Перейти к публикации

Моторные масла для автоспорта vs гражданские


Рекомендованные сообщения

Интересно общее мнение. Встречал ли кто в сети или из других источников, какие масла реально заливаются в двигатели Формулы 1, формулы 3, ралли, кросс, кольцевые гонки, какие конюшни с кем сотрудничают, участвуют ли спортивные команды реально в разработках " продвинутых" смазочных материалов или всё это не более чем маркетинг, наклейки на авто и происки маркетологов? А то кто к нам не придёт на сервис масла предлагать, так все кругом только и трещат за автоспорт, а ответить на вопрос какое конкретно ваше супер-пупер масло в каком конкретно двигателе и в каких конкретно соревнованиях принимает участие продованы манагеры ответить не могут. Обещают запросить в мега центральном офисе и с успехом забывают дать ответ:-)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот он продукт мечты доморощенного гонщега :D :

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18386-smazochnie-materiali-i-avtohimija-mol/

Добрый день форумчане!

Предлагаем специальный продукт для владельцев легковых гоночных автомобилей.

Это синтетическое моторное масло MOL Dynamic Racing 5W-60, фото и техническое

описание в файле. Розничная цена - 610-00 руб., для участников oil-club цена 550-00 руб.

Заказ можно делать с oil-club, с нашего сайта www.mol34.ru с пометкой участник oil-club

или по тел.: (8442)41-80-17; 41-01-59.

Для владельцев Субару могу дать контакт специалиста, если появиться желание пообщаться

по поводу применения этого продукта.

Субароводы в очередь, специалист вам подскажет как двигаться на этом масле :D

 

P.S. Ничего не имею против самого производителя MOL.

Ссылка на сообщение

Клетка. Встроенные домкраты.

Подвеска по цене ещё одной такой хонды.

Система пожаротушения.

И многое многое другое. Почитайте регламент. :)

Ещё сильнее стесняюсь - вы моторное масло про которое я спросил в систему пожаротушения наливаете или в невероятно дорогой подвеске что то мажете?

Ссылка на сообщение

Ещё сильнее стесняюсь - вы моторное масло про которое я спросил в систему пожаротушения наливаете или в невероятно дорогой подвеске что то мажете?

Вы это к чему, профессионал вы наш? :)

К тому, что "какие изменения внесены в мотор"? Так в регламенте всё написано.

К тому что "какая особенность выбора масла в такой мотор"? По сути только такая, что экология и катализаторы ему открутили, нагрузки на него дикие. В обычной жизни автомобиль таких нагрузок не испытывает.

Или для вас "спорт" - это всегда равно "дикий тюнинг"? Тогда регламент N-групп вас удивит. :)

Ссылка на сообщение

Хорошо, пусть будут наши механики колхозниками :)

Те из "ваших" кто с ралли-спринтов переросли до ЧР и пару раз сошли по мотору вроде на Мотул уже не возвращаются. :)

Ссылка на сообщение

@DJ Kill, какое масло в авто?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Те из "ваших" кто с ралли-спринтов переросли до ЧР и пару раз сошли по мотору вроде на Мотул уже не возвращаются. :)

Еще раз повторю, что к данной марке я отношусь очень прохладно. В свои гражданские машины я лью другое масло.

Спросили, что льют в n4 я ответил. Могу уточнить, что льют в R4 и кольцевую бэху. Я думаю никакой магии нет и никто не выискивает супер решения.

Мне до последнего времени вообще было без разницы, что залито в машину, едет и хорошо.

Ссылка на сообщение

@ZMS Shell Helix Ultra в этой машине.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

Спросили, что льют в n4 я ответил. Могу уточнить, что льют в R4 и кольцевую бэху. Я думаю никакой магии нет и никто не выискивает супер решения.

В ЧР на Мотуле уже не осталось почти никого.

Ссылка на сообщение

Добрый день, господа.

Давно читаю тему, и решил внести немного фактов.

Ниже приведен скриншот отрывка из технической брошюры по автомобилю SEAT Leon Cup Racer, участвующего в кольцевых гонках серии TCR (аналог WTCC). Двигатель - 2.0 TFSI 330 сил.

Как видно, никаких высоковязких масел или чудо мотюлей не используется.

По поводу "двигатель на одну гонку" - команды, гоняющие эти машины, умеют считать деньги, и не будут менять движки чаще разумного.

post-11119-0-44840500-1439396790_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кстати, уточнил. В кольцевую хонду в этом сезоне льют Castrol Edge 5w-30

Причём, почти цитирую: пробовали 300в, но он пенится и мотор начинает голодать.

 

Ну и да, РСКГ - это тоже не на одну гонку мотор.

Но, опять же, к этому был комментарий (тоже почти цитата): но там на пару часов, поэтому пофиг.

:)

 

В общем, у колцьевиков с этим как-то попроще. :)

Ссылка на сообщение

Ни одной субы кольцевой на 5х30 нету, я по крайней мере ни разу не слышал! Кроме дисциплины есть еще специфика самого мотора, на 5х30 субаровский вкладыш в кольце не выживет до же с противоотливной пластиной.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

Ни одной субы кольцевой на 5х30 нету, я по крайней мере ни разу не слышал! Кроме дисциплины есть еще специфика самого мотора, на 5х30 субаровский вкладыш в кольце не выживет до же с противоотливной пластиной.

Эм. Кольцевые субару? В проф. спорте? А можно ссылку где такое ездит.

Ссылка на сообщение

Эм. Кольцевые субару? В проф. спорте? А можно ссылку где такое ездит.

На Чемпионате России, в прошлом году 4-5 в абсолюте! а есть еще Василий Сабуров например!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

На Чемпионате России, в прошлом году 4-5 в абсолюте! а есть еще Василий Сабуров например!

MaxPower cars? Если так, то это любительская серия, это не проф.кольцо...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...