Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

вопрос был про другое. Вы хотите сказать что на ФФ2 нет проблем? И краска не отваливается ? Арки крышка багажника и пороги ? Само отлетает без аварий и ударов. И на копоте у меня были рыжики. Нет он не гнилой у меня был но авто 2008 года нужно было в идеале все полностью по кругу красить.

Ссылка на сообщение
, У меня нет ненависти к маркам авто они все интересные по своему. У друга в регионе БМВ 5 в 39 кузове 2001 года вроде машина ездит из сервиса в сервис но кузов там просто класс. И машина у него лет 7 сколько денег в нее в бухал и продавать не хочет)
Ссылка на сообщение

вопрос был про другое. Вы хотите сказать что на ФФ2 нет проблем? И краска не отваливается ? Арки крышка багажника и пороги ? Само отлетает без аварий и ударов. И на копоте у меня были рыжики. Нет он не гнилой у меня был но авто 2008 года нужно было в идеале все полностью по кругу красить.

Есть ,но не у всех. В семье фокус2 2010года, нет крашенных элементов,нет жуков, крышка багажника без сколов,пороги как новые. Один скол все же есть,на заднем крыле где соединение бампера,сразу же был подкрашен.

За машиной ухаживают, могу фотокарточки прикрепить.

Ссылка на сообщение

сосед, пенсионного возраста, на 21 волге 69 года поливает :crazy: рыжиков полно по кузову, но машина живее всех живых, вот это кузов на века :DD

Ссылка на сообщение

@sanchezz, Ну хорошо вы хоть признали что данная проблема есть на ФФ2. У вас сборка Испания или Россия? и пробег какой?

Ссылка на сообщение

@sanchezz, Ну хорошо вы хоть признали что данная проблема есть на ФФ2. У вас сборка Испания или Россия? и пробег какой?

Всеволожск, пробег не помню 70 или 90,надо на приборку глянуть.

Ссылка на сообщение

@sanchezz, У меня тоже сборка была наша только пробег был больше на сотку

Ссылка на сообщение

Не думал, что здесь столько гонщиков на битых машинах... Извините, но теперь мне все понятно по поводу того, что вы пишете про европейцев. Отныне верю только сам себе. У меня даже на долбаном корейце не пучилась краска, у них на фордах пучится - ну смешно, честное слово!

Согласен, на сколах не одной ржавой не видел, кроме китайцев.

Ссылка на сообщение

Был Фокус 2 в хозяйстве?

Я уже писал - был кусок от битого фокуса 2 (капот). Он не ржавел. Мне нет смысла врать, я тоже это своими глазами видел :)
Ссылка на сообщение

Согласен, на сколах не одной ржавой не видел, кроме китайцев.

Ребят, херни то не пишите, на тусоне задние арки цвели из-за пескоструя,на сиде капот цвел из-за глубоких сколов от камней-много трассы было, крышки багажника по гарантии красили. Тачки были без дтп.
Ссылка на сообщение

знакомый шуршит на ауди 80, 87 года, была моя раньше, продал лет 10 назад, вот это я понимаю оцинковка. Он за 10 лет, раз 20 в дтп попадал, чистое железо под краской, правую дверь года 3 не красит, денег нет, а железо не поржавело,а просто порыжело, пороги, чашки стоек, днище, лонжероны без рыжиков вообще, зато сгнили оба нижних китайских рычага, которые еще я менял. Вот такая машина для нашей местности в самом деле. Карбюраторный двиг с механическим подсосом, любой мороз нипочем,в обслуге,дешевле только велосипед,но комплектующие только подвальный китай, ориигинала или качественного дубликата даже на авторазборах нет, электроники мизер, ломаться нечему, но это уже динозавр прошлого века.

Изменено пользователем Карлаг
Ссылка на сообщение

Кто на ниссан максима ходит, посоветуйте, брать ли 33 кузов 2002 года, отличное состояние, или все же гемор?

Ссылка на сообщение

знакомый шуршит на ауди 80, 87 года, была моя раньше, продал лет 10 назад, вот это я понимаю оцинковка. Он за 10 лет, раз 20 в дтп попадал, чистое железо под краской, правую дверь года 3 не красит, денег нет, а железо не поржавело,а просто порыжело, пороги, чашки стоек, днище, лонжероны без рыжиков вообще, зато сгнили оба нижних китайских рычага, которые еще я менял. Вот такая машина для нашей местности в самом деле. Карбюраторный двиг с механическим подсосом, любой мороз нипочем,в обслуге,дешевле только велосипед,но комплектующие только подвальный китай, ориигинала или качественного дубликата даже на авторазборах нет, электроники мизер, ломаться нечему, но это уже динозавр прошлого века.

Тоже была бочка с карбом keihin,вспоминаю добрым словом,вот там действительно кузов на века.

Ссылка на сообщение

Кто на ниссан максима ходит, посоветуйте, брать ли 33 кузов 2002 года, отличное состояние, или все же гемор?

Посмотри ценник и комплектность  запчастей...Я, когда выбирал себе вагон, рассматривал Ниссан авенир...Ценник на "расходники" меня просто убил! На камри оригинальный амморт стоил 120 баксов, на авенир - почти 300...При этом цена продажи машины была на 30-40% ниже, чем аналогичного состяния Камри...Дешевого сыра не бывает, к сожалению... 

Ссылка на сообщение

 

 


Вы хотите сказать что на ФФ2 нет проблем?
проблемами это могут назвать разве что жертвы ЕГЭ с клетками спортлото в мозгах вместо знаний и умений, подкрасить раз в год по весне сколы и царапины - на проблемы это не тянет.  ФФ2  слабые места:  кромки арок в месте контакта с бамперами,  от парковки в сугроб появляются сколы краски, задняя дверь в месте контакта с хромированной накладкой протирается и впоследствии вспучивается краска, пороги если ЛКП повреждено пескоструйкой. Пожалуй и всё. Если эти места после зимы осматривать и устранять повреждения ЛКП, то коррозии вы не увидите, за 9-10 лет могу ручаться на своем опыте, цинкового покрытия в условиях с солью и реагентами хватает на полгода-год точно.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...