Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масло Xenum VRX 5W-30

post-26883-0-75908900-1498273205_thumb.jpg post-26883-0-17514900-1498273205_thumb.jpg

Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT, VQ35DE

Пробег: 45'288 км

На этом масле: 8'562 км

Пробег по мото-часам: 117.52 мч (есть штатный счетчик астрономического времени работы мотора без учета фактической нагрузки на мотор) - причина замены - замена по календарю к сезону + переход на другое масло, поскольку Xenum видится бессмысленной тратой денег, да еще производитель без предупреждения кардинально меняет масло, заявляя что VRX - это 1 в 1 VX.

Израсходованное количество топлива литров: 712л

Заливочный объём масла: 4,5 л

Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)

Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет

Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VX 5W-30.

Предыдущий интервал замены: 13'537 км, 218.42 мч

Автозапуск: нет

Подвергался ли двигатель тюнингу: да

Подвергался ли двигатель ремонту: нет

ГРМ: цепь

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет.  Масло сливалось самотеком через сливное отверстие, в моторе осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего.

Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - март +25...-35 оС

Режим эксплуатации:  Редкое стояние в пробках в городе нью-когалым (собянинск) с большим количеством трассы и заграницы, где двигатель частенько хорошо раскручивается со средней 80-100 по БК. Трассы 83% (по моточасам)

Экологический класс: EURO-5

Тип применяемого топлива: 95 и выше, в т.ч. за границей ( такие, как V-Power Nitro+ от Shell и иже с ими. Это важно именно для данного анализа - там активнее используются чистящие присадки к топливу)

Тип масляного фильтра: Nissan оригинал

Тип воздушного фильтра: Sakura

Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла

post-26883-0-25173500-1498273083_thumb.jpg

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А можно Вас попросить сделать фото с пробегом 1000 км. Вот я за 2 дня проехал 550 км, со ск 55 км/ч и это в основном трасса. А я не тащусь.

Ну вот например прошлые майские, в районе 1000 пробега (Москва-Минск М1 - теперь там так не получится без штрафов - в Смоленской области введен тотальный контроль средней скорости, поэтому 110 потолок на круизе). Хотел сфотать среднюю 100, но чуть упала при въезде в город, не получилось :(

post-26883-0-74581900-1498397763_thumb.jpg

Или этот год - Mосква-Таллин M9

post-26883-0-58026300-1498398921_thumb.jpg

И описание http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1845

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда масло у Вас к Вашим 250 м/ч совсем мертвым будет, если рискнете катать столько. Оно у Вас на 110 уже кончается, а это очень мало. Но со временем вы меня все равно не убедили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда масло у Вас к Вашим 250 м/ч совсем мертвым будет, если рискнете катать столько. Оно у Вас на 110 уже кончается, а это очень мало. Но со временем вы меня все равно не убедили.

У меня нет задачи убеждать кого либо в чем либо. Цифры я не из головы взял. Они - кроме всего прочего - также подтверждаются спутниковым треком. Там все те-же значения при движении.

Масло кончается, потому что масло такое. Оно в городе еще быстрее бы кончилось при частых старт-стопах. Оно бессмысленно при моем режиме эксплуатации.

При таком режиме эксплуатации замены все едино будут на достаточно малом количестве моточасов, больше чем 220м/ч я еще ни на одном масле не катался и не планирую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да простят меня все - масло полное ОНО! Кислотное сразу высоченное, щелочное низкое, дельта маленькая...с таким же успехом можно минералку М10Г2К заливать, а М10ДМ продержится вдвое дольше чем это масло. Можете для промывки провести эксперимент с М10ДМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Меня чуть напряг появившийся калий, но, по раздумии (и по результатам следующего анализа - выложу - где он пошел на убыль) причина стала понятна - скорее всего присадки к топливу. Холодных старт-стопов при -40 и при более щадящих минусах было чуть, но да, мало - недели три за весь период, по сравнению с каждодневной эксплуатацией, можно сказать, что и не было вовсе Но на трассе двигатель часто крутится на хороших оборотах - немецкие автобаны провоцируют В этот период не так сильно - все-же зимняя резина, но тем не менее......

да все верно считаешь :) Если антифриз не убывает, это присадки в топливо скорее всего. Если помнишь Castrol TBE например дает калий, так что анализ когда проводите, лучше для чистоты эксперимента в топливо ничего не лить, это обязательно скажется на масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не я лью.....Европейские буржуи постарались, судя по всему. Антифриз на 3х теанах частенько убывает - дурацкая конструкция сапуна. Там все им забрызгано около сапуна бывает. У всех так - народ жалуется. Но он на натриевой базе у Ниссана, кстати говоря, а-ля ваговский G12

Или, возможно, из предыдущего масла, если там его конское количество, перкочевало. На предыдущем как раз Castrol TBE использовал.

Изменено пользователем blck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...