Перейти к публикации

Помогите в выборе лучшего масла Citroen C4 1.6 THP EP6CDT


Рекомендованные сообщения

И так много прочитал и решил пока авто на гарантии не уходить с допуска производителя (PSA 2312 и PSA 2290), не знаю верно или нет, но впринципе масла мне нравится. И так основные претенденты это Total ineo first 0w30 и Mobil 1 ESP formula 5w30. Мобил понравился, что там есть ещё допуск bmw которые участвовали в создании мотора м ставят такой же на mini cooper.

Собственно режим эксплуатации будет такой.

Пробег в год 12-15 т.км

Бензин-98 Роснефть

Использование авто - каждый день, круглогодично диапазон температур от -30 до +40 ( Россия матушка ), зимой автозапуск не менее 5 минут прогрева.

Постоянная езда на короткие дистанции приблизительно по 7 км.

Город почти без пробок, но куча светофоров и лежачих полицейских, средняя скорость 25-29 км/ч в зависимости от количества трассы (обычно около 30% от пробега).

Предлагаемая смена масла 8 т.км или 230 м/ч

Что посоветуете? Сейчас я на мобил 1 двигатель работает тише. Есть ещё Shel helix 5w30 AP-l но в продаже не встретил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Az26 сказал:

Машин новый 30 т.км на одометре какой износ. 

Режим дедовский, на трассе 110-130 только га обгонах больше. Коробка 6 ступеней 75% времени двигатель то и оборотов выше 3 тысяч не видит. 

Вот за топливо тоже думаю. 

Тогда эксплуатировать только на с3+504/229.51 или а3+229.5, т.е. без низковязких спецификаций. 

Поизучать подборы на сайтах масел, посмотреть, какие варианты предлагают они для сравнения. 

Если не лень, задать вопросы своему ОД на предмет рекомендаций масла в ваш мотор в свете описанных вами событий. 

Насчет уменьшения вязкости до нижней рекомендованной - решать вам, у меня масло в моторе ведет себя, как положено: низковязкое уходит быстрее, чем густое. 

У меня на маслах "С2" в смешанном режиме уходило до 1 л на 15 тык., на остальных маслах расход был ничтожным.

На данный момент после последней раскоксовки при очень спокойной стабильной езде на родном масле "С2" при количестве об/мин не более 3000 к 9 тык ушло около 1 дел., т.е. на 1...1,5 мм ниже максимума.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 

31 минуту назад, dimm7777 сказал:

Тогда эксплуатировать только на с3+504/229.51 или а3+229.5, т.е. без низковязких спецификаций. 

Поизучать подборы на сайтах масел, посмотреть, какие варианты предлагают они для сравнения. 

Если не лень, задать вопросы своему ОД на предмет рекомендаций масла в ваш мотор в свете описанных вами событий. 

Насчет уменьшения вязкости до нижней рекомендованной - решать вам, у меня масло в моторе ведет себя, как положено: низковязкое уходит быстрее, чем густое. 

У меня на маслах "С2" в смешанном режиме уходило до 1 л на 15 тык., на остальных маслах расход был ничтожным.

На данный момент после последней раскоксовки при очень спокойной стабильной езде на родном масле "С2" при количестве об/мин не более 3000 к 9 тык ушло около 1 дел., т.е. на 1...1,5 мм ниже максимума.

Ну так Я на С3+504 и езжу. Думал о А3 Shell helix ultra 5w30 но как бы зола и т.д.

Подборы ни чего не дают кроме 0w30 с допуском от PSA 2312 (допуск С1) .

Дилер рекомендует тоже самое total 0w30 ineo first и точка.

У меня сейчас масла вязкостью выше рекомендуемого при 100 градусах. (9,8 Тотала, против 11,8 Шела)

 

Вот мне ещё думается попробовать lique Moly Molygen new generation 5w30 DPF, но есть ли  смысл, Либо от тотала подождать новое масло Total Quartz Ineo HTC 5w-30

Спойлер

До этого был Ситроен с4 с двигателем ЕС5 - модификация ту5, лил весь период эксплуатации Total ECS 5w30 предписанный заводом, менял раз в 10 тысяч, масло не уходило от слова совсем. П.С, вообще первая машина где масло подливаю ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Az26 

А, случайно, в мануале 0в-30 тотал кварц нет среди рекомендованных или допустимых? 

А масло для дизелей не хотите попробовать? Там и зола относительно невысокая, и вязкость тоже.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 В мануале только тоже самое, что и по подбору и у дилеров )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimm7777 а чем масло для дизелей отличается от с2/с3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Az26 сказал:

dimm7777 а чем масло для дизелей отличается от с2/с3?

Подобный вопрос надо пояснить, поскольку на поставленный в данной форме можно дать 2 правильных ответа: 1.ничем и 2.в зависимости от конкретного случая/масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimm7777 сказал:

Подобный вопрос надо пояснить, поскольку на поставленный в данной форме можно дать 2 правильных ответа: 1.ничем и 2.в зависимости от конкретного случая/масла.

Хорошо, что вы можете предложить лучше или отличающееся от мобил 1 есп 5w30 или шел ест 0w30 c3/c2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Az26 сказал:

Хорошо, что вы можете предложить лучше или отличающееся от мобил 1 есп 5w30 или шел ест 0w30 c3/c2

Я буду исходить Только из тех данных, которые будут указаны в характеристиках продукта, его анализе (при наличии) и применяемых материалах (msds). 

Но даже исходя из этого, моё мнение будет неполным и даже ненужным, поскольку Только применение на однотипных двигателях и при похожих, а лучше одинаковых условиях эксплуатации могут более-менее достоверно ответить на этот вопрос, что лучше. 

Я использовал м1есп только один единственный раз, что можно проверить в описаниях к тестам двух акционных масел. 

Могу лишь сказать, что Тогда на этом масле машина отъездила нормально, угар был ничтожным, пуск зимой - уверенным. 

Если для зимы, нулевка будет лучше. 

Если подольше поездить, то чем выше щелочное, тем лучше. 

Если по количеству присадочных элементов или противоизносных, то можно сравнить концентрации, но это только лишь очень приблизительно и поверхностно даст результат. 

А так, в общем и целом, эти масла относятся к лучшим из линеек соответствующих производителей, поэтому оба для меня хороши, тем более на данный момент я ни одно из них не рассматриваю, как вариант для себя. 

Я уже в сообщениях выше давал рекомендации про любое масло с соответствующими спецификациями, поэтому добавить мне нечего. 

Только реальная эксплуатация покажет некоторую правильность или ошибочность моего совета. 

Насколько я понял, дизельное масло с2/с3 - это и было шелл? 

Но по действующей спец. Асеа-2016/2 эти масла "С..." - являются универсальными и используются, как для двигателя на бензине, так и для дизельного.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно есть лм смысл,  попробовать масла с допускаем dexps 1 gen 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Az26, есть, особенно ПетроКанаду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередную замену остался на Shell добавил Eurol Engine Theat, пока нравится, проехал маловато, что бы судить. Но вот созрел вопрос. Что лучше Eurol DXS 5w30 + Eurol Engine Theat или Shell ECT 0w30 C2/C3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2019 в 18:34, Az26 сказал:

после 5000 км масло начинало угарать, примерно грамм 300-350 добавлял, что собственно на новой машине меня не очень радовало, т.е. приходилось постоянно следить за уровнем

Менять, а не подливать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Менять, а не подливать 

Совершенно верно. Как показал мой опыт и анализ отработки на таком же двигателе, масло начинает угарать из-за разжижения топливом, так как падает термостабильность масла (температура вспышки). Фактически, масло уже труп, хоть остальные параметры типа щелочного и кислотного в норме. Его нужно незамедлительно менять на новое, иначе далее идут отложения в двигателе и все вытекающие проблемы. 
Для себя остановился на Mobil1 esp 5w30 на этот движок, пока он проехал без угара дольше других испытуемых, продолжаю наблюдения. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Resh77 сказал:

Mobil1 esp 5w30 на этот движок, пока он проехал без угара дольше других испытуемых, продолжаю наблюдения. 

Топ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...