Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Oleg77

Масло в DSG-6 для Passat CC 2.0 TSI (CCZB) - альтернатива оригинальному

Рекомендуемые сообщения

Прошу посоветовать альтернативу оригинальному маслу VAG G05 218 2A2 для DSG-6

 

1) Passat CC правый, 2012
2) двигатель CCZB, бензиновый
3) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%
4) пробег 60000 км

 

По ценнику привлекаем WOLF ECOTECHDSG FLUID (Wolf 8308604)

 

Что скажете?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

По ценнику привлекаем WOLF ECOTECHDSG FLUID (Wolf 8308604)

Вот это только смутило....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу посоветовать альтернативу оригинальному маслу VAG G05 218 2A2 для DSG-6

 

1) Passat CC правый, 2012
2) двигатель CCZB, бензиновый
3) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%
4) пробег 60000 км

 

По ценнику привлекаем WOLF ECOTECHDSG FLUID (Wolf 8308604)

 

Что скажете?

Надо набраться чуть терпения. Скоро здесь будет представлен отличный заменитель Pentosin FFL-2.

Изменено пользователем Penske

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EUROL DCF 1404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольф лью в четыре разные машины уже три года, смены через 30 000 км, беру сразу 20 литров канистру, литр получается стоит копейки.

Нареканий нет ни у одного владельца.

 

Потекший теплообменник - исключительно криворукость того, кто менял масло.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольф лью в четыре разные машины уже три года, смены через 30 000 км, беру сразу 20 литров канистру, литр получается стоит копейки.

Нареканий нет ни у одного владельца.

 

Потекший теплообменник - исключительно криворукость того, кто менял масло.

 

каждые 30т масло в коробке менять как то жирно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему ?

Так ясно же: "Производитель рекомендует замену масла в DSG каждые 60000 км, а масла - каждые 15000 км. Нет причин не доверять производителю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждые 30т масло в коробке менять как то жирно :)

Заливайте "Олейну", жира будет ещё меньше ну или вообще не менять, пусть следующий владелец пожинает плоды вашей эксплуатации, ведь при первых симптомах смерти коробки можно слить авто. :down:

P.S. Вам не кажется, что при стоимости ремонта DSG, замена масла в 2 раза чаще рекомендованного производителем интервала является оптимальным решением с точки зрения затрат на эксплуатацию? :(  Ну это, естественно, если авто берётся не на полгода ;)

P.P.S. Масло в DSG выполняет не только смазывающие свойства, так что, не стоит сравнивать автомат и DSG.

Изменено пользователем Случайный прохожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольф - 400 руб за литр., когда и по 350 бывает.

Фильтр там ещё и пара колец, меняем самостоятельно.

Две из четырех машин на чипе .

 

В чем "жирность"  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ценнику привлекаем WOLF ECOTECHDSG FLUID (Wolf 8308604)

 

То есть Вульф нормальный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


при первых симптомах смерти коробки

 

а можно про эти симптомы подробнее рассказать, или ссылку где это можно почитать..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно про эти симптомы подробнее рассказать, или ссылку где это можно почитать..??

Насчёт "мокрой" DSG знания ограничиваются историями, взятыми на просторах интернета, но у знакомых с "сухими" DSG первыми признаками смерти были заметные толчки при переключениях "вверх", официалы пытаются лечить путём адаптации сцеплений, однако это особо не помогает; лечится заменой авто мехатроника.  :) "Мокрая" DSG считается надёжной, но надо понимать, что это не автомат, соответственно, в пробках переводить селектор в "S" или в ручной режим, чаще менять масло в ней, ну и, в общем-то, всё. А в целом, важно понимать, что выбирать интервал смены масла надо из условий эксплуатации.

Изменено пользователем Случайный прохожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже на Total Fluidmatic DCT MV откатал 20000км, а через еще 20000км залью это же масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Случайный прохожий,

 

я прочитал,

но тут нет ничего по вопросу -- "о первых симптомах смерти (мокрой) коробки"

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×