Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Prompkru

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Prompkru

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    SHELL

Старые поля

  • Авто
    FORD MONDEO

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Выше рассмотрим. Написали вот такую смазку NSK или вот такую смазку SKF можно применять. А где подробности - на основании чего делать выбор? Смазочное вещество, если по-серьезному, необходимо рассматривать как компонент технико-экономической системы - узла или целого агрегата. На основании несколько слов подбирать смазку ? ну, удачи вам. Главное, чтобы те кто заменяет смазку не для бытовой техники или машин, относились крайне скептично к здешним рекомендациям на основании слабой информации.
  2. kokos_ tesloil Помимо промышленных предприятий, есть еще такие - коммерческие перевозчики. Их спецы порой забывают, что консультанты с форумов никакой ответственности не несут. Vasek555 Для мелких скоростных она идет. Но прежде чем покупать смазку, задайтесь вопросами: зачем вообще пересмазывать подшипник? пересмазывание предусмотрел разработчик или это самодеятельность с целью снижение денежных затрат? как быстро отобьется стоимость купленного объема смазки? исключена ли неправильная установка и эксплуатация подшипника и узла в целом? остаточная надежность подшипника какова (в случае если используется не вновь купленный подшипник), а также узла в целом?
  3. Скорее озвучу просьбу: прежде чем использовать какой либо материал (любой, даже если человек клянется и божится что все верно), особенно там где ответственность, надо быть уверенным в нем. Желательно, чтобы он был юридически подкреплен.Некоторые специалисты на предприятиях, к сожалению, начитаются, например на этом форуме, и потом давай "внедрять". То ли ответственности мало, то ли хотят "рационализиаторские". К "обычным" пользователям информации нет никаких претензий. Но те, кто пытается использовать в серьезной технике информацию полученную тут, должны относится к ней критически. А не пытаться использовать в качестве готового шаблона на раб. месте.
  4. Не стоит воспринимать так как вы описали. Скорее критический взгляд на “подбор”. То, что допустимо для собственного автомобиля и хозяйства, нередко совершенно не подходит так где есть ответственность (прежде всего за людей и их время, а также деньги предприятия в котором работаешь). Cпециалисты с предприятий и организаций, точно среди читателей этого форума они есть (один из них попросил обратить внимание на один из материалов вашего форума), начитаются различных материалов или проконсультируются, а потом пытаются эти знания применить у себя на рабочем месте. Результаты порой очень плачевны и ликвидация последствий вызывает серьезный “геммор”. С этой точки зрения, то как ведется подбор тут вызывает ужас - тотальная безответственность.
  5. Более подробный материал с объяснениями - это NDA . Для физических лиц это не доступно.
  6. White paper с указанием точных скоростных режимов на Multemp SRL - нет. На глазок определять по составу характеристики - можно серьезно промахнуться и, как говорится, попасть на деньги (случаи есть). Особенно это касается случаев с различными консультантами, которые не несут персональной материальной ответственности. Смазка идет как универсальная замена - характеристики относительно сбалансированы, но в ряде случаев может проиграть (установлено эмпирически) и "обычному" Gadus или SRI. Ее заменяются сейчас почти все смазки в подшипниках NTN для рынка послепродажного обслуживания. А привозить в РФ массово эту смазку для перепродажи никто не будет - не те масштабы.
  7. Размеры подшипника какие? У SRI есть ограничения по speed factor. У SRI заявлялось 300 000. Black Pearl - это для тяжелой техники. 200 000 похоже всего. По скорости хуже чем SRI, но лучше для роликовых тел качения. То, что удается подобрать эмпирическим путем - это ок. Раньше была универсальная Delo. Ей в бытность заменяли все варианты. Специальные смазки - стоят приличных денег. Но они тоже не панацея. Чудо-мазей нет. Kyodo Yushi Multitemp SRL вкладывают не потому, что она лучшая и т.п. Просто она широкодиапазонная (универсальная) и, похоже, стоит для японских производителей подшипников дешевле, чем импортные (для японцев) аналоги. Выбор тех или иных смазок применяемых зависит банально еще от экономической составляющей - что дешевле и что ближе. Если подшипник стоит пара долларов и производитель подшипников не несет материальной ответственности - никто не будет мучатся с выбором. Вложат то, что есть на складе.
  8. Black Pearl® Grease EP это для тяжелой техники. SRI для небольших подшипников - за глаза.
  9. В нашем каталоге подшипнике http://prompk.com/katalog/ можно посмотреть характеристику закладываемой смазки. Расписывает характеристики на русском языке тот же автор, что и статьи http://snr.com.ru/e/lubrications_1_2.htm Пока только для NTN, так как идентифицировать заложенную смазку у него проще. Например, для 6205LLUC3/5K http://prompk.com/katalog/item.php?item=14240 Кроме того, можно сразу скоростные характеристики подшипников посмотреть.

×