Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
PurleFRANCE

Масло в двигатель lancer 1.8

Recommended Posts

Доброго всем времени!

имею лансер 10, двиг 1.8 ,2008 г.в. ,пробег 223000 км. в моем распоряжении 7 лет и 180000 км пробега(70%город  СПб пробки,светофоры, 30% трасса иногда км по 100-200 ,1-3 раза в неделю), лью все время(зима-лето) Motul 8100-x-cess 5w40,

жора масла нет ни грамма(тьфу-тьфу), меняю раз в 7-10 тык.

Вопрос стоит в следующем:

Ранее всегда считал, что чем гущ масло, тем лучше старому двиглу. Начал сидеть на форуме ,курить различные темы, анализы, но зарегистрировался только сейчас. Много начитался информации про "гуталинщиков" типа меня(хорошо не глиномесов) :)) и про тех кто льет 0W20/30 и радуется жизни.Стоит ли мне пробовать соскочить с мотыля на низковязкие масла? Тем более цена все же не склонна к уменьшению.Или же остаться на этом масле(7 лет как-никак!). Корифеи и старожилы не будьте равнодушны, посоветуйте что по-Вашему лучше на лето/зиму API SN? Двигатель 4В10 вроде убивает масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

5w30 можно смело лить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё уже написано мильон раз :)

Куча масел лучше и дешевле вашего Мотюля...

Сходу: 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech

Или:

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, а что посоветуете для трассы в октябре и последующего возвращения в зиму, 0W-30 или 5W-30? В частности, из Mobil и Shell.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oilclub, для того чтобы дать правильный совет не плохо бы знать при каких температурах будет эксплуатироваться авто и в каких режимах.

Edited by apologize

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oilclub, для того чтобы дать правильный совет не плохо бы знать при каких температурах будет эксплуатироваться авто и в каких режимах.

Дык, я же написал, для трассы в октябре (по центральной части России) и последующего возвращения в зиму (южную), т. е. в город.

Что нужно, представляю, но интересна ваша аргументация по выбору.

Edited by oilclub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oilclub,извините но "южная зима" понятие растяжимое.Желательно конкретно указывать температуры.Вам возможно зимой вообще нет необходимости лить масла 0w-ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@apologize, в подписи же видно - сочинская:) Да это и не важно.
С маслами 0w-ХХ я уже определился, поэтому иначе сформулирую вопрос. Какие преимущества и недостатки у одной (0w-30) и другой (5W-30) вязкости для указанных условий применения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Вашем случае можно либо круглый год ездить на 5w-30, либо зимой 5w-30 и летом 10w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы почему на 30-ке ездите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, а на чём ещё ездить ? 0w-30 т.к.зимой за -50 у нас не редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется надо конкретные масла сравнивать. Ну побольше загустителя в 0w-30, но если не выжимать из масла все соки, и не отжигать больше 160 км/ч, особой роли не сыграет. С другой стороны зачем вообще нужна 0-ка в Сочи?

Может что-то типа Ravenol SFE 5w-20 рассмотреть? Загустителя фактически нет. И на теплую зиму пойдет.

 

Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, а на чём ещё ездить ? 0w-30 т.к.зимой за -50 у нас не редкость.

Почему бы не на 20-ке? Или круглый год на одной вязкости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему бы не на 20-ке? Или круглый год на одной вязкости?

Можно и на 20-ке круглый год.На зиму уже будет 0w-20, а там посмотрим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется надо конкретные масла сравнивать. Ну побольше загустителя в 0w-30, но если не выжимать из масла все соки, и не отжигать больше 160 км/ч, особой роли не сыграет. С другой стороны зачем вообще нужна 0-ка в Сочи?

Может что-то типа Ravenol SFE 5w-20 рассмотреть? Загустителя фактически нет. И на теплую зиму пойдет.

Если цитируете Вадима, должны понимать, зачем нужна 0-ка в Сочи ;) А Ravenol SFE 5W-20 уже пройденный этап (для трассы летом, кстати, неплохое).

В том и дело, что, возможно, придется отжигать на трассе, а потом еще по городу поездить остаток интервала.

Edited by oilclub

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×