Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что лучше, 2 раза п/с Лукойл Супер API-SG 10W-40 по 250 м/ч, или 1 раз синт. Лукойл 229.5 5W-30 А3 на 500 м/ч ?

 

Лада Гранта-Норма, двиг 21116(ошпг), в зиму(зима - южная мягкая) на 8-10 месяцев, ГБО.

Цена Супер - 151 грн, а Дженезиса - 314 грн (курс гривня/рубль - 2.2)

Изменено пользователем Ярослав02
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

адвансед со склада по 300

По такой цене конкурентов у него нет. Для наших условий - само то. Затаривайтесь, пока такая шара!

Оффтоп

 

армротек по 400. Брал в Чт. Если надо, могу перекинуть по почте

А литрушки почём?
Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоваза допуск SL и выше. Чисто формально (даже зная, что ничего плохого не будет) я бы не лил SG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По такой цене конкурентов у него нет. Для наших условий - само то. Затаривайтесь, пока такая шара!

Оффтоп

 

А литрушки почём?

 

Некуда ему дорожать. Рынок переполнен, цены плотняком. По 350 в магазине стоит Eurol 10w-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той же газовой теме говорилось о том, что при эксплуатации на газу капельный тест теряет актуальность.

 

Чёт не помню я такого. Если будет желание - ткните меня в этот фрагмент.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В днепре адвансед со склада по 300, армротек по 400. Брал в Чт. Если надо, могу перекинуть по почте

Спасибо, смысла нет. Адвансед 300 + 75 грн НП-пересыл это дороже чем у нас Люкс-SN(333грн), который лучше. Да и сам Армортек у нас - 388 грн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автоваза допуск SL и выше. Чисто формально (даже зная, что ничего плохого не будет) я бы не лил SG

Это смотря у чьего автоваза :)

Смотрим в книгу, то есть мой мануал, и замечаем, что:

 

1. Ничего подобного "SL и выше" в нём нет

2. Никакого разделения по маслам между возможными на Гранте калиномомотором 11183 и моим 21116 - нет

3. В общем списке рекомендуемых встречаются в том числе масла класса SJ по API

 

Поэтому логика тупо следовать мануалу это не самая хорошая логика, и тусовка на ойлклубе собирается в том числе из не удовлетворяющихся только мануалами. Действительно - КАК можно, выпуская одни и те же моторы, в одно прекрасное время взять да и поднять требования к маслу на один уровень по API ?

Думаю что и раньше АвтоВАЗ баловался подобными шагами.

Лично я подозреваю, что это в значительной степени погоня за модой. Боятся прослыть застрявшими в прошлом ретроградами.

 

Дальше едем. Я встречал рекомендации АвтоВАЗа, что SG-масла это для авто Евро-2, а Евро-3 и выше требуют более высокого класса. Уже не помню где, но кто-то перепащивал прямой вопрос владельца АвтоВАЗу - какие требования к маслам в связи с нежностью нейтрализатора Гранты ?

И уже здесь ответ был не с указанием класса качества в стиле "не ниже ... по API", а более практический - фосфор до 1000 ррм и зола до 1.3%

Тутошний форумчанин под ником квазар как-то замечал, что современные SG-масла это уже не те масла из 90-х гг, когда их придумали - они постоянно совершенствуются. Ойлклубовский сравнительный тест ЛукСупера-SG и ЛукЛюкс-SL показал что первое справляется со своими функциями не многим хуже второго. Глядим на фосфор и золу Супера - фосфор 800 ррм, а зола по разным паспортам - 1.1-1.2 % Выходит - непосредственным требованиям АвтоВАЗа по сохранности нейтрализатора оно вполне удовлетворяет !

Так что у нас тут "не всё так однозначно" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря у чьего автоваза :)

Смотрим в книгу, то есть мой мануал, и замечаем, что:

 

1. Ничего подобного "SL и выше" в нём нет

2. Никакого разделения по маслам между возможными на Гранте калиномомотором 11183 и моим 21116 - нет

3. В общем списке рекомендуемых встречаются в том числе масла класса SJ по API

 

Поэтому логика тупо следовать мануалу это не самая хорошая логика, и тусовка на ойлклубе собирается в том числе из не удовлетворяющихся только мануалами. Действительно - КАК можно, выпуская одни и те же моторы, в одно прекрасное время взять да и поднять требования к маслу на один уровень по API ?

Думаю что и раньше АвтоВАЗ баловался подобными шагами.

Лично я подозреваю, что это в значительной степени погоня за модой. Боятся прослыть застрявшими в прошлом ретроградами.

 

Дальше едем. Я встречал рекомендации АвтоВАЗа, что SG-масла это для авто Евро-2, а Евро-3 и выше требуют более высокого класса. Уже не помню где, но кто-то перепащивал прямой вопрос владельца АвтоВАЗу - какие требования к маслам в связи с нежностью нейтрализатора Гранты ?

И уже здесь ответ был не с указанием класса качества в стиле "не ниже ... по API", а более практический - фосфор до 1000 ррм и зола до 1.3%

Тутошний форумчанин под ником квазар как-то замечал, что современные SG-масла это уже не те масла из 90-х гг, когда их придумали - они постоянно совершенствуются. Ойлклубовский сравнительный тест ЛукСупера-SG и ЛукЛюкс-SL показал что первое справляется со своими функциями не многим хуже второго. Глядим на фосфор и золу Супера - фосфор 800 ррм, а зола по разным паспортам - 1.1-1.2 % Выходит - непосредственным требованиям АвтоВАЗа по сохранности нейтрализатора оно вполне удовлетворяет !

Так что у нас тут "не всё так однозначно" :)

Слишком много букв, но общая картина кажется ясна. Скажу лишь то, что в последних РЭ указано, что список одобренных масел можно узнать у ОД, лить SL, SM, SN.

Никогда не считал, что стоит отступаться от РЭ, а ойл клуб, как я считаю, лишь помогает выбрать наиболее лучший вариант из подходящих по РЭ :)

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря у чьего автоваза :)

Смотрим в книгу, то есть мой мануал, и замечаем, что:

 

1. Ничего подобного "SL и выше" в нём нет

2. Никакого разделения по маслам между возможными на Гранте калиномомотором 11183 и моим 21116 - нет

3. В общем списке рекомендуемых встречаются в том числе масла класса SJ по API

 

Поэтому логика тупо следовать мануалу это не самая хорошая логика, и тусовка на ойлклубе собирается в том числе из не удовлетворяющихся только мануалами. Действительно - КАК можно, выпуская одни и те же моторы, в одно прекрасное время взять да и поднять требования к маслу на один уровень по API ?

Думаю что и раньше АвтоВАЗ баловался подобными шагами.

Лично я подозреваю, что это в значительной степени погоня за модой. Боятся прослыть застрявшими в прошлом ретроградами.

 

Дальше едем. Я встречал рекомендации АвтоВАЗа, что SG-масла это для авто Евро-2, а Евро-3 и выше требуют более высокого класса. Уже не помню где, но кто-то перепащивал прямой вопрос владельца АвтоВАЗу - какие требования к маслам в связи с нежностью нейтрализатора Гранты ?

И уже здесь ответ был не с указанием класса качества в стиле "не ниже ... по API", а более практический - фосфор до 1000 ррм и зола до 1.3%

Тутошний форумчанин под ником квазар как-то замечал, что современные SG-масла это уже не те масла из 90-х гг, когда их придумали - они постоянно совершенствуются. Ойлклубовский сравнительный тест ЛукСупера-SG и ЛукЛюкс-SL показал что первое справляется со своими функциями не многим хуже второго. Глядим на фосфор и золу Супера - фосфор 800 ррм, а зола по разным паспортам - 1.1-1.2 % Выходит - непосредственным требованиям АвтоВАЗа по сохранности нейтрализатора оно вполне удовлетворяет !

Так что у нас тут "не всё так однозначно" :)

Это что ж между вазовскими моторами евро 2 и 3 - разница в катализаторе есть? хм...не знал, хотя при условии что мотор масло не ест - какая разница сколько фосфора и золы.

Единственное чем, скорее всего, хуже SG масло - быстрее окислится база, но на сколько быстрее - покажет тест, но 200 моточасов, судя по анализу в калине, оно держится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это что ж между вазовскими моторами евро 2 и 3 - разница в катализаторе есть?

На Евро-2 стоит катализатор под днищем. На Евро-3 - катколлектор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Евро-2 стоит катализатор под днищем. На Евро-3 - катколлектор.

На Евро-4 ещё появилось требование сохранять эффективность нейтрализатора 160(если не ошибаюсь) тыс.км пробега. А это ужесточает требования к зольности масла и уровню фосфора. Отсюда и повышенные требования к зольности и фосфору на Евро-4.

Но прикол в том, что современные SG-масла, к примеру тот же ЛукСупер, вполне пролазят по золе, а по фосфору Супер проходит даже с большим запасом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, только "засирают" SG серой весь движок. Вы на паутинке Лубризола сравните SG и SL ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, только "засирают" SG серой весь движок. Вы на паутинке Лубризола сравните SG и SL ;)

Есть мнение, и оно высказывалось здесь неоднократно - выбирай правильный интервал и не будет засёров. А засрать можно любым маслом, хоть SL, хоть и SN, и паутинка тут бессильна. Поэтому весь вопрос в интервале. Не так ли ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Поэтому весь вопрос в интервале. Не так ли ?
смотря какой мотор... в некоторых современных "засирается" движок махом, т.к. масло начинает гореть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой мотор... в некоторых современных "засирается" движок махом, т.к. масло начинает гореть.

А применительно к моему мотору будет гореть ?

ЛукЛюкс-синтетика у меня горела 500-600 гр за интервал 380 м/ч. Сейчас п/с 10W-40, предварительно, так гореть не спешит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А применительно к моему мотору будет гореть ?

А тут как всегда с ВАЗами - кому как повезет. ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...