Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

поэтому прежде чем связываться с ваген и бмв нужно тщательно изучить конкретный ДВС который покупаете. Теперь ещё и корейцы туда-же. Тот факт что "форумы завалены" если судить например по моему авто, говорит о частоте встречаемости проблемы 1-3%. При количестве двигателей 1 млн. 3% это 30.000 двигателей. и если хотя бы 1% от 30 тыс. отпишут на форумах, форумы конечно будут "завалены"

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

:good:

Хороший выбор, могу ошибаться, но выскажусь, если бы в вольво не было проблемы с коробасом, то 7 лет тоже бы радовал :)

Согласен. Если бы авто отходило бы 7лет так же как и авенсис слов бы не было про качество евро мобилей. Потому как сс 40 от вольво машинка очень прикольная.

Ссылка на сообщение

поэтому прежде чем связываться с ваген и бмв нужно тщательно изучить конкретный ДВС который покупаете. Теперь ещё и корейцы туда-же. 

Полностью согласен! И даже про то, что на форумах пишут далеко не все. Кому то автомобильная тема вообще не интересна. Много и беззаботных владельцев, которые просто наматывают километры.

С тщательным изучением могут быть проблемы, т.к. производитель выпускает новые моторы, новые роботы, новые вариаторы и "истории болезней" по ним отсутствует!

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK,Мотор CAV 150 л.с. в связке с DSG-7. И это очень "кривой" двигатель, в 2012 году VW это понял и внёс изменения, слегка продлевающие его агонию.

И вообще - не встречал, и даже подумать не мог, что при аккуратной эксплуатации такое возможно. На "япах" такое нереально.

 

Поршень.jpg

Ссылка на сообщение
@Legion777,По состоянию поршня можно сказать что на машине в космос летали )))
Ссылка на сообщение

На "япах" такое нереально.

вы просто не гуглили :D

прадо 150. Вид там не такой ужасный, но суть та-же

 

https://www.drive2.ru/b/2427160/

 

небольшое резюме:

на 150 несколько ревизий поршней было — и только 5 последняя более менее вроде как, если это все не мифы, но судя по тому что трещат у машин разных годов выпуска — видимо эти ревизии ставили параллельно, много 150х с дизелем и с пробегом за 300 и живы… на прадо клабе голосовалка была — если судить по ней — 16 процентов проголосовавших дизелюг развалилась с точно такой же трещиной — тут уже видимо как повезет… и процент еще может ой как вырасти — пробеги еще не такие большие. печаль что тойота такую бяку сделала… и кстати на 120 тоже трещали и тоже не на всех

Изменено пользователем dock78
Ссылка на сообщение

У нас в парке был Тигуан (новый) и Пассат (сразу б/у заехал с пробегом 75 тык). Оба с 1,4. С пассатом успели погемороить. До 100 тык не докатался. Тигуан скинули быстро, когда разобрались что к чему. У пассата полдвигла под замену было. Я тогда в декретном отпуске отдыхал, подробности пропустил. Больше немцев в парк не брали. Сейчас только мерин членовоз для шеефа и октавия 2,0fsi, но ее дя для эксперемента держу. У нее 424000 пробег при расходе масла 0,7 литра на 8000км.

Ссылка на сообщение

@Папа,

Какого года Октавиа с таким пробегом ( ты не ошибся 424 тык ?) мотор 150лс ?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

@Папа,

Какого года Октавиа с таким пробегом ( ты не ошибся 424 тык ?) какой мотор ?

Написано же fsi 2.0. Octavia a5 вестимо, дорестайлинговая...
Ссылка на сообщение

У нас в парке был Тигуан (новый) и Пассат (сразу б/у заехал с пробегом 75 тык). Оба с 1,4. С пассатом успели погемороить. До 100 тык не докатался. Тигуан скинули быстро, когда разобрались что к чему. У пассата полдвигла под замену было. Я тогда в декретном отпуске отдыхал, подробности пропустил. Больше немцев в парк не брали. Сейчас только мерин членовоз для шеефа и октавия 2,0fsi, но ее дя для эксперемента держу. У нее 424000 пробег при расходе масла 0,7 литра на 8000км.

Да и мерин тоже хорош, до 2002 года были надежнейшие двигатели, чего только стоят легендарный 104 и его младший собрат 111, проживший на конвеере аж 12 лет, 119 и 120 монстр. Следующие Движки 112 и 113 были не хуже, а в 2002 началось, 271, 272, 273, о ненадежности которых уже слагают легенды, сдает потихоньку немецкий автопром)))
Ссылка на сообщение

Какой сейчас самый надежный среднеразмерный 2-литровый кроссовер (из тех, что Аутлендер, Х-трейл, Мазда СX-5 и т.д.)? Хонда , наверно?

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение

 

 


Какой сейчас самый надежный среднеразмерный 2-литровый кроссовер (из тех, что Аутлендер, Х-трейл, Мазда СX-5 и т.д.)? Хонда , наверно?

Х-трейл

Ссылка на сообщение

@Папа,

Какого года Октавиа с таким пробегом ( ты не ошибся 424 тык ?) мотор 150лс ?

2008 год. 150 кобылок. Не ошибся. 424 тыс км. Я такие раритеты принципиально не списываю, у меня еще в хозяйстве есть рено клио с пробегом 390 тык и недавно продали гелик брабус с пробегом более 550 тык. Надоело его красить каждый сезон. Вообще мерседесы в последнее время гниют неимоверно.
Ссылка на сообщение

 

 


С чем-то я не согласен, например как Q5, Q7, X5, MB GLK и ML попали рейтинг? Где Прадо? TLC и Lexus GX и LX?

Я никогда не понимал таких людей :) Что конкретно вас не устраивает в надёжности немцев, и по каким конкретно причинам вышеперечисленные авто не вылезают из сервиса?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...