Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что лучше, 2 раза п/с Лукойл Супер API-SG 10W-40 по 250 м/ч, или 1 раз синт. Лукойл 229.5 5W-30 А3 на 500 м/ч ?

 

Лада Гранта-Норма, двиг 21116(ошпг), в зиму(зима - южная мягкая) на 8-10 месяцев, ГБО.

Цена Супер - 151 грн, а Дженезиса - 314 грн (курс гривня/рубль - 2.2)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На Евро-2 стоит катализатор под днищем. На Евро-3 - катколлектор.

Разница в расположении - понятно, в евро 3 видимо требование, чтобы он быстрее начинал работать. а в самом строении и из чего сделаны каты - есть ли разница? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, попробуйте 5W30 A3, скорее всего угорать будет меньше.

 

SG в этом моторе всё же может наделать каки больше, чем SL, но как написал @TDream выше надо смотреть на этот ДВС с ОШПГ. Приору знаю за 50 ткм на 10W40 ушатывали. Но не с новья конечно... просто человек решил что спустя 5 лет можно лить в мотор что хош и за год расход увеличился так, что кое как отремонтировал и продал хех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из чего сделаны каты - есть ли разница?

 

Вот здесь не скажу. А еще на Евро-3 две лямбды. Вторая стоит после катколлектора и следит за его "здоровьем".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основа ката пофиг какая, покрытие, которое можно испортить, всё равно одно и тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SG в этом моторе всё же может наделать каки больше, чем SL, но как написал @TDream выше надо смотреть на этот ДВС с ОШПГ. Приору знаю за 50 ткм на 10W40 ушатывали. Но не с новья конечно... просто человек решил что спустя 5 лет можно лить в мотор что хош и за год расход увеличился так, что кое как отремонтировал и продал хех.

Что конкретно лил приорист и какие интервалы ?

 

У меня одноклубник уже сравнительно давно льёт п/с Люкс-пятёрку/десятку-SL, катает на газу по 300 м/ч, пробег давно за сотню, двиг разбирал уже - грит идеально чистый. На моё мнение, что п/с нежелательно больше 200-250 м/ч - смеётся.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что конкретно лил приорист и какие интервалы ?
лил 10w40 на разлив и Mobil Ultra интервалы 7-10 ткм... просто видать где закоксовалось, то окончательно дозабило.

На газу масло ходит дольше... будет по 350м/ч ездить увидит другую картину ... пусть на такой эксперимент пойдёт смен на 3-5 хех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лил 10w40 на разлив и Mobil Ultra интервалы 7-10 ткм... просто видать где закоксовалось, то окончательно дозабило.

На газу масло ходит дольше... будет по 350м/ч ездить увидит другую картину ... пусть на такой эксперимент пойдёт смен на 3-5 хех.

 

мобил, да ещё на разлив  :)) там мог быть с большой долей вероятности тот же лук SG. да ещё и за эти 7-10 тыс хз сколько моточасов было.

 

Вот здесь не скажу. А еще на Евро-3 две лямбды. Вторая стоит после катколлектора и следит за его "здоровьем".

Думается мне, что там один и тот же каталик. Вряд ли туда запихнули многоступенчатый катализатор. Но это не точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


мобил, да ещё на разлив
ну я и написал что лили 10W40 ниже SL... на долго пробегового ДВС не хватило.

Катализатор на всех вазах один, вернее 3 варината... плоский отдельный, круглый. Ну и катколлектор на все считай ДВС после 2008г.в.

Видел не один сплавленный. Сплавили почти все зимой при сидениях с печкой по долгу на хх, я так понимаю ещё и плохой бензин участвует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мобил, да ещё на разлив  :)) там мог быть с большой долей вероятности тот же лук SG. да ещё и за эти 7-10 тыс хз сколько моточасов было.

 

Ну да.

 Даж если и мобил, да по городу с пробками и ср. ск 15 км/ч, то 7-10 тыс км это атас.

А если это не мобил был, ну хотя-бы качественный Лук-SG, то ваще ховайся.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробил Мобил Ультра 10W-40. Обычная недорогая п/с-SL-229.1, считай Люкс-SL.

Если ср. ск. маленькая, много города, то вот вам и причина коксовки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


считай Люкс-SL.
нее.. люкс лучше ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, собственно, все варианты РЭ/мануалов по Калине-1.

Напомню, что летом 2007-го АвтоВАЗ начал выпускать 16-кл мотор 11194 1.4л, появившийся как вариант комплектации в сентябрьском и декабрьском выпуске РЭ, и где SG-масла - в списке рекомендованных. И висели они вплоть до весны 2008-го , когда вышло новое РЭ, где SG-масла исчезли.

И это двигатель с ОШПГ и гидрокомпенсаторами !

 

Похожая картина и с Грантой. Первый выпуск РЭ допускает применение SJ-масел. И только почти 3 года спустя, осенью 14-го выходит новый вариант мануала с "масла уровня SL-SM-SN". Все эти три года АвтоВАЗ на моторы 11183, 21126, 21116 рекомендовал SJ-масла, которые сейчас считают табу.

 

Я, конечно, не могу сказать абсолютно определённо, но у меня стойкое ощущение, что АвтоВАЗ просто конъюктурно следует моде. Я не стремлюсь утверждать, что масла SL-SM-SN не нужны и они ничем не лучше, но вывод очевиден - не так всё однозначно с мануалами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Дальше едем. Я встречал рекомендации АвтоВАЗа, что SG-масла это для авто Евро-2, а Евро-3 и выше требуют более высокого класса. Уже не помню где, но кто-то перепащивал прямой вопрос владельца АвтоВАЗу - какие требования к маслам в связи с нежностью нейтрализатора Гранты ?

И уже здесь ответ был не с указанием класса качества в стиле "не ниже ... по API", а более практический - фосфор до 1000 ррм и зола до 1.3%

Тутошний форумчанин под ником квазар как-то замечал, что современные SG-масла это уже не те масла из 90-х гг, когда их придумали - они постоянно совершенствуются. Ойлклубовский сравнительный тест ЛукСупера-SG и ЛукЛюкс-SL показал что первое справляется со своими функциями не многим хуже второго. Глядим на фосфор и золу Супера - фосфор 800 ррм, а зола по разным паспортам - 1.1-1.2 % Выходит - непосредственным требованиям АвтоВАЗа по сохранности нейтрализатора оно вполне удовлетворяет !

Так что у нас тут "не всё так однозначно" :)

АвтоВАЗ Лукойл Супер API SG разрешает в Евро-3, а Газмпронефть Super SG - только в Евро-2. Почему так? :unknw:

Ссылки на одобрение Лукойла и ГПН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ Лукойл Супер API SG разрешает в Евро-3, а Газмпронефть Super SG - только в Евро-2. Почему так? :unknw:

Ссылки на одобрение Лукойла и ГПН.

Да непонятно.

Тем более, учитывая то, что ГПН-Супер - масло с пониженной до 0.9% зольностью.

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...