Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

SRS VIVA 1 alpha LS 5W-40 C3 свежее

Recommended Posts

SRS VIVA 1 alpha LS 5W-40 C3 свежее за анализ спасибо форумчанам Antonmsk, g00dwinru, kep.

 

SRS VIVA 1 alpha LS 5W40 C3 _VOA BASE_.pdf

SRS-VIVA-1-alpha-LS-5W40-C3-_VOA-BASE_.jpgSRS-VIVA-1-alpha-LS-5W40-C3-PLM.jpgSRS-VIVA-1-alpha-LS-5W40-C3_foto.jpg
 
Масло заявлено как: BMW Longlife-04, MB-Freigabe 229.51, VW-Norm 502 00, 505 00 und 505 01, Porsche A40, Opel GM dexos2, Ford WSS-M2C 917-A.
Заявленные характеристики: 
SRS VIVA 1 alpha LS 5W40 C3 TDS.png
 
1) Масло четко вписывается в рамки стандарта SAE и может смело называться 5W-40
2) Щелочное число = 6.58 (ASTM 4739)  - для масла С3 норма
3) Кислотное число = 1.97 - на уровне одноклассников ACEA C3.
4) Зольность не измеряли, но, судя по пакету, указанные в TDS 0.75% - абсолютно верный результат +/-0.05% 
5) Температура застывания = -41С - хороший результат для 5W-40 на базовых маслах 3 гр.
6) Если смотреть номинально, то pH 5.7 кажется невысокой, но это масло С3 и оно должно медленно окисляться 
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5263 мПас - очень хороший показатель для масла на густой базе
8) NOACK = 11.6% - на уровне аналогов 5w40 C3
9) Пакет присадок Lubrizol (отличается от Infineum отсутствием Бора): противоизноска на паре Цинк-Фосфор, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция.

Вывод: хорошее масло ACEA C3 5W-40, сделанное на высоковязких базах с малозольным пакетом присадок Lubrizol. Ничего выдающегося, что считается показателем стабильности и качества, присущего немцам. Но без капли дегтя не обошлось: превышен НОАК по стандарту МВ229.51 на целых 1.5%. Для педантов это может оказаться важным аргументом в пользу аналога, хотя в реальной жизни это ниачом. Да и такой косячок, хочется надеяться и верить, проявился только в данной партии. (описал Dimmy)
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
7945 - SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 1L
7944 - SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 4L 
7943 -  SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 5L
7940 -  SRS Viva 1 Topsynth Alpha LS 5W-40 208L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

1) Масло четко вписывается в рамки стандарта SAE и может смело называться 5W-40
2) Щелочное число = 6.58 (ASTM 4739)  - для масла С3 норма
3) Кислотное число = 1.97 - на уровне одноклассников ACEA C3.
4) Зольность не измеряли, но, судя по пакету, указанные в TDS 0.75% - абсолютно верный результат +/-0.05% 
5) Температура застывания = -41С - хороший результат для 5W-40 на базовых маслах 3 гр.
6) Если смотреть номинально, то pH 5.7 кажется невысокой, но это масло С3 и оно должно медленно окисляться 
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5263 мПас - очень хороший показатель для масла на густой базе
8) NOACK = 11.6% - при одобрении МВ229.51 - это превышение, т.к. должно быть

9) Пакет присадок Lubrizol (отличается от Infineum отсутствием Бора): противоизноска на паре Цинк-Фосфор, моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция.

Вывод: хорошее масло ACEA C3 5W-40, сделанное на высоковязких базах с малозольным пакетом присадок Lubrizol. Ничего выдающегося, что считается показателем стабильности и качества, присущего немцам. Но без капли дегтя не обошлось: превышен НОАК по стандарту МВ229.51 на целых 1.5%. Для педантов это может оказаться важным аргументом в пользу аналога, хотя в реальной жизни это ниачом. Да и такой косячок, хочется надеяться и верить, проявился только в данной партии.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Noack превышен, должно быть NOACK

Щелочное если методом для свежего масла, то у него Щелочное число около 8. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Noack превышен, должно быть NOACK
Да, сейчас подправлю описание. Мерсовский допуск у него присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все вам тютелька в тютельку подавай.Мало плохо,много плохо.Отличный продукт,очень стойкий на угар.Без зазрения совести можно рекомендовать.И,кстати,давно применяем,отслеживаем его работу,все довольны.Считаю,тестили не зря.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там,кстати в ПЛМ-вской указана вязкость 0W40.Надо поправить.Это вот косяк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Отличный продукт,

Он же ничем не отличается от аналогичных продуктов, просто продукт :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
https://www.lubrizol.com/en/Lubricant-and-Fuel-Additives/Engine-Oil-Additives/ACEA/Sequences/ACEA-C3-10 Никаких косяков не вижу.Равно или меньше 13. Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Никаких косяков не вижу.Равно или меньше 13.
Миша, посмотри требования МВ229.51.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миша, посмотри требования МВ229.51.

где смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же ничем не отличается от аналогичных продуктов, просто продукт :pardon:

Я свое болото хвалю. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

где смотреть?

Можно тут:

MB Specifications 2012.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так где истина,у Лубризола или у Мерседеса?Тем не менее они допуск МВ получили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свое болото хвалю. :)

Я знаю), однако, перехваливать не стоит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж в косяках разбираться,там вообще не понятно что тестили.0W40 ecosynth Alpha LS,такого масла вообще нет в природе.Надо вопросы лаборантам задавать.А мы тут с НОАК не можем разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×