Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

blck

Пользователи
  • Публикаций

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

Информация о blck

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Ravenol

Старые поля

  • Авто
    Qashqai
  1. Сам анализ сделан в конце мая. Результаты "ехали долго" по ряду причин. И - так да - конское количество бора, которое протом "пропало" в отработке находит, таким образом, объяснение
  2. Дык не я лью.....Европейские буржуи постарались, судя по всему. Антифриз на 3х теанах частенько убывает - дурацкая конструкция сапуна. Там все им забрызгано около сапуна бывает. У всех так - народ жалуется. Но он на натриевой базе у Ниссана, кстати говоря, а-ля ваговский G12 Или, возможно, из предыдущего масла, если там его конское количество, перкочевало. На предыдущем как раз Castrol TBE использовал.
  3. У меня нет задачи убеждать кого либо в чем либо. Цифры я не из головы взял. Они - кроме всего прочего - также подтверждаются спутниковым треком. Там все те-же значения при движении. Масло кончается, потому что масло такое. Оно в городе еще быстрее бы кончилось при частых старт-стопах. Оно бессмысленно при моем режиме эксплуатации. При таком режиме эксплуатации замены все едино будут на достаточно малом количестве моточасов, больше чем 220м/ч я еще ни на одном масле не катался и не планирую.
  4. Ну вот например прошлые майские, в районе 1000 пробега (Москва-Минск М1 - теперь там так не получится без штрафов - в Смоленской области введен тотальный контроль средней скорости, поэтому 110 потолок на круизе). Хотел сфотать среднюю 100, но чуть упала при въезде в город, не получилось :( Или этот год - Mосква-Таллин M9 И описание http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1845
  5. Вот так http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=1741 Расход за эту поездку был, например, туда 8.0, средняя 88 За счет нормальной организации движения все и проезда потенциально загруженных мест ночью, не более того. Расход же благодаря связке вариатор-двигатель + хорошая аэродинамика на скоростях до 130 вполне позволяют экономить, обороты при этом не выше 2000. На скоростях выше расход резко растет. Оптимальная по расходу скорость в районе 110.
  6. На самом деле, выше. Читайте описание пункт "режим эксплуатации".
  7. Как обычно - завел двигатель (или включил зажигание, точно не помню - на другом ниссане именно так - тогда на 1 старт-стоп еще лишнюю секунду плюсанет) - пошел считать. Выключил двигатель - перестал считать. В чем "не коррелируются"?
  8. Нет, не со дна. Бора ксенум не жалеет, в отличие от эстеров
  9. А вот так :) http://www.xenum.com/product/vrx-5w30/ Эстеров по спектру сколько-то там есть, но сколько - спектр на этот вопрос ответа не даст.
  10. По причине почти литра предыдущего масла + погрешностей лабы
  11. Меня чуть напряг появившийся калий, но, по раздумии (и по результатам следующего анализа - выложу - где он пошел на убыль) причина стала понятна - скорее всего присадки к топливу. Холодных старт-стопов при -40 и при более щадящих минусах было чуть, но да, мало - недели три за весь период, по сравнению с каждодневной эксплуатацией, можно сказать, что и не было вовсе Но на трассе двигатель часто крутится на хороших оборотах - немецкие автобаны провоцируют :) В этот период не так сильно - все-же зимняя резина, но тем не менее......
  12. Масло Xenum VRX 5W-30 Автомобиль: Nissan Teana 2014 L33, CVT, VQ35DE Пробег: 45'288 км На этом масле: 8'562 км Пробег по мото-часам: 117.52 мч (есть штатный счетчик астрономического времени работы мотора без учета фактической нагрузки на мотор) - причина замены - замена по календарю к сезону + переход на другое масло, поскольку Xenum видится бессмысленной тратой денег, да еще производитель без предупреждения кардинально меняет масло, заявляя что VRX - это 1 в 1 VX. Израсходованное количество топлива литров: 712л Заливочный объём масла: 4,5 л Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами) Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Xenum VX 5W-30. Предыдущий интервал замены: 13'537 км, 218.42 мч Автозапуск: нет Подвергался ли двигатель тюнингу: да Подвергался ли двигатель ремонту: нет ГРМ: цепь Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. Масло сливалось самотеком через сливное отверстие, в моторе осталось ещё ~0.8л масла, залил 4.5л свежего. Период эксплуатации, температурный режим: октябрь - март +25...-35 оС Режим эксплуатации: Редкое стояние в пробках в городе нью-когалым (собянинск) с большим количеством трассы и заграницы, где двигатель частенько хорошо раскручивается со средней 80-100 по БК. Трассы 83% (по моточасам) Экологический класс: EURO-5 Тип применяемого топлива: 95 и выше, в т.ч. за границей ( такие, как V-Power Nitro+ от Shell и иже с ими. Это важно именно для данного анализа - там активнее используются чистящие присадки к топливу) Тип масляного фильтра: Nissan оригинал Тип воздушного фильтра: Sakura Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла
  13. Моторное масло XENUM VRX SAE 5W-30 CERAMIC ESTER COMPOUND Производителем заявлены ACEA допуска C3-12 A3/B4-04 и API SN/CF номер партии 1317319 дата изготовления: 01/10/2015 Производитель: XENUM BELGIUM Анализ выполнен лабораторией PLM (спасибо oem-oil.com за помошь в логистике при организации тестирования - покупал там масло (другое, Ravenol), заодно передал образцы для анализа)

×