Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Che-J

Honda Civic Ferio разные масла

Рекомендуемые сообщения

1) Автомобиль

    Honda Civic Ferio 1993 г.в.

 

2) Двигатель

    d15b Vtec

 

3, 4) Точное название масел и вязкостей на которых ездили, интервалы смены 

    29.07.16 246820 км- Honda Synthetic Blend 5W-30;

    02.10.16 254084 км- Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30;

    25.12.16 258586 км- Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30;

    07.04.17 263267 км- Wolf Vitaltech Asia/US 10W-30;

    12.06.17 266018 км- Вскрытие КК для регулировки клапанов.

    Что происходило предыдущие 23 года неизвестно)

 

5) Вид топлива

    Бензин

 

6) Режимы 

    В основном город. Из пробега на Honda Synthetic Blend 4200 км трасса.

 

post-25239-0-82748100-1497452814_thumb.jpg

 

post-25239-0-73799100-1497452860_thumb.jpg

 

post-25239-0-85902400-1497452907_thumb.jpg

Изменено пользователем Che-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Как зазоры, пережатые клапана были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как зазоры, пережатые клапана были?

Клапана были все до одного зажаты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно грязный движок для Ferio, у супруги тоже была Ferio и движок выглядел после 115000 веселее

Изменено пользователем prokuratore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засран ДВС некисло. Попробуйте масла с ПАО и эстерами либо эстеры добавлять в количестве 5-10% постепенно отложения должны уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильно грязный движок для Ferio, у супруги тоже была Ferio и движок выглядел после 115000 веселее

 

Так то сто пятнадцать, да и были эти сто пятнадцать не вчера, наверное))

 

Засран ДВС некисло. Попробуйте масла с ПАО и эстерами либо эстеры добавлять в количестве 5-10% постепенно отложения должны уйти.

 

Не уверен в чудесах.

Буду ездить на подходящих для движка маслах со сменой 4000-4500 км, чтобы не усугублять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше 3000км интервалы, через год посмотреть что там получилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше 3000км интервалы, через год посмотреть что там получилось...

Почему именно 3000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3000 масло не успеет сработаться вымывая отложения. Из-за отложений (их среда - кислая) быстро будет рушиться щелочное и к 5000км начнутся новые отложения. Либо применяйте ПАО+эстеры, но пока вы отмоете на масла эти потратите больше цены контрактного ДВС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 3000 масло не успеет сработаться вымывая отложения. Из-за отложений (их среда - кислая) быстро будет рушиться щелочное и к 5000км начнутся новые отложения. Либо применяйте ПАО+эстеры, но пока вы отмоете на масла эти потратите больше цены контрактного ДВС...

Суть была понятна сразу.

Непонятно, откуда уверенность, что к 4000-4500 км, о которых я писал, масло сработается, а к 3000 нет.

Какое для этого обоснование? Просто потому что 3000 меньше, чем 4000?

Изменено пользователем Che-J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патамушта ящитаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда при следующей заливке - промывать смесью ацетон+бензин+солярка+масло в равной пропорции. Двигатель не заводить при этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Двигатель не заводить при этом!

Ты хоть иногда задумываешься над тем, что пишешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда при следующей заливке - промывать смесью ацетон+бензин+солярка+масло в равной пропорции. Двигатель не заводить при этом!

Ракетным окислителем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×