Перейти к содержанию
Shell Formula Shell Full Synthetic 5W-20 + Eurol Engine Oil Treat на Mazda CX-5 после 7280км Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Prompkru

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Prompkru

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    SHELL

Старые поля

  • Авто
    FORD MONDEO

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Выше рассмотрим. Написали вот такую смазку NSK или вот такую смазку SKF можно применять. А где подробности - на основании чего делать выбор? Смазочное вещество, если по-серьезному, необходимо рассматривать как компонент технико-экономической системы - узла или целого агрегата. На основании несколько слов подбирать смазку ? ну, удачи вам. Главное, чтобы те кто заменяет смазку не для бытовой техники или машин, относились крайне скептично к здешним рекомендациям на основании слабой информации.
  2. kokos_ tesloil Помимо промышленных предприятий, есть еще такие - коммерческие перевозчики. Их спецы порой забывают, что консультанты с форумов никакой ответственности не несут. Vasek555 Для мелких скоростных она идет. Но прежде чем покупать смазку, задайтесь вопросами: зачем вообще пересмазывать подшипник? пересмазывание предусмотрел разработчик или это самодеятельность с целью снижение денежных затрат? как быстро отобьется стоимость купленного объема смазки? исключена ли неправильная установка и эксплуатация подшипника и узла в целом? остаточная надежность подшипника какова (в случае если используется не вновь купленный подшипник), а также узла в целом?
  3. Скорее озвучу просьбу: прежде чем использовать какой либо материал (любой, даже если человек клянется и божится что все верно), особенно там где ответственность, надо быть уверенным в нем. Желательно, чтобы он был юридически подкреплен.Некоторые специалисты на предприятиях, к сожалению, начитаются, например на этом форуме, и потом давай "внедрять". То ли ответственности мало, то ли хотят "рационализиаторские". К "обычным" пользователям информации нет никаких претензий. Но те, кто пытается использовать в серьезной технике информацию полученную тут, должны относится к ней критически. А не пытаться использовать в качестве готового шаблона на раб. месте.
  4. Не стоит воспринимать так как вы описали. Скорее критический взгляд на “подбор”. То, что допустимо для собственного автомобиля и хозяйства, нередко совершенно не подходит так где есть ответственность (прежде всего за людей и их время, а также деньги предприятия в котором работаешь). Cпециалисты с предприятий и организаций, точно среди читателей этого форума они есть (один из них попросил обратить внимание на один из материалов вашего форума), начитаются различных материалов или проконсультируются, а потом пытаются эти знания применить у себя на рабочем месте. Результаты порой очень плачевны и ликвидация последствий вызывает серьезный “геммор”. С этой точки зрения, то как ведется подбор тут вызывает ужас - тотальная безответственность.
  5. Более подробный материал с объяснениями - это NDA . Для физических лиц это не доступно.
  6. White paper с указанием точных скоростных режимов на Multemp SRL - нет. На глазок определять по составу характеристики - можно серьезно промахнуться и, как говорится, попасть на деньги (случаи есть). Особенно это касается случаев с различными консультантами, которые не несут персональной материальной ответственности. Смазка идет как универсальная замена - характеристики относительно сбалансированы, но в ряде случаев может проиграть (установлено эмпирически) и "обычному" Gadus или SRI. Ее заменяются сейчас почти все смазки в подшипниках NTN для рынка послепродажного обслуживания. А привозить в РФ массово эту смазку для перепродажи никто не будет - не те масштабы.
  7. Размеры подшипника какие? У SRI есть ограничения по speed factor. У SRI заявлялось 300 000. Black Pearl - это для тяжелой техники. 200 000 похоже всего. По скорости хуже чем SRI, но лучше для роликовых тел качения. То, что удается подобрать эмпирическим путем - это ок. Раньше была универсальная Delo. Ей в бытность заменяли все варианты. Специальные смазки - стоят приличных денег. Но они тоже не панацея. Чудо-мазей нет. Kyodo Yushi Multitemp SRL вкладывают не потому, что она лучшая и т.п. Просто она широкодиапазонная (универсальная) и, похоже, стоит для японских производителей подшипников дешевле, чем импортные (для японцев) аналоги. Выбор тех или иных смазок применяемых зависит банально еще от экономической составляющей - что дешевле и что ближе. Если подшипник стоит пара долларов и производитель подшипников не несет материальной ответственности - никто не будет мучатся с выбором. Вложат то, что есть на складе.
  8. Black Pearl® Grease EP это для тяжелой техники. SRI для небольших подшипников - за глаза.
  9. В нашем каталоге подшипнике http://prompk.com/katalog/ можно посмотреть характеристику закладываемой смазки. Расписывает характеристики на русском языке тот же автор, что и статьи http://snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm Пока только для NTN, так как идентифицировать заложенную смазку у него проще. Например, для 6205LLUC3/5K http://prompk.com/katalog/item.php?item=14240 Кроме того, можно сразу скоростные характеристики подшипников посмотреть.

×