Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) MITSUBISHI GALANT 2008
2) 4g69
3) OIL RIGHT 10W40 API SG/CD п/с
 

После ремонта ДВС (обрывало ремень ГРМ) стала гореть лампа давления масла. Заменили масло с фильтром. Не прошло. Заменили датчик давления. Не прошло.

Появился стук. 

post-34181-0-42197500-1497781343_thumb.jpg

post-34181-0-45852600-1497781342_thumb.jpg

post-34181-0-29138700-1497781344_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так что это на фото? Маслоприемник забыли поставить или глухую прокладку воткнули?

Ссылка на сообщение

Так что это на фото? Маслоприемник забыли поставить или глухую прокладку воткнули?

Второе) Может подумали, что это клапан ЕГР)))

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

Можно вопрос? А зачем Вы такое масло льете в этот двс?

Не я, а хозяин, а хозяин - перекуп ;)

Ссылка на сообщение

Мы такое масло льем во все машины  :))  Ларгус уже 100к с рено мотором на нем проехал, турбо дизеля, TFSI, все ездят на нем

Ссылка на сообщение

Мы такое масло льем во все машины  :))  Ларгус уже 100к с рено мотором на нем проехал, турбо дизеля, TFSI, все ездят на нем

и цена огонь! :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...