Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Павел. сказал:

Помню прокладка клапанной крышки в районе 6тр, когда друг менял мотор на 2109 с установкой и заменой сцепы в районе 20тр, колечки резиновые в районе 2тр

Понятно. Но мне кажется, тогда это другое, не содержание дизеля.

Содержание- это фильтры, масло, топливо и жидкости. А если вскрываешь мотор и что-то там меняешь, то это уже конкретный ремонт -

или исправление конструктивных косяков или ремонт по причине большого пробега или неправильной эксплуатации.

То есть я хочу сказать, что не дизельный мотор, как таковой, требует повышенных затрат, а  вышеперечисленные три причины.

 

Это имхо на основании собственного скромного опыта (две дизельные машины за 15 лет, суммарный пробег 370 т.км., только расходники)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Содержание- это фильтры, масло, топливо и жидкости.

Тогда из очевидного:

 - у дизеля плюсом топливный фильтр, замена при каждом ТО, к слову самый дорогой фильтр из всех обычно

 - существенно бОльший (порой в 2 раза) объём заливаемого масла, при этом дОльше чем в бензинке оно не ходит (по практике ойл клуба)

 - на данный момент само дизельное топливно на 25-30% дороже, чем 92 бензин

 

В который раз повторюсь дизель для частной собственной эксплуатации нафиг не нужен, даже при меньшем расходе топлива, общая эксплуатация дизеля выдет дороже даже без учета поломок, а если ещё не дай бог как eugeneblack выдет из строя турбина или топливная аппаратура, вся экономия просто разом в труху. При этом если брать одно авто у которого есть в гамме бензиновый и дизельный двигатели, в одной комплектации дизельный двигатель как правило был дороже на 10-20%.

 

Ссылка на сообщение

Sportage72  Ну, тогда не из "очевидного", а из собственного опыта.

1. Топливный фильтр.

Меняю картридж раз в 40-50 тыс, то есть раз в 2 года. В 2022 покупал Mahle за 822 р.

2. Масло

Объём  6.3 л на двигатель 2.5 л.  Замена раз в 7-10 тыс. Масло самое недорогое ACEA a5/b5 или грузовое в 20 литровых канистрах (ещё дешевле). 

3. Топливо.

Расход среднегодовой 9 л/100 км. Версия этой же машины с бензиновым двигателем расход 12-14 л. (при прочих равных условиях -мощность, динамика, грузоподъёмность).

4. Замена свечей - ни одной не поменял за 15 лет.:)

5. Ничего не вырезал, не удалял, не перепрошивал и... (о, ужас!) - ни разу не чистил впускной коллектор от сажи за эти 7+8 лет соответственно

 

 

Готов рассмотреть ещё  аргументы, почему дизель дороже в эксплуатации.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь Лахта сказал:

Sportage72  

 

Готов рассмотреть ещё  аргументы, почему дизель дороже в эксплуатации.

 

 

 

 

 

,Когда у человека есть реальный опыт, тогда есть и аргументы. А так это из разряда не читал, но осуждаю. Топливный фильтр менять на каждом ТО, дальше даже не читал :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Игорь Лахта сказал:

Sportage72  Ну, тогда не из "очевидного", а из собственного опыта.

1. Топливный фильтр.

Меняю картридж раз в 40-50 тыс, то есть раз в 2 года. В 2022 покупал Mahle за 822 р.

2. Масло

Объём  6.3 л на двигатель 2.5 л.  Замена раз в 7-10 тыс. Масло самое недорогое ACEA a5/b5 или грузовое в 20 литровых канистрах (ещё дешевле). 

3. Топливо.

Расход среднегодовой 9 л/100 км. Версия этой же машины с бензиновым двигателем расход 12-14 л. (при прочих равных условиях -мощность, динамика, грузоподъёмность).

4. Замена свечей - ни одной не поменял за 15 лет.:)

5. Ничего не вырезал, не удалял, не перепрошивал и... (о, ужас!) - ни разу не чистил впускной коллектор от сажи за эти 7+8 лет соответственно

 

Готов рассмотреть ещё  аргументы, почему дизель дороже в эксплуатации.

У нас было 2 рабочих Hilux 2011 г.в. как раз с двигателем 2kd-ftv, про эксплуатацию таких машин знаю немало.

Во-первых я считаю это всё таки машина для работы и такая машина не нужна для личной эксплуатации, недаром она как и L200 снискала славу у всевозможных нефтегазовых и строительных организаций.

Для личной эксплуатации в эти же деньги всегда можно было взять что то более комфортное по салону и ходовым качествам, когда тебе не надо возить часто сзади бочку масла и т.д. Какой смысл кузова сзади, если обычный городской человек 80% времени возит только свою Ж, иногда +1+2 человек в салоне, которые как бы тоже не ездят в этом кузове)) и всё что он может перевозить помещается в багажнике.

 

касаемо самой эксплуатации дизеля

1) Топливный фильтр по мурзилке нужно было менять каждую замену масла, то есть каждые 10тыс. км, стоил он всегда дороже других трёх фильтров (если брать одинакового производителя), каждый волен конечно менять как ему вздумается, но нужно наверно от рекомендации завода отталкиваться.

2) Такое же самое недорогое масло можно в бензинку лить, всё то же самое, на ресурсе никак не скажется. Объём заливаемого масла у одной и той же машины с бенз и дизельным двигателем на 2-3л меньше.

3) Расход нивелируется стоимостью топлива и изначально более дорогой ценой машины с дизельным двигателем, кроме разве что TSI в любой бенз двигатель можно лить 92 бензин без особой потери ресурса (да и в TSI в принципе льют)). Также всегда в межсезонье можно запарафиниться, даже заправляясь на официальных заправках, у нас каждую осень половина машин ловит. Также зимняя эксплуатация не в пользу дизеля, плохо заводится в морозы, в машине холодно, webasta обязательна, некоторые также и воздушный отопитель салона ставят, всё это доп расходы которых нет на бензинке.

4) Про то что всегда может внезапно отказать egr, турбина, тнвд, форсунки, уже писал, при этом даже заправляясь на официальных заправках. На своих машинах турбины меняли раза по 3 на каждой точно, ты просто едешь, а она выходит из строя и всё, также форсунки, также ТНВД, начинает троить на ровном месте и всё, обычному городскому жителю это точно не надо, лучше уж свечи поменять на 1500р раз в 15000км.

5) На бензинке уж точно ты максимум можешь катализатор удалить и дальше ездить счастливо и никакой сажи в принципе))

Ссылка на сообщение

Вчера поймал шпиона в заднее правое колесо, отвернул колесо, а там картина Репина - приплыли... 

20230110_140107.jpg

Обломило шток у заднего правого амортизатора. Амортизаторы у меня с регулируемой жесткостью, проводками управления, моторчиком внутри, цена 35 000р за 1 штуку. Надо менять пару... 

 

Я думаю что причиной стало то, что перед этим, изза коррозии, отгнил шток датчика положения кузова, и подвеска упала на отбойники + морозы. Пока я это все решал одно потащило за собой другое... А может сам амортизатор от старости просто заклинило - и шток обломился.

 

Не создавайте себе кумира... Я про надежные Хай Люксы, TLC 200 и прочую лабуду. Чем проще машина, тем она надежнее. Чем тяжелее машина и больше раскачивается - тем она ломучее в подвеске. Любой Renault Logan или праворукая Toyota Corona 90х, будет надежнее и дешевле их в эксплуатации. :) 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, torcon сказал:

Не создавайте себе кумира... Я про надежные Хай Люксы, TLC 200 и прочую лабуду. Чем проще машина, тем она надежнее. Чем тяжелее машина и больше раскачивается - тем она ломучее в подвеске. Любой Renault Logan или праворукая Toyota Corona 90х, будет надежнее и дешевле их в эксплуатации.

Зачем сравнивать разные автомобили с их разными эксплуатациями? Ты на своем рамном Крузаке катаешься по бездорожью в тяжелых условиях. А не пробовал следить за физическим состоянием железа? Если бы следил и все вовремя ремонтировал, то такого бы не было.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ValeRus сказал:

Зачем сравнивать разные автомобили с их разными эксплуатациями? Ты на своем рамном Крузаке катаешься по бездорожью в тяжелых условиях. А не пробовал следить за физическим состоянием железа? Если бы следил и все вовремя ремонтировал, то такого бы не было.

тоже верно, по сути один раз хорошо заехав в грязь/воду, ты должен потом промыть, промазать все шлицевые соединения, прошприцевать все крестовины карданов, заменить масло в редукторе, много кто это делает?

Ссылка на сообщение

Sportage72 я делаю когда бродом хожу, правда за это время прадик подкидывает мне еще пару подшипников ремня, гура или кондера изношенных от песка и воды :D 

ValeRus я же не гоняю за косулями по полям, медленно "шагая-перекачиваясь" по кочкам пробираюсь к озеру или реке. Опять же у этого порося и конструкция посерьёзнее для таких дорог. Рама, подвеска, рычаги - все толще и больше - однако надежности от этого почему то не прибавляется. :) 

 

Ссылка на сообщение

torcon если бы Крузаки и другие рамные Тойоты не имели бы хорошую надежность, то газовики и нефтяники не приобретали бы их для своих нужд на Севере нашей страны. А за машиной надо следить, тогда и она тебя подводить не будет…;)

Я моторное масло на своем Крузаке 200 меняю через каждые 5 тыс.км., соответственно, загоняю на подъёмник, сам лично осматриваю состояние подвески, рамы и т.д.

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

torcon Посмотрел ра́ди интереса на цены в Москве "родной" Toyota" 38 c коппейками KYB 21200 руб. Номер 7440002 верно?

Изменено пользователем legend
Ссылка на сообщение

Renat сказали "закоксовался блок изменения геометрии турбины" и отказались что-либо делать. Я это уже описывал) До суда дело не дошло - рено свалил, не с кем теперь разбираться.

 

Sportage72 у меня все машины, что были, страдали недостатком мощности. Разница с 2л дастером была тысяч 50, но мне бензиновый мотор со степенью сжатия 11,3 нафиг не сдался, поить его 100м бензом в жару, когда тачка по сути бюджетная - бред. Была бы СЖ 9,8... Я тут не экономить на дизеле хотел, а надёжную повозку + запас по крутящему моменту. Ощущения от того, что момент есть сразу с низов - приятные. Ну вот теперь огребаю со всем остальным. :) На fortuner тогда конечно денег не хватило, процентов так 60-70. Денег менять этот ведролёт на что-то другое - нет. Разве что на ниву (теоретически ещё в плюсе останусь). УАЗа с меня уже хватит, успел распробовать.

Изменено пользователем eugeneblack
Ссылка на сообщение
1 час назад, eugeneblack сказал:

До суда дело не дошло - рено свалил, не с кем теперь разбираться.

АвтоВАЗ же теперь за них отдувается

Ссылка на сообщение
1 час назад, eugeneblack сказал:

у меня все машины, что были, страдали недостатком мощности. Разница с 2л дастером была тысяч 50, но мне бензиновый мотор со степенью сжатия 11,3 нафиг не сдался, поить его 100м бензом в жару, когда тачка по сути бюджетная - бред. Была бы СЖ 9,8... Я тут не экономить на дизеле хотел, а надёжную повозку + запас по крутящему моменту. Ощущения от того, что момент есть сразу с низов - приятные. Ну вот теперь огребаю со всем остальным. :) На fortuner тогда конечно денег не хватило, процентов так 60-70. Денег менять этот ведролёт на что-то другое - нет. Разве что на ниву (теоретически ещё в плюсе останусь). УАЗа с меня уже хватит, успел распробовать.

Странно, я наоборот читал и слышал от реальных владельцев что этот 2л двигатель Рено достаточно надёжный, беспроблемный и ресурсный двигатель, ну то есть перефразируя, я не слышал что у этого двигателя какие то повышенные проблемы от степени сжатия 11,3. Мало того года 3 назад одна знакомая организация купила под механиков разом 4 таких дастера, насколько я знаю заливают они онли 92 бензин круглый год, т.к. это организация, никто принципиально в обычную бричку 95 лить не будет и каких то проблем по двигателю у них точно не было (в среднем раз в 2 месяца с одним из наездников вижусь болтаю), хотя при этом уже за 150тыс. пробеги есть. По ходовкам там уже рычаги, амморты меняли, но по движкам ничего не было.

По крайней мере я точно знаю, что у этого 2л бензинового двигателя турбина бы не отрыгнула на 9тыс. и проблем по наддуву бы не было, потому что турбины там нет:D А в принципе с эти дизелем они едут одинаково, потому что дизель чахлый:)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

АвтоВАЗ же теперь за них отдувается

отдувается только за то что сам собирал, то есть 1,5л дизельный ДВС приходил полностью в сборе, за него они скажут, что не несут гарантии, т.к. они его не собирали, нет запчастей и т.д.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...