Перейти к публикации

Надежность автомобилей


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, Крокодил сказал:

Бред... Павел, видимо, не работал в травме, а напчитался статистики

Ага, поголовно все авто были с подушками, проходили легальный техосмотр, когда запчастей не было и машин было мало) 

Пиши есче)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исшо пЫшу. Ты тогда маленький исчо быль. Мафым мало было, да и не ездили так нагло и стакой скоростью. Пешеходы в то далекое время под машины с наушниками не кИдалиса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.06.2022 в 11:06, Wirtgen сказал:

Если бы они изначально сифонили то за 50ткм прогорели давно . Газ стоит ? 

газ не стоит, есть какое то обоснование что они за 50тыс прогорели бы? или просто подумал  и написал??

Изменено пользователем nail556
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то у себя зажал один выпускной клапан при регулировке, двигатель работал хорошо, но за 3000 км клапан этот прогорел. 50000 вряд ли бы сифонящий клапан пройдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.06.2022 в 09:27, nail556 сказал:

газ не стоит, есть какое то обоснование что они за 50тыс прогорели бы? или просто подумал  и написал??

А сам как думаешь ? Клапана сифонят с твоих слов , представляешь что это ? Это не герметичная КС , которая должна на ХХ уже показать троение мотора изначально . Надеюсь не надо рассказывать как охлаждаются выпускные клапана и почему они могут прогореть ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen при слове сифонят, имелось ввиду то, что они не держат воздух под давлением. зазоры в грм в допуске были, но сами клапана скорее всего не притирались, поэтому они не прогорели. так думаю понятней будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насколько это массово/редко ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2022 в 16:46, Крокодил сказал:

Есть Орел, есть разые авто, а есть тойота.... В этом я убедился после пробега 200

 

Упс! Тоже 200000 км вчера разменял.

Пора подводить первые итоги по надёжности после 8.5 лет эксплуатации.

 

1. Выявлен самый слабый узел - штатное головное устройство, у которого летит микросхема памяти, её невозможно найти - JVC не поставляет. Заменил в прошлом году на Android-балалайку.

2. Неизлечимая родовая травма - через раз тугое включение задней передачи. Конструктивный недочёт. Забил, стараюсь больше ездить вперёд, чем назад.

3. На пробеге 176т. стал потеть сальник привода переднего моста- заменён.

4. Из расходников самая дорогая замена - на 185 т.км. обновил передние тормозные диски и задние барабанные колодки. Аккумуляторы пока родные.

5. По кузову слабое место - верхняя часть порога, где шаркают ногой, влезая в машину. Лечится антикором и подкраской.

 

Остальные всё работает нормально. Состояние подвески и двигателя отличное. 

Правильно тогда сделал,что взял  Hilux- честная машина, незначительные расходы.

Хотя предыдущая Мазда BT-50 мне нравилась больше- она и по эргономике удобнее , более человечная и "ламповая".У неё тоже почти ничего не сломалось за 7 лет но кузов стал цвести,была  продана после 165 т.км. пробега.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Игорь Лахта сказал:

Упс! Тоже 200000 км вчера разменял.

Пора подводить первые итоги по надёжности после 8.5 лет эксплуатации.

 

1. Выявлен самый слабый узел - штатное головное устройство, у которого летит микросхема памяти, её невозможно найти - JVC не поставляет. Заменил в прошлом году на Android-балалайку.

2. Неизлечимая родовая травма - через раз тугое включение задней передачи. Конструктивный недочёт. Забил, стараюсь больше ездить вперёд, чем назад.

3. На пробеге 176т. стал потеть сальник привода переднего моста- заменён.

4. Из расходников самая дорогая замена - на 185 т.км. обновил передние тормозные диски и задние барабанные колодки. Аккумуляторы пока родные.

5. По кузову слабое место - верхняя часть порога, где шаркают ногой, влезая в машину. Лечится антикором и подкраской.

 

Остальные всё работает нормально. Состояние подвески и двигателя отличное. 

Правильно тогда сделал,что взял  Hilux- честная машина, незначительные расходы.

Хотя предыдущая Мазда BT-50 мне нравилась больше- она и по эргономике удобнее , более человечная и "ламповая".У неё тоже почти ничего не сломалось за 7 лет но кузов стал цвести,была  продана после 165 т.км. пробега.

Я машину вообще пустую брал. Магнитоллу сам ставил - JVC самую простую. звук хороший. Вкшлючается автоматом вместе с мотором. Не выключаю практически никогда. Работает отлично. Тоже тормозные диски заменил, поставил для эксперимента замые дешевые Зеккерт, пока проблем не наблюдаю.  С задней проблем не было вообще. Верхняя часть порога - то же самое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.08.2022 в 11:36, Игорь Лахта сказал:

 

Упс! Тоже 200000 км вчера разменял.

Пора подводить первые итоги по надёжности после 8.5 лет эксплуатации.

 

1. Выявлен самый слабый узел - штатное головное устройство, у которого летит микросхема памяти, её невозможно найти - JVC не поставляет. Заменил в прошлом году на Android-балалайку.

2. Неизлечимая родовая травма - через раз тугое включение задней передачи. Конструктивный недочёт. Забил, стараюсь больше ездить вперёд, чем назад.

3. На пробеге 176т. стал потеть сальник привода переднего моста- заменён.

4. Из расходников самая дорогая замена - на 185 т.км. обновил передние тормозные диски и задние барабанные колодки. Аккумуляторы пока родные.

5. По кузову слабое место - верхняя часть порога, где шаркают ногой, влезая в машину. Лечится антикором и подкраской.

 

Остальные всё работает нормально. Состояние подвески и двигателя отличное. 

Правильно тогда сделал,что взял  Hilux- честная машина, незначительные расходы.

Хотя предыдущая Мазда BT-50 мне нравилась больше- она и по эргономике удобнее , более человечная и "ламповая".У неё тоже почти ничего не сломалось за 7 лет но кузов стал цвести,была  продана после 165 т.км. пробега.

 

 

 

 

 

 

А заметили что всё международные организации типа МАГАТЭ ООН и тд ездят на тойотах. Ленд крузер или прадики. Не фольцы БМВ и тд. А топорные Тойоты. Наверно не просто так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sanyi сказал:

А заметили что всё международные организации типа МАГАТЭ ООН и тд ездят на тойотах. Ленд крузер или прадики. Не фольцы БМВ и тд. А топорные Тойоты. Наверно не просто так

Что дешевле предложили, то и закупили))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Sanyi сказал:

А заметили что всё международные организации типа МАГАТЭ ООН и тд ездят на тойотах. Ленд крузер или прадики. Не фольцы БМВ и тд. А топорные Тойоты. Наверно не просто так

 

я проще делаю ща, чтобы исследовать тему надежности в которой не рублю.

 

смотрю кто в мире номер1 и номер2 

это - тойота и фолькс )

и беру их средних флагманов

ауди и лексус - массовых моделей )

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Владимир09 сказал:

Что дешевле предложили, то и закупили))) 

Да вряд-ли. Кондовый автомат и мотор против дсг и турбы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sanyi сказал:

Кондовый автомат и мотор против дсг и турбы 

Я же и говорю - технологии из прошлого века = дешевле, куда их ещё, кроме этих контор, арабам на покатушки по пескам, ну и в РФ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Владимир09 сказал:

Я же и говорю - технологии из прошлого века = дешевле, куда их ещё, кроме этих контор, арабам на покатушки по пескам, ну и в РФ))) 

Точняк! Для нашего покупателя, что проще, тем лучше. А как скажешь DSG, TSI - крестятся. Что с них взять, недалеких.:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...