Перейти к публикации

Hella Pagid - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Hella Pagid - тормозные колодки
 
Официальный сайт: http://www.hella-pagid.com/hellapagid/ru/index.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тоже заинтересовался колодками HELLA-PAGID, ибо у нас в оригинале TOYOTA передние колодки на Тойоту Авенсис ледали именно PAGID, а тут обнаружил в магазине 2 типа колодок и отличаются в цене аж в 2,5 раза! Написал вчера письмо в фирму:

Добрый день! На мой автомобиль TOYOTA AVENSIS 2006гв, дв. 1,8 WIN... - пробивается 2 варианта передних тормозных колодок: 

 Hella-Pagid8DB 355 017-321 (T3129) и

Hella-Pagid8DB 355 029-051 (T3129A),

в чем у них различие, ибо их цены сильно отличаются? Какие колодки вы порекомендуете? 

Cегодня пришел ответ:

Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду HELLA. Мы ценим Ваше доверие к нашему бренду и всегда будем рады Вам помочь.   

8DB 355 017-321 - обычные колодки.

8DB 355 029-051 - тормозные колодки NAO, больше информации по данному продукты Вы можете получить по ссылке. 

Вы можете посмотреть нашу продукцию в каталоге. Уточнить цену и приобрести Вы можете у наших дилеров. Список дилеров Вы можете найти по ссылке.

Что-то мне не очень понравилось описание этого NAO, а которые обычные стоят уже почти как оригинал...

 

Изменено пользователем Vladimir-K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2020 в 12:03, Vladimir-K сказал:

Тоже заинтересовался колодками HELLA-PAGID, ибо у нас в оригинале TOYOTA передние колодки на Тойоту Авенсис ледали именно PAGID, а тут обнаружил в магазине 2 типа колодок и отличаются в цене аж в 2,5 раза! Написал вчера письмо в фирму:

Добрый день! На мой автомобиль TOYOTA AVENSIS 2006гв, дв. 1,8 WIN... - пробивается 2 варианта передних тормозных колодок: 

 Hella-Pagid8DB 355 017-321 (T3129) и

Hella-Pagid8DB 355 029-051 (T3129A),

в чем у них различие, ибо их цены сильно отличаются? Какие колодки вы порекомендуете? 

Cегодня пришел ответ:

Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду HELLA. Мы ценим Ваше доверие к нашему бренду и всегда будем рады Вам помочь.   

8DB 355 017-321 - обычные колодки.

8DB 355 029-051 - тормозные колодки NAO, больше информации по данному продукты Вы можете получить по ссылке. 

Вы можете посмотреть нашу продукцию в каталоге. Уточнить цену и приобрести Вы можете у наших дилеров. Список дилеров Вы можете найти по ссылке.

Что-то мне не очень понравилось описание этого NAO, а которые обычные стоят уже почти как оригинал...

Скорее всего, NAO будут меньше пылить, больше есть диск и у них будет хуже к-т трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SL1 сказал:

Скорее всего, NAO будут меньше пылить, больше есть диск и у них будет хуже к-т трения

И в  приведенной ссылке открытым текстом:  "... наша новейшая разработка предназначается для неевропейских рынков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, вцпгтф2 сказал:
10 часов назад, SL1 сказал:

Скорее всего, NAO будут меньше пылить, больше есть диск и у них будет хуже к-т трения

И в  приведенной ссылке открытым текстом:  "... наша новейшая разработка предназначается для неевропейских рынков".

В моем варианте NAO FF, обычные GF, у задних к-т трения может быть одинаковым. Найдите фото и проверьте по нему к-т трения, если есть. Если нет, то можно проверить по фрикционному материалу, его маркировка у Hella Pagid всегда присутствует.Новейшие разработки, обычно, это снижение себестоимости.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не брал. Может быть из серии Ferodo Eco. Тормозят убого, хоть и имели GG коэффициент. Но да, не пылят....

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.07.2020 в 11:03, Vladimir-K сказал:

Тоже заинтересовался колодками HELLA-PAGID, ибо у нас в оригинале TOYOTA передние колодки на Тойоту Авенсис ледали именно PAGID, а тут обнаружил в магазине 2 типа колодок и отличаются в цене аж в 2,5 раза! Написал вчера письмо в фирму:

Добрый день! На мой автомобиль TOYOTA AVENSIS 2006гв, дв. 1,8 WIN... - пробивается 2 варианта передних тормозных колодок: 

 Hella-Pagid8DB 355 017-321 (T3129) и

Hella-Pagid8DB 355 029-051 (T3129A),

в чем у них различие, ибо их цены сильно отличаются? Какие колодки вы порекомендуете? 

Cегодня пришел ответ:

Благодарим Вас за проявленный интерес к бренду HELLA. Мы ценим Ваше доверие к нашему бренду и всегда будем рады Вам помочь.   

8DB 355 017-321 - обычные колодки.

8DB 355 029-051 - тормозные колодки NAO, больше информации по данному продукты Вы можете получить по ссылке. 

Вы можете посмотреть нашу продукцию в каталоге. Уточнить цену и приобрести Вы можете у наших дилеров. Список дилеров Вы можете найти по ссылке.

Что-то мне не очень понравилось описание этого NAO, а которые обычные стоят уже почти как оригинал...

 

 

 

Зачем так сильно выделять текст?

 

На семейной машине сейчас стоят NAO колодки от HELLA-PAGID , вроде выкладывал и фото здесь в теме.

Пылят. Тормозят средне.

Следующий раз поищу колодки с коэффициентом GG от других европейских брендов, благо, выбор есть

Что-либо из Ate или его подрядчиков Raicam, Icer, Roulunds, Galfer

PS

Минимально пылят Nisshinbo(там своя серия NAO), ну и Sangsin(серия Hagen)

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.10.2018 в 10:36, Euro сказал:

тормозные диски Hella Pagid 8DD355118561

5e10bbb5.pnge120bbb5.pngc320bbb5.png5620bbb5.png

 

Прошло чуть более 2 лет после смены пары диски/колодки. Пройдено в районе 20-25 тыс. км., 80% город.

Напоминаю, колодки были установлены  Hella Pagid 8DB 355 028-431(состав PA 4624 FF , серия NAO). 

Рановато кончились ((((

 

 

Hella Pagid pad wear.jpg

Hella Pagid 8DB355028-431.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, добавлю.

В описании у  Hella-Pagid  к этой смеси NAO (Non Asbestos Organic - органичекие без асбеста) есть вот что:


Состав из безасбестовой органики, сочетающей разные комбинации альтернативных волокон и керамики, не содержит стальных волокон.
Фрикционный материал:
 - обеспечивает минимальный износ тормозных колодок,
 - существенно уменьшает уровень шума,
 - уменьшает образование пыли при торможении;
 - снижает износ тормозных дисков.

 

Опыт эксплуатации показал, что заявленные характеристики - это всего лишь реклама.

Справедливо было только по отношению к шуму, остальные пункты  - не согласен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Euro сказал:

Рановато кончились ((((

не понятно что кончилось?

колодка или диск :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ModeratorSigma сказал:

не понятно что кончилось?

колодка или диск :)

 

Конечно колодка. Кмк, диски должны отходить как минимум еще следующие колодки, то есть вторую замену точно. А дальше их будем замерять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Euro сказал:
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

не понятно что кончилось?

колодка или диск :)

 

Конечно колодка. Кмк, диски должны отходить как минимум еще следующие колодки, то есть вторую замену точно. А дальше их будем замерять

Это хорошо, что кончились колодки, а не диск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто нибудь имеет опыт? Заказал по поспешности серию NAO. А, сейчас начитался плохих отзывов, дескать диск точат как абразив, скрипят часто, плохо тормозят без прогрева . Наверное, придется заплатить за заказ да не забирать их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Николай 3 сказал:

Так кто нибудь имеет опыт? Заказал по поспешности серию NAO. А, сейчас начитался плохих отзывов, дескать диск точат как абразив, скрипят часто, плохо тормозят без прогрева . Наверное, придется заплатить за заказ да не забирать их.

Сейчас их можно уже считать хорошими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SL1 сказал:

Сейчас их можно уже считать хорошими.

Не понял про сейчас  Собирался ставить на новые диски. Как раз для этой ситуации довольно накладно, выкинуть и колодки и диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай 3 

Отзывы зачастую не объективны или вообще ложь.

По теории и позиционированию NAO это азиатский тип фрикциона который наоборот должен меньше точить как диск так и сама колодка меньше стирается и не пылит\не скрипит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...