Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Приветствую комрады!
Хочу услышать Ваше мнение по поводу смены оригинального масла для вариатора NISSAN NS-3 на   YOKKI IQ CVT NS-J.

Вариатор CVT JF017, авто Nissan Pathfinder R52 3.5v6.
Производитель заявляет о полном аналоге Yokki c Nissan NS-3, но мало ли.
Вариатор новый, старый поменял по гарантии на 90к.
На данный момент с гарантии снят.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

А йоки это кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую комрады!

Хочу услышать Ваше мнение по поводу смены оригинального масла для вариатора NISSAN NS-3 на YOKKI IQ CVT NS-J.

Вариатор CVT JF017, авто Nissan Pathfinder R52 3.5v6.

Производитель заявляет о полном аналоге Yokki c Nissan NS-3, но мало ли.

Вариатор новый, старый поменял по гарантии на 90к.

На данный момент с гарантии снят.

Вариатор очень недешевая штука. Есть смысл при такой машине экономить пару тысяч руб.? Edited by NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый ниссановод,

 

у вас с головой все в порядке? Заливать в новый цепной вариатор CVT JF017 в машину стоимостью 3 млн рублей масло-подделку? Что вас заставляет принимать такие решения? Если уж вы так хотите сэкономить пару рублей то заливайте масло от известных производителей типа Total, ELF, Castrol, ZIC и других известных мировых брендов. Но зачем лить в новый вариатор подделку, о которой известно только в России и нигде больше в мире?  

Вы попробуйте масло Yokki купить на Ebay или на другой известной мировой интернет-площадке. Если уж так сильно хочется этого масла, то купите одну банку-литрушку Yokki, подержите ее в руках, посмотрите на качество печати и вам самому станет все ясно.

Edited by Valer13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы)Но тут надо уточнить:
Никто не собирается экономить, просто оригинальное NS-3 горит из-за постоянного перегрева летом.Радиатор вариатора постоянно забивается, даже полной промывки хватает на пару недель и опять по новой.
Поэтому принял решение поставить пластинчатый радиатор Хейден и перенести его в предмоторный отсек к основному.
Заодно, когда хотел заказать NS-3, увидел альтернативные замены в виде лукойл, Rowe и Yokki.
Про йокки плохих отзывов не встречал, есть мнение что его на сингапурском юнайтед льют, вот и спросил, думал сразу 20л бочку взять и каждые 20к менять.


Кстати, если есть информация, чем еще можно заменить оригинальный Nissan NS-3, буду благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы)Но тут надо уточнить:

Никто не собирается экономить, просто оригинальное NS-3 горит из-за постоянного перегрева летом.Радиатор вариатора постоянно забивается, даже полной промывки хватает на пару недель и опять по новой.

Поэтому принял решение поставить пластинчатый радиатор Хейден и перенести его в предмоторный отсек к основному.

Заодно, когда хотел заказать NS-3, увидел альтернативные замены в виде лукойл, Rowe и Yokki.

Про йокки плохих отзывов не встречал, есть мнение что его на сингапурском юнайтед льют, вот и спросил, думал сразу 20л бочку взять и каждые 20к менять.

Кстати, если есть информация, чем еще можно заменить оригинальный Nissan NS-3, буду благодарен.

 

Как вам известно компания Ниссан входит в концерн Renault-Nissan. Все масла для Renault (и для Ниссан в Европе) поставляет концерн Total под торговой маркой ELF. На каждой машине Рено сзади на стекле есть наклейка ELF. Марка Тоталь используется для поставки масел концерну Пежо-Ситроен и другим европейским концернам, например KIA-Hyundai (в Европе). Поэтому открывайте сайт ELF or Total и смотрите там какие они выпускают жидкости. С допуском NS-3 будет ELF (Total) Fluid MATIC CVT MV. Если Ниссан пришел из Японии, то там Ниссану поставляет масла Idemitsu and Shell. Соответственно нужно зайти на Сайт Идемитсу или Шелла и посмотреть какие они выпускают масла с допуском NS-3. А потом посмотреть что из всего этого можно купить в России. Тоталь продается в Экзисте.по 600 руб за литр. Но я думаю Castrol or ZIC будет ничем не хуже, это тоже известные бренды которые выпускают масла на своих заводах. В мире на самом деле не так много нефтяных компаний, которые имеют собственные заводы по производству автомобильных масел.  Я думаю таких компаний наберется штук десять, от силы 15-ть.

Edited by Valer13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Yokki читать вот в этой теме вот отсюда от человека, ремонтирующего вариаторы:

 

хуже всех себя ведет "аналог" NS-2 это проба-6. масло сильно разжижается при эксплуатации и теряет свои свойства. машина при этом начинает дергаться, падает давление, а для вариатора это смерть. мозги ставят в аварийный режим. при разборке коробке масло на ощупь "как вода". этот "заменитель"-Yokki NS-J.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не собирается экономить, просто оригинальное NS-3 горит из-за постоянного перегрева летом.Радиатор вариатора постоянно забивается, даже полной промывки хватает на пару недель и опять по новой.

 

Вы ничего не путаете? Вроде часто перегревалось NS-2, на NS-3 всё получше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, если есть информация, чем еще можно заменить оригинальный Nissan NS-3, буду благодарен.

 

Idemitsu CVT Type-N

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ничего не путаете? Вроде часто перегревалось NS-2, на NS-3 всё получше...

 

Не путаю.На 80к слив черную черную жижу, понял что заменой не обойдется.Благо ОД пошел на встречу и поменял.

Кстати, у нас на форуме патиков 52-ых нет ни одного владельца 3.5 у которого бы не было проблем с вариатором( дерганье, гул итд) и ниодного владельца гибрида у которого бы они были.

Я знаю как засадил вариатор и теперь надеюсь с моим подходом 200к он проходит( ну раз предыдущий 90к откатал и еще работал, ехал на замену, разгонялся до 200км, все норм было.Но до 40кмч езхать иногда просто невозможно было.

Спс за ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам известно компания Ниссан входит в концерн Renault-Nissan. Все масла для Renault (и для Ниссан в Европе) поставляет концерн Total под торговой маркой ELF. На каждой машине Рено сзади на стекле есть наклейка ELF. Марка Тоталь используется для поставки масел концерну Пежо-Ситроен и другим европейским концернам, например KIA-Hyundai (в Европе). Поэтому открывайте сайт ELF or Total и смотрите там какие они выпускают жидкости. С допуском NS-3 будет ELF (Total) Fluid MATIC CVT MV. Если Ниссан пришел из Японии, то там Ниссану поставляет масла Idemitsu and Shell/. Соответственно нужно зайти на Сайт Идемитсу или Шелла и посмотреть какие они выпускают масла с допуском NS-3. А потом посмотреть что из всего этого можно купить в России. Тоталь продается в Экзисте.по 600 руб за литр. Но я думаю Castrol or ZIC будет ничем не хуже, это тоже известные бренды которые пускают масла на своих заводах.

 

Спасибо! Я думаю вопрос о Йокки для меня закрыт)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Должно быть CVT Type-F, мне кажется. По крайней мере у CVT F есть допуск NS-3, а у Type-N только NS-2. Если смотреть на сайте http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf-2015-12-20-detail

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не путаю.На 80к слив черную черную жижу, понял что заменой не обойдется.Благо ОД пошел на встречу и поменял.

Кстати, у нас на форуме патиков 52-ых нет ни одного владельца 3.5 у которого бы не было проблем с вариатором( дерганье, гул итд) и ниодного владельца гибрида у которого бы они были.

Я знаю как засадил вариатор и теперь надеюсь с моим подходом 200к он проходит( ну раз предыдущий 90к откатал и еще работал, ехал на замену, разгонялся до 200км, все норм было.Но до 40кмч езхать иногда просто невозможно было.

Спс за ссылку!

 

Мой сын покупал новый Ниссан в Европе и там на нем ездит. Все вариаторы CVT JF017 в Европе менялись по гарантии (и в России я думаю тоже). Там были заводские проблемы, из-за чего Карлос Гон уволил директора Jatco. У сына вариатор заменили после 7 тыс км. На новом проехал уже 50 тыс км, пока все нормально. Получается что Ниссан не объявлял отзывной компании по вариаторам, но менял их по гарантии в случае поломки. Точно не знаю, на на гибриде скорее всего стоит JF016

Edited by Valer13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Я думаю вопрос о Йокки для меня закрыт)

 

 

Как я вам советовал, купите литрушку этого масла, зачем сразу ведро 20 литров.. И вам самим все станет ясно, по внешнему виду, по качеству печати и т.д. Может быть это и Сингапур, но скорее всего какие-нибудь Мытищи.

Edited by Valer13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Должно быть CVT Type-F, мне кажется. По крайней мере у CVT F есть допуск NS-3, а у Type-N только NS-2. Если смотреть на сайте http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf-2015-12-20-detail

 

CVTF - старая универсальная жижа почти для всех вариков. Type-N - новый продукт специально ТОЛЬКО для Jatco. Там надо только сверить тип Jatco:

для использования в бесступенчатых трансмиссиях Jatco CVT 1, CVT 2, CVT 3, CVT 7

 

На нашем форуме есть хорошие отзывы об этой жиже от владельцев Nissan и Mitsubishi...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×