Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Решил открыть отдельную тему, поскольку не смог найти вразумительной информации по данному вопросу на просторах инета.

 

Суть вопроса в следующем: на форумах утверждают, что муфта ВВТ-и не любит масла гуще 5w-30. Однако сколько не лопатил сайты - не смог документально подтвердить данный факт. Что думаете Вы, уважаемые форучане по данному вопросу? Может в Ваших архивах завалялись кое-какие документы, позволившие бы снять "завесу тайны" с данного вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Эта штука даже не турбина, и никаких специальных масел не требует. А если производитель сам устанавливает возможный разбег в динамической вязкости применяемых в таком двиг. масел от 20 до 50, то уж специально обращать внимание на vvt точно не стоит, на мой взгляд.

Втом-то и дело на каком-то сайте ребята спорили одни говорили что тоже можно любое а другие что вязкость не выше 12 единиц должна быть. Вот я и лью 5W30, маслице подъедает хотел бы перейти на 5W40 может поменьше расход будет.Да ещё кричали (на сайте) что масло должно быть мало зольное что-бы не засирались отверстия в этом устройстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, держись от них подальше. Они уже не знают куда сульфатную зольность приткнуть. Носятся с ней как с дикари с тампаксом, а что делать не знают.

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял толком никто так и не может посоветовать с какой вязкостью лить масло в двиг с этой приблудой(VVTi) :help: . :unknw:

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 лучше для VVTi, но рекомендуют и высоковязкие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5W30 лучше для VVTi, но рекомендуют и высоковязкие...

 

Даниил, у вас ссылочки на это "лучше" случаем нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял толком никто так и не может посоветовать с какой вязкостью лить масло в двиг с этой приблудой(VVTi) :help: . :unknw:

 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2250-mufta-vvt-i-i-vjazkost-masla/

 

В этой ветке уже мусолили тему. Сам заморачивался этим вопросом и вот какие сделал выводы: если движек не загажен и вязкость по мануалу - муфта будет ходить не одну сотню тысяч. Там ломаться особо нечему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял толком никто так и не может посоветовать с какой вязкостью лить масло в двиг с этой приблудой(VVTi) :help: . :unknw:

 

Нет, посоветовать никто толком не может, т.к. здесь вроде как все льют масло по рекомендациям мануала к авто (что логично и правильно), а не по советам дяди Пети из гаража.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с VVTi существуют проблемы у тех кто (это чисто мое наблюдение по форумам оно может поверхностное) загадил движки и ездит на густом масла 5W50 10W60. Даже на клапане который уже менять надо - залить 5W30 симптомы пропадают, еще лучше замена клапана. Отсюда и поверие что на жидких маслах он лучше работает.

 

 

Масла с индексами вязкости 5W-30, 5W-20, 0W-30 и т.п. созданы именно для двигателей, оснащенных системой изменяемых углов фаз газораспределения. Зачем это нужно? Затем, что работа клапана, приводящего в движение серводвигатель распределительного вала (или валов), обеспечивается за счет моторного масла. Клапан имеет очень тонкое сечение, и использование более густого масла приводит к погрешностям в работе систем типа VVTI и т.п. Таким образом, используя масло вязкости, отличающейся от рекомендованной, вы попросту сводите «на нет» все усилия автопроизводителя по повышению мощности двигателя, топливной экономии и снижению токсичности выхлопных газов. Система корректировки фаз газораспределения фактически не работает. Автовладелец этого, как правило, не замечает. Двигатель работает, но делает это далеко не в оптимальных условиях. К серьезным неисправностям это не приводит, но существенно отражается на ресурсе мотора – по той причине, что сбои в работе системы газораспределения косвенным образом отражаются практически на всех рабочих процессах в двигателе.

 

Теперь для вас уже не является секретом, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя. Именно поэтому для большинства современных двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива рекомендуется масло с вязкостью 5W30. В ассортименте компании Amalie такое масло имеется. Это Amalie Pro High Perfomance Syntetic Blend с индексом вязкости 5W30. Данное масло можно рекомендовать не только для современной линейки «тойотовских» двигателей, но и для других агрегатов с непосредственным впрыском топлива, производители которых рекомендуют использовать масла не ниже категории качества по API SM в данной вязкости.

 

Лирики конечно много, но по сути я считаю что так и есть. Пусть даже рекомендовано и 20W50 в мануале - но производитель ведь не рекомендует лить 5W50 зимой - а народ льет! Все усугубляется тем что такие масла в -20 уже очень густы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Теперь для вас уже не является секретом, что в двигателях с непосредственным впрыском топлива моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Слишком густое масло приводит к некорректной работе двигателя. Именно поэтому для большинства современных двигателей Toyota с непосредственным впрыском топлива рекомендуется масло с вязкостью 5W30."

 

Хотел заметить, что клапана открывает соленоид,а применение масел 5w30 всё ж таки оправдано больше из-за их свойства энергосбережения.

Слишком густое масло перетрётся в двигателе до той вязкости, которая ему необходима, с потерями тепла ес-но, и привести к некорректной работе муфты сможет ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если 10 мм это очень тонкое сечение :-)

 

VVTi чаще всего нагибается из-за засорения фильтра клапана или его (клапана) поломки, вязкость масла в этом месте дело 152, хотя бы потому что температуру а значит и вязкость в этом узле не предугадать.

Клинику в виде солидола не берем (см засорение фильтра клапана)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто :rolleyes: масло нужно несколько более щелочное использовать, или ограничить межсервисный пробег на малозольниках.

image104.jpg

 

Вот и вся петрушка!!!

Проблема высосана из пальца.:D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Petra SS 5W30.

 

Двиг работает заметно тише. И заводиться лучше.

Изменено пользователем daliban
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто :rolleyes: масло нужно несколько более щелочное использовать, или ограничить межсервисный пробег на малозольниках.

image104.jpg

 

Вот и вся петрушка!!!

Проблема высосана из пальца.:D

Этот рисунок я уже знаю и из пальца сколь не соси много не высосишь . Я так понял 5W30 малозольное масло более подходит .Вопрос масло 12единиц по вязкости при 100 гр. какое есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...