Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Che-J

Honda Civic Ferio разные масла

Recommended Posts

1) Автомобиль

    Honda Civic Ferio 1993 г.в.

 

2) Двигатель

    d15b Vtec

 

3, 4) Точное название масел и вязкостей на которых ездили, интервалы смены 

    29.07.16 246820 км- Honda Synthetic Blend 5W-30;

    02.10.16 254084 км- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30;

    25.12.16 258586 км- Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30;

    07.04.17 263267 км- Wolf Vitaltech Asia/US 10W-30;

    12.06.17 266018 км- Вскрытие КК для регулировки клапанов.

    Что происходило предыдущие 23 года неизвестно)

 

5) Вид топлива

    Бензин

 

6) Режимы 

    В основном город. Из пробега на Honda Synthetic Blend 4200 км трасса.

 

post-25239-0-82748100-1497452814_thumb.jpg

 

post-25239-0-73799100-1497452860_thumb.jpg

 

post-25239-0-85902400-1497452907_thumb.jpg

Edited by Che-J

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Как зазоры, пережатые клапана были?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как зазоры, пережатые клапана были?

Клапана были все до одного зажаты..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно грязный движок для Ferio, у супруги тоже была Ferio и движок выглядел после 115000 веселее

Edited by prokuratore

Share this post


Link to post
Share on other sites

Засран ДВС некисло. Попробуйте масла с ПАО и эстерами либо эстеры добавлять в количестве 5-10% постепенно отложения должны уйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно грязный движок для Ferio, у супруги тоже была Ferio и движок выглядел после 115000 веселее

 

Так то сто пятнадцать, да и были эти сто пятнадцать не вчера, наверное))

 

Засран ДВС некисло. Попробуйте масла с ПАО и эстерами либо эстеры добавлять в количестве 5-10% постепенно отложения должны уйти.

 

Не уверен в чудесах.

Буду ездить на подходящих для движка маслах со сменой 4000-4500 км, чтобы не усугублять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж лучше 3000км интервалы, через год посмотреть что там получилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда уж лучше 3000км интервалы, через год посмотреть что там получилось...

Почему именно 3000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3000 масло не успеет сработаться вымывая отложения. Из-за отложений (их среда - кислая) быстро будет рушиться щелочное и к 5000км начнутся новые отложения. Либо применяйте ПАО+эстеры, но пока вы отмоете на масла эти потратите больше цены контрактного ДВС...

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3000 масло не успеет сработаться вымывая отложения. Из-за отложений (их среда - кислая) быстро будет рушиться щелочное и к 5000км начнутся новые отложения. Либо применяйте ПАО+эстеры, но пока вы отмоете на масла эти потратите больше цены контрактного ДВС...

Суть была понятна сразу.

Непонятно, откуда уверенность, что к 4000-4500 км, о которых я писал, масло сработается, а к 3000 нет.

Какое для этого обоснование? Просто потому что 3000 меньше, чем 4000?

Edited by Che-J

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патамушта ящитаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда при следующей заливке - промывать смесью ацетон+бензин+солярка+масло в равной пропорции. Двигатель не заводить при этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Двигатель не заводить при этом!

Ты хоть иногда задумываешься над тем, что пишешь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда при следующей заливке - промывать смесью ацетон+бензин+солярка+масло в равной пропорции. Двигатель не заводить при этом!

Ракетным окислителем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×