей лабы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный показатель по износу при пробеге 8.5т.км.

Но щелочное почти сравнялось с кислотным при всего 120мч.

Думаю, что масло максимум бы отходило 150мч.

Ещё одно подтверждение, что эстеровые масла - масла не для гражданского транспорта.

Уж больно быстро они окисляются.

Edited by vasvi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный показатель по износу при пробеге 8.5т.км.

Но щелочное почти сравнялось с кислотным при всего 120мч.

Думаю, что масло максимум бы отходило 150мч.

Ещё одно подтверждение, что эстеровые масла - масла не для гражданского транспорта.

Уж больно быстро они окисляются.

Вот по кислотному вроде бы и на эстерах, а по окислению- здесь эстеров нет. Больше похоже на несливаемый остаток, около 1л масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвратный анализ. При таком количестве трассы другого износа и быть не могло, а щелочное с кислотным - это просто катастрофа. Для меня это ещё одно доказательство того, что ультрамегамасла в стиле "допуски не нужны" - это развод на лоха. На 150 моточасов можно и илсак самый убогий залить, и будет то же самое по износу, зато в 8 раз меньше денег заплатишь.

Edited by WeellyTR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните пожалуйста, откуда берется 117,52 м/ч? Как именно считает ваш счетчик? А-то что-то цифры не коллерируются между собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните пожалуйста, откуда берется 117,52 м/ч? Как именно считает ваш счетчик? А-то что-то цифры не коллерируются между собой.

Как обычно - завел двигатель (или включил зажигание, точно не помню - на другом ниссане именно так  - тогда на 1 старт-стоп еще лишнюю секунду плюсанет) - пошел считать. Выключил двигатель - перестал считать.

В чем "не коррелируются"?

Edited by blck

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас ср скорость 72 м/ч. Вы Спиди гонщик? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас ср скорость 72 м/ч. Вы Спиди гонщик? :)

На самом деле, выше. Читайте описание пункт "режим эксплуатации".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот объясните пожалуйста, как так получается ездить со ср скоростью 83 км/ч? Тем более в зимний период. А какой у Вас расход топлива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот объясните пожалуйста, как так получается ездить со ср скоростью 83 км/ч? Тем более в зимний период. А какой у Вас расход топлива?

Вот так http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1741

Расход за эту поездку был, например, туда 8.0, средняя 88

post-26883-0-99285200-1498394732_thumb.jpg

За счет нормальной организации движения все и проезда потенциально загруженных мест ночью, не более того.

Расход же благодаря связке вариатор-двигатель + хорошая аэродинамика на скоростях до 130 вполне позволяют экономить, обороты при этом не выше 2000.

На скоростях выше расход резко растет. Оптимальная по расходу скорость в районе 110.

Edited by blck

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно Вас попросить сделать фото с пробегом 1000 км. Вот я за 2 дня проехал 550 км, со ск 55 км/ч и это в основном трасса. А я не тащусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×