Перейти к публикации

масло 0w16 в Лада-Калина 8V


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане, приветствую вас! 

 

У меня тут на одном из ресурсов спор возник. Суть вот в чём: некий гражданин заливает в свою архаичную Калину-1 с 8-ми клапанным двигателем масло Ravenol 0w16. При этом, когда я засомневался в правильности его выбора (ведь АВТОВАЗ не пишет о возможности использования подобных масел в книжке), он заявил, что я ничего не соображаю, что вязкость масла не имеет ровным счетом никакого значения (типа, при 100 градусах все одинаковые) и что он поступает правильно, а я в свою 16 клапанную Гранту-Лифтбек лью слишком уж густое 10w40 (я из Ростовской области, зимы у нас позволяют круглогодичное использование 10w).

Собственно, вопрос: можно ли в ВАЗовские моторы лить масло с вязкостью 0w16? Может, я что-то пропустил и есть даже подтверждение завода такой возможности... Если официально есть - обещаю, что перейду сам на эту "водичку":)

 

Прошу отвечать по существу. Здесь собираются настоящие профи и только на вас у меня надежда.

 

Благодарю за внимание!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alaen,вторая. Если вписать его в рамки sae это двадцатка. 10w-20 насколько помню.

У АВТОЛА? А не SAE 20W там? Не W20, а 20W, насколько мне известно.

Ссылка на сообщение

Предложи гражданину сделать анализ :) По возможности скинемся тоже.

Так предлагал же. Причем, это в его же интересах. А он боится или не знаю, какая там причина...   

Ссылка на сообщение

У АВТОЛА? А не SAE 20W там? Не W20, а 20W, насколько мне известно.

Там вязкость 20W-20, если не изменяет память.
Ссылка на сообщение

А что гадаете то... открыли и посмотрели КВ40 и КВ100 масла М8. 20W20 оно...

И современное 0W16 долго будет убивать его ДВС. Если только он на гонках на выживание не решит участвовать.

Ну и износ будет чуть выше, чем на более вязких маслах но нужно долго мучить ДВС чтобы он сдох от W16... этот ваз от других факторов быстрее сломается :D

И в Гранту с облегчённой ШПГ я бы никогда не залил 10W40

Ссылка на сообщение

Предложи гражданину сделать анализ :) По возможности скинемся тоже.

Нормально люди делают анализ масла после колхозного тюна, осознав что он колхозный.

А тут техническое мракобесие. Или много денег в кошельке.

Ссылка на сообщение

М-8 только чтобы зимой заводиться, а так на М-12 положено было ездить. И? если я не ошибаюсь, для 2108 как раз 10W-40 сделали, его ещё в коробку лили.

но думаю критического фатального ничего не произойдет от 0w-16 если не вваливать по трассе в жару

И потом, мы не знаем условий эксплуатации. Может он за северным полярным кругом живет и ездит 5 минут до работу не прогревая?

@Alaen, вы не знаете случайно?
 

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

М-8 только чтобы зимой заводиться, а так на М-12 положено было ездить. И? если я не ошибаюсь, для 2108 как раз 10W-40 сделали, его ещё в коробку лили.

но думаю критического фатального ничего не произойдет от 0w-16 если не вваливать по трассе в жару

И потом, мы не знаем условий эксплуатации. Может он за северным полярным кругом живет и ездит 5 минут до работу не прогревая?

@Alaen, вы не знаете случайно?

 

Знаю. Он из Читы. Там зимой такой минус, который лично я не смог бы пережить:)

Ссылка на сообщение

Актуально у него проблемы могут возникнуть только при движении на больших скоростях при высокой температуре окружающего воздуха, при больших нагрузках на двигатель, как то - движение на загруженной машине по горам к примеру или если постоянно выкручивать двигатель в красную зону оборотов.

В остальных режимах, если передвигаться на средних оборотах не насилуя двигатель и тем более при зимней эксплуатации, имхо ничего страшного с ним не произойдёт.

Ссылка на сообщение

Прошу отвечать по существу. Здесь собираются настоящие профи и только на вас у меня надежда.

@Alaen, не стоит забывать:

bezymyannyjj.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

Актуально у него проблемы могут возникнуть только при движении на больших скоростях при высокой температуре окружающего воздуха, при больших нагрузках на двигатель, как то - движение на загруженной машине по горам к примеру или если постоянно выкручивать двигатель в красную зону оборотов.

В остальных режимах, если передвигаться на средних оборотах не насилуя двигатель и тем более при зимней эксплуатации, имхо ничего страшного с ним не произойдёт.

А средние обороты это сколько?

 

ЗЫ у меня по трассе получилось так:

2500-2700 об/мин, за 2 ткм уровень ушёл на 2-3мм

3100-3300 об/мин, за 2 ткм уровень ушёл на 10 мм

Ссылка на сообщение

 

 


2500-2700 об/мин, за 2 ткм уровень ушёл на 2-3мм 3100-3300 об/мин, за 2 ткм уровень ушёл на 10 мм

это и есть средние обороты, высокие от 4500-5000 начинаются. 

Ссылка на сообщение

Так предлагал же. Причем, это в его же интересах. А он боится или не знаю, какая там причина...

 

Да ладно, чего тут бояться, всего то нужно взять шприц Жане, а дальше как по маслу пойдёт ;)

Ссылка на сообщение

это и есть средние обороты, высокие от 4500-5000 начинаются.

 

Наверное у ЕР6 как и у всех немцев заложен масложер. Разница в скорости 20-30 км/ч и 500-700 об/мин дают такой расход по топливу(1-1,5л/100 км) и угар маслу :(

Ссылка на сообщение
07.06.2017 в 22:33, Dimcho сказал:

И в Гранту с облегчённой ШПГ я бы никогда не залил 10W40

почему?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...