Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Помогите в выборе лучшего масла Citroen C4 1.6 THP EP6CDT


Recommended Posts

И так много прочитал и решил пока авто на гарантии не уходить с допуска производителя (PSA 2312 и PSA 2290), не знаю верно или нет, но впринципе масла мне нравится. И так основные претенденты это Total ineo first 0w30 и Mobil 1 ESP formula 5w30. Мобил понравился, что там есть ещё допуск bmw которые участвовали в создании мотора м ставят такой же на mini cooper.

Собственно режим эксплуатации будет такой.

Пробег в год 12-15 т.км

Бензин-98 Роснефть

Использование авто - каждый день, круглогодично диапазон температур от -30 до +40 ( Россия матушка ), зимой автозапуск не менее 5 минут прогрева.

Постоянная езда на короткие дистанции приблизительно по 7 км.

Город почти без пробок, но куча светофоров и лежачих полицейских, средняя скорость 25-29 км/ч в зависимости от количества трассы (обычно около 30% от пробега).

Предлагаемая смена масла 8 т.км или 230 м/ч

Что посоветуете? Сейчас я на мобил 1 двигатель работает тише. Есть ещё Shel helix 5w30 AP-l но в продаже не встретил.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Можно попытаться сделать выводы по капельной пробе, а так, считаю, без разницы - лишь бы не поддельное и в пределах рекомендаций.

Link to post
Share on other sites

Вообще конечно понравилось ещё, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, жаль допуска нет.

Link to post
Share on other sites

Вообще конечно понравилось ещё, Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30, жаль допуска нет.

МБ 229.51/52 и ФВ 504/507 перекрывают ПСА

Link to post
Share on other sites

 

 

Total ineo first 0w30 и Mobil 1 ESP formula 5w30

И то и то хорошее, при смене в 8 тыщ км

Link to post
Share on other sites

Вообщем, поехал 2800 км или около 107 м/ч на Mobil 1 ESP formula 5w30, долил 180 грамм приблизительно, как думаете куда делось масло? Может вязкость больше чем надо кольца с мск не справляются?

Link to post
Share on other sites

Вообщем, поехал 2800 км или около 107 м/ч на Mobil 1 ESP formula 5w30, долил 180 грамм приблизительно, как думаете куда делось масло? Может вязкость больше чем надо кольца с мск не справляются?

Всё ок, эти двигатели расходуют масло, "особенность конструкции", как сейчас принято говорить.

 

Продолжайте в том же духе.

Link to post
Share on other sites

@Az26,

Что то многовато за 100 м/ч.

Каков общий пробег мотора?

Летом обычно уровень растет,а не падает.

Я вот на медне тоже проверил уровень, нет четверти щупа.

Оказалось машина стоит криво.

Link to post
Share on other sites

@Az26,

Что то многовато за 100 м/ч.

Каков общий пробег мотора?

Летом обычно уровень растет,а не падает.

Я вот на медне тоже проверил уровень, нет четверти щупа.

Оказалось машина стоит криво.

7200
Link to post
Share on other sites

Мне Mobil 1 ESP formula 5w30 не зашел, гремит на холодную, как банка с болтами(не шутка, звук очень похож), угар примерно 350мл/1000км., но это летом, пробеги по трассе большие(дача). Сейчас залит мотюль еко-клин с2 5-30, он намного потише и угар снизился до 200гр. прим.

Link to post
Share on other sites

Решил не плодить тем. Поэтому расскажу тут, свои наблюдения, вдруг кто чего дельного подскажет. И так после принятия решения, что заводские масла (он же тотал ineo first 0w30) очень жидкие и быстро помирают. Принято было решение перейти на мобил 1 есп формула 5w30, на масле поездил 2 заливки для меня это год, менял масло в районе 200-230 моточасов рассчитывал по бк исходя из средней скорости, в целом маслом был доволен очень тихое, после 5000 км масло начинало угарать, примерно грамм 300-350 добавлял, что собственно на новой машине меня не очень радовало, т.е. приходилось постоянно следить за уровнем, плюс у мобила, был какой странный запах то ли топлива толи ацетона, после 1 заливки не было. Да и начитавшись форума постоянно боялся нарваться на подделку. Принял решение перейти на шелл ест 0w30 c/c3 понравился состав,  да и вроде как поддержал отечественное, плюс есть код проверить оригинальность масла, а ещё рядом появился Шелл центр(сто) где всегда можно докупить или поменять масло. Первая заливка после мобил, показала, что масло немного громче, зимы у нас были тёплые поэтому разницы в остальном не увидел, долил так же после 5 т.км грамм 150-250 грамм масла, и то из старой литрушки от мобил,  подумал угарает наверное как раз к этому побегу несливаемый остаток. Сейчас в двигателе 2-ая заливка шелл 0w30, как обычно, по началу уровень стоял как вкопанный, и тут появилась необходимость поездить по трассе. Под рукой не было лавра, комплексного очиститель топливной системы (использую 1 раз за замену масла обычно перед сменой) купил супротек за 300 рублей (для очистки и смазки топливной системы) как раз после зимы, 1 раз заливал очиститель, накатал за неделю 3800 по трассе, приехал и опа пол щупа нету, хотя пробег 4800 после смены это всего 100 мото часов. Опять сгорел несливаемый остаток? Или из за присадки. Масло живое однозначно двигатель работает тихо как на новом масле,. Сейчас на следующую смену шелл уже куплен,  вот думаю добавить может к нему присадку с вольфрамом eurol oil engine theat? У кого какие мысли есть, почему угарает?

Edited by Az26
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Az26 сказал:

У кого какие мысли есть, почему угарает?

1. Режим езды

2. Износ цпг 

3. Старение РТИ

4. Попадание большого количества топлива в масло 

5. Проблемы с работой системы ВКГ

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, dimm7777 сказал:

1. Режим езды

2. Износ цпг 

3. Старение РТИ

4. Попадание большого количества топлива в масло 

5. Проблемы с работой системы ВКГ

Машин новый 30 т.км на одометре какой износ. 

Режим дедовский, на трассе 110-130 только га обгонах больше. Коробка 6 ступеней 75% времени двигатель то и оборотов выше 3 тысяч не видит. 

Вот за топливо тоже думаю. 

Edited by Az26
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

  • 564 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 249 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

×
×
  • Create New...