Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Oleg77

Масло в DSG-6 для Passat CC 2.0 TSI (CCZB) - альтернатива оригинальному

Recommended Posts

Прошу посоветовать альтернативу оригинальному маслу VAG G05 218 2A2 для DSG-6

 

1) Passat CC правый, 2012
2) двигатель CCZB, бензиновый
3) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%
4) пробег 60000 км

 

По ценнику привлекаем WOLF ECOTECHDSG FLUID (Wolf 8308604)

 

Что скажете?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Прошу посоветовать альтернативу оригинальному маслу VAG G05 218 2A2 для DSG-6

 

1) Passat CC правый, 2012
2) двигатель CCZB, бензиновый
3) Режимы эксплуатации: по городу 50%, по трассе 50%
4) пробег 60000 км

 

По ценнику привлекаем WOLF ECOTECHDSG FLUID (Wolf 8308604)

 

Что скажете?

Надо набраться чуть терпения. Скоро здесь будет представлен отличный заменитель Pentosin FFL-2.

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

EUROL DCF 1404

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольф лью в четыре разные машины уже три года, смены через 30 000 км, беру сразу 20 литров канистру, литр получается стоит копейки.

Нареканий нет ни у одного владельца.

 

Потекший теплообменник - исключительно криворукость того, кто менял масло.

Edited by Normet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольф лью в четыре разные машины уже три года, смены через 30 000 км, беру сразу 20 литров канистру, литр получается стоит копейки.

Нареканий нет ни у одного владельца.

 

Потекший теплообменник - исключительно криворукость того, кто менял масло.

 

каждые 30т масло в коробке менять как то жирно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему ?

Так ясно же: "Производитель рекомендует замену масла в DSG каждые 60000 км, а масла - каждые 15000 км. Нет причин не доверять производителю!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждые 30т масло в коробке менять как то жирно :)

Заливайте "Олейну", жира будет ещё меньше ну или вообще не менять, пусть следующий владелец пожинает плоды вашей эксплуатации, ведь при первых симптомах смерти коробки можно слить авто. :down:

P.S. Вам не кажется, что при стоимости ремонта DSG, замена масла в 2 раза чаще рекомендованного производителем интервала является оптимальным решением с точки зрения затрат на эксплуатацию? :(  Ну это, естественно, если авто берётся не на полгода ;)

P.P.S. Масло в DSG выполняет не только смазывающие свойства, так что, не стоит сравнивать автомат и DSG.

Edited by Случайный прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вольф - 400 руб за литр., когда и по 350 бывает.

Фильтр там ещё и пара колец, меняем самостоятельно.

Две из четырех машин на чипе .

 

В чем "жирность"  ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По ценнику привлекаем WOLF ECOTECHDSG FLUID (Wolf 8308604)

 

То есть Вульф нормальный вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


при первых симптомах смерти коробки

 

а можно про эти симптомы подробнее рассказать, или ссылку где это можно почитать..??

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно про эти симптомы подробнее рассказать, или ссылку где это можно почитать..??

Насчёт "мокрой" DSG знания ограничиваются историями, взятыми на просторах интернета, но у знакомых с "сухими" DSG первыми признаками смерти были заметные толчки при переключениях "вверх", официалы пытаются лечить путём адаптации сцеплений, однако это особо не помогает; лечится заменой авто мехатроника.  :) "Мокрая" DSG считается надёжной, но надо понимать, что это не автомат, соответственно, в пробках переводить селектор в "S" или в ручной режим, чаще менять масло в ней, ну и, в общем-то, всё. А в целом, важно понимать, что выбирать интервал смены масла надо из условий эксплуатации.

Edited by Случайный прохожий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже на Total Fluidmatic DCT MV откатал 20000км, а через еще 20000км залью это же масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Случайный прохожий,

 

я прочитал,

но тут нет ничего по вопросу -- "о первых симптомах смерти (мокрой) коробки"

Edited by Digital Ray

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×