Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени!

имею лансер 10, двиг 1.8 ,2008 г.в. ,пробег 223000 км. в моем распоряжении 7 лет и 180000 км пробега(70%город  СПб пробки,светофоры, 30% трасса иногда км по 100-200 ,1-3 раза в неделю), лью все время(зима-лето) Motul 8100-x-cess 5w40,

жора масла нет ни грамма(тьфу-тьфу), меняю раз в 7-10 тык.

Вопрос стоит в следующем:

Ранее всегда считал, что чем гущ масло, тем лучше старому двиглу. Начал сидеть на форуме ,курить различные темы, анализы, но зарегистрировался только сейчас. Много начитался информации про "гуталинщиков" типа меня(хорошо не глиномесов) :)) и про тех кто льет 0W20/30 и радуется жизни.Стоит ли мне пробовать соскочить с мотыля на низковязкие масла? Тем более цена все же не склонна к уменьшению.Или же остаться на этом масле(7 лет как-никак!). Корифеи и старожилы не будьте равнодушны, посоветуйте что по-Вашему лучше на лето/зиму API SN? Двигатель 4В10 вроде убивает масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё уже написано мильон раз :)

Куча масел лучше и дешевле вашего Мотюля...

Сходу: 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

Или:

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а что посоветуете для трассы в октябре и последующего возвращения в зиму, 0W-30 или 5W-30? В частности, из Mobil и Shell.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilclub, для того чтобы дать правильный совет не плохо бы знать при каких температурах будет эксплуатироваться авто и в каких режимах.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilclub, для того чтобы дать правильный совет не плохо бы знать при каких температурах будет эксплуатироваться авто и в каких режимах.

Дык, я же написал, для трассы в октябре (по центральной части России) и последующего возвращения в зиму (южную), т. е. в город.

Что нужно, представляю, но интересна ваша аргументация по выбору.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oilclub,извините но "южная зима" понятие растяжимое.Желательно конкретно указывать температуры.Вам возможно зимой вообще нет необходимости лить масла 0w-ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@apologize, в подписи же видно - сочинская:) Да это и не важно.
С маслами 0w-ХХ я уже определился, поэтому иначе сформулирую вопрос. Какие преимущества и недостатки у одной (0w-30) и другой (5W-30) вязкости для указанных условий применения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашем случае можно либо круглый год ездить на 5w-30, либо зимой 5w-30 и летом 10w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а на чём ещё ездить ? 0w-30 т.к.зимой за -50 у нас не редкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо конкретные масла сравнивать. Ну побольше загустителя в 0w-30, но если не выжимать из масла все соки, и не отжигать больше 160 км/ч, особой роли не сыграет. С другой стороны зачем вообще нужна 0-ка в Сочи?

Может что-то типа Ravenol SFE 5w-20 рассмотреть? Загустителя фактически нет. И на теплую зиму пойдет.

 

Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, а на чём ещё ездить ? 0w-30 т.к.зимой за -50 у нас не редкость.

Почему бы не на 20-ке? Или круглый год на одной вязкости?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не на 20-ке? Или круглый год на одной вязкости?

Можно и на 20-ке круглый год.На зиму уже будет 0w-20, а там посмотрим.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется надо конкретные масла сравнивать. Ну побольше загустителя в 0w-30, но если не выжимать из масла все соки, и не отжигать больше 160 км/ч, особой роли не сыграет. С другой стороны зачем вообще нужна 0-ка в Сочи?

Может что-то типа Ravenol SFE 5w-20 рассмотреть? Загустителя фактически нет. И на теплую зиму пойдет.

Если цитируете Вадима, должны понимать, зачем нужна 0-ка в Сочи ;) А Ravenol SFE 5W-20 уже пройденный этап (для трассы летом, кстати, неплохое).

В том и дело, что, возможно, придется отжигать на трассе, а потом еще по городу поездить остаток интервала.

Изменено пользователем oilclub
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...