Перейти к публикации

Смазка для подшипников с частотой вращения выше 15000об/мин.


Рекомендованные сообщения

Маленькие подшипники в двигателе "строительного" пылесоса. Сепаратор объемный пластиковый. Подшипники норм, но надо мыть и мазать. Обороты там около 20тыс.

Есть что нибудь такое чтоб с поисками не замарачиваться?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

NSK Grease LGU!?

Скрытый текст

 

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

SKF LGLT 2 как раз "скоростная " смазка для указанных в теме оборотов , но ПАО-база для скоростных применений  уступает базе на сложных эфирах на  молекулярном уровне . То есть для подшипника , рассчитанного на высокие обороты  , замена смазки на сложных эфирах на смазку , сходную с первой по вязкостно-скоростным характеристикам , но на ПАО-основе , может быть приемлемой , но не оптимальной .

Ссылка на сообщение

 kokos_

tesloil

 

Помимо промышленных предприятий, есть еще такие  - коммерческие перевозчики. Их спецы порой забывают, что  консультанты с форумов никакой ответственности не несут. 

 

Vasek555

Для мелких скоростных она идет. Но прежде чем покупать смазку, задайтесь вопросами: зачем вообще пересмазывать подшипник? пересмазывание предусмотрел разработчик или это самодеятельность с целью снижение денежных затрат? как быстро отобьется стоимость купленного объема смазки? исключена ли неправильная установка и эксплуатация подшипника и узла в целом?  остаточная надежность подшипника какова (в случае если используется не вновь купленный подшипник), а также узла в целом?

Изменено пользователем Prompkru
Ссылка на сообщение
1 hour ago, Prompkru said:

Но прежде чем покупать смазку, задайтесь вопросами: зачем вообще пересмазывать подшипник? пересмазывание предусмотрел разработчик или это самодеятельность с целью снижение денежных затрат? как быстро отобьется стоимость купленного объема смазки? исключена ли неправильная установка и эксплуатация подшипника и узла в целом?  остаточная надежность подшипника какова (в случае если используется не вновь купленный подшипник), а также узла в целом?

Такие вопросы лучше в общей теме мусолить, а не в этой.

Личное мнение:

1. для более долгой службы подшипника, деградацию смазки в процессе эксплуатации(времени) - ни кто ещё не отменил.

2. самодеятельность и предусмотрено разроботчиками, мануалов по разным узлам гора в нете.

3. Зависит от объёма и стоимости смазки и узла с сопутствующими расходами.

4. Нет конечно, 100% гарантию дают только разводилы, но производители узлов рекомендуют менять смазку в зависимости от условий эксплуатации и по времени.

5. пункт два,  производители узлов рекуомендуют менять смазку и масло, не совсем понятен вопрос про надёжность. Если про "смазывание на весь срок службы узла"  мусолилось не один раз, если в гаражных условиях - у каждого свой результат, как правило продлённый срок службы узла, если про периодическую замену смазки по картам смазки - к производителю агрегата.

Если вера запрещает пересмазывать, меняйте узел(агрегат) целиком. Нож(топор) не точить, легче новый, ремонт дома не делайте, сразу новую хату со свежей отделкой, одежду не стирать - онли новую, технику не ремонтировать - онли новую, полетел подшипник накуй весь узел и приобретайте новый агрегат, жена надоела(захандрила с настроением) - новую,  и т.д. до бесконечности.

Не совсем понимаю что Вы хотите донести до несведующих? 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Выше рассмотрим. Написали вот такую смазку NSK или вот такую смазку SKF  можно применять. А где подробности - на основании чего делать выбор? Смазочное вещество, если по-серьезному, необходимо рассматривать как компонент технико-экономической системы - узла или целого агрегата.  На основании несколько слов подбирать смазку ? ну, удачи вам. Главное, чтобы те кто заменяет смазку не для бытовой техники или машин, относились крайне скептично к здешним рекомендациям на основании слабой информации.

Изменено пользователем Prompkru
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Prompkru сказал:

зачем вообще пересмазывать подшипник? пересмазывание предусмотрел разработчик или это самодеятельность с целью снижение денежных затрат? как быстро отобьется стоимость купленного объема смазки? исключена ли неправильная установка и эксплуатация подшипника и узла в целом?  остаточная надежность подшипника какова (в случае если используется не вновь купленный подшипник), а также узла в целом?

- у одних - спортивный интерес, у других - обоснованное недоверие к производителю. Я лично пока видел только один подшипник -SKF - в котором смазка была и похожа на правильную, и в надлежащем количестве, и там где надо;

- самодеятельность, с целью продления ресурса узла;

- никогда не отобьется;

- как правило, исключена;

- есть надежда, что больше, чем без пересмазывания, есть случаи - что многократно возрастает, впрочем, тут лотерея, никто не дает никаких гарантий.

- узла в целом - точно многократно, при систематической замене смазки подшипник, если нагрузка на него производителем рассчитана правильно, будет практически вечным.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, не могу найти в продаже CHEVRON SRI арт. 254504642, есть только везде эта CHEVRON SRI EP арт. 254521652 я так понимаю это одно и тоже?

Ссылка на сообщение
В 29.12.2018 в 21:23, Nikolay065 сказал:

Подскажите пожалуйста, не могу найти в продаже CHEVRON SRI арт. 254504642, есть только везде эта CHEVRON SRI EP арт. 254521652 я так понимаю это одно и тоже?

Нет, EP - это с противозадирными присадками. Для высокоскоростных подшипников это нехорошо.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Нет, EP - это с противозадирными присадками. Для высокоскоростных подшипников это нехорошо.

А какую смазку можете порекомендовать, на мочивине не хуже sri

Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikolay065 сказал:

А какую смазку можете порекомендовать, на мочивине не хуже sri

Ну так-то SRI - минеральная смазка низшего ценового уровня.

А чтобы что-то рекомендовать, хорошо бы знать - для чего. Скорости, нагрузки, температуры.

Ссылка на сообщение
В 31.12.2018 в 20:17, Screwdriver78 сказал:

Ну так-то SRI - минеральная смазка низшего ценового уровня.

А чтобы что-то рекомендовать, хорошо бы знать - для чего. Скорости, нагрузки, температуры.

Ну в основном подшипники генератора, обводного ролика, роликов ГРМ 

Ссылка на сообщение
В 28.06.2018 в 20:33, Screwdriver78 сказал:

- никогда не отобьется;

Ну это спорно. В ряде случаев смазка может отбиться достаточно быстро, если она так или иначе заменяет "специальные" в фасовке 2 гр - 500р.

Кроме того отбивает не сама смазка, а пересмазка же. пересмазанный стеклоочиститель дольше служит (и экономит бабло) конечно потому что его пересмазали и обслужили, но без подходящей смазки это мартышкин труд же. Все упирается в то, чем и как гражданин зарабатывает деньги - если его час работы по специальности ему приносит 50-100 баксов, конечно парится пересмазкой чего бы то ни было ему не с руки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...