Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Valer13

Пользователи
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Valer13

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Homel
  • Масло
    ELF

Старые поля

  • Авто
    Nissan QQ2
  1. Castrol CVT Multi сейчас по хорошей цене продается.
  2. От себя добавлю, но без гарантии. Это обычный здравый смысл. Если у вас в мануале написано лить SP-III, то конечно лить в коробку SP-IV не нужно. Лить в машину всегда нужно только что рекомендует производитель и ничего другого. Но если вы долили в коробку другое масло (SP-IV) но предназначенное для АКПП, то коробку вы этим не убьете. По крайней мере сразу точно не убьете. Если коробка работает нормально - не пинается, не буксует, то можно ездить до следующей замены масла (40-60 тыскм). А если коробка пинается при переводе селектора R-N-D-N-R, толкается при переключениях, буксует при разгоне то масло нужно заменить. Но еще раз - Убить коробку Другим маслом Сразу не получится. КАк бы вы не старались.
  3. Вадим, мы с вами не спорим, а говорим об одном и том же разными словами. Насчет того что бренд ELF более премиальный чем Total это ведь не мои слова. Об этом сказал представитель концерна Тоталь на этом сайте, я не буду приводить его цитату, просто не хочется время на это тратить. Но вы и сами можете проверить премиальность бренда, откройте сайт любого интернет-магазина и сравните цены на одно и то же масло с этикеткой ELF and Total. ELF будет дороже на 10-30% в зависмости от типа масла. Вы сами говорите, у концерна Exxon есть два бренда Mobil1 (премиум) and Esso (демократичный), у концерна BP есть два бренда BP (более демократичный) и премиальный Castrol, и кажется Aral в Германии тоже их бренд. Так делают многие компании. Это чистый маркетинг для того чтобы заработать больше денег. Если бы в мире действовали только экономические законы, то про многие компании мы бы давно уже забыли. В мире есть целые автомобильные компании, которые были банкротами по два-три раза, которых перепродавали за 1$ из-за долгов, но которые до сих пор существуют на рынке только за счет маркетинга. Например, Rover, Volvo, Betley, Rolls Royce and etc. Маркетинг рулит и еще долго будет рулит. Так устроен мир.
  4. Французский концерн Тоталь имеет две торговые марки, ELF наливают во французские автомобили Рено и Тоталь наливают во французские автомобили Пежо-Ситроен. Это обычный маркетинг. Но представитель концерна Тоталь на подобный вопрос ответил, что да, обе эти марки принадлежат одному концерну и они практически одинаковы (из одной бочки), но марка ELF считается более премиальной, в этом масле Может Быть (а может и не быть) немного другой пакет присадок и поэтому масло ELF стоит дороже Тоталь. Такой маркетинг используют многие компании в мире, есть обычный бренд, например Тойота и есть премиальный Лексус и т.д. Это просто маркетинг для того чтобы люди которым важен их статус могли покупать премиальный бренд ELF, а тем кому на статус наплевать и важно техническое состояние автомобиля могут пользовать Тоталь.
  5. Как я вам советовал, купите литрушку этого масла, зачем сразу ведро 20 литров.. И вам самим все станет ясно, по внешнему виду, по качеству печати и т.д. Может быть это и Сингапур, но скорее всего какие-нибудь Мытищи.
  6. Мой сын покупал новый Ниссан в Европе и там на нем ездит. Все вариаторы CVT JF017 в Европе менялись по гарантии (и в России я думаю тоже). Там были заводские проблемы, из-за чего Карлос Гон уволил директора Jatco. У сына вариатор заменили после 7 тыс км. На новом проехал уже 50 тыс км, пока все нормально. Получается что Ниссан не объявлял отзывной компании по вариаторам, но менял их по гарантии в случае поломки. Точно не знаю, на на гибриде скорее всего стоит JF016
  7. Должно быть CVT Type-F, мне кажется. По крайней мере у CVT F есть допуск NS-3, а у Type-N только NS-2. Если смотреть на сайте http://idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-cvtf-2015-12-20-detail
  8. Как вам известно компания Ниссан входит в концерн Renault-Nissan. Все масла для Renault (и для Ниссан в Европе) поставляет концерн Total под торговой маркой ELF. На каждой машине Рено сзади на стекле есть наклейка ELF. Марка Тоталь используется для поставки масел концерну Пежо-Ситроен и другим европейским концернам, например KIA-Hyundai (в Европе). Поэтому открывайте сайт ELF or Total и смотрите там какие они выпускают жидкости. С допуском NS-3 будет ELF (Total) Fluid MATIC CVT MV. Если Ниссан пришел из Японии, то там Ниссану поставляет масла Idemitsu and Shell. Соответственно нужно зайти на Сайт Идемитсу или Шелла и посмотреть какие они выпускают масла с допуском NS-3. А потом посмотреть что из всего этого можно купить в России. Тоталь продается в Экзисте.по 600 руб за литр. Но я думаю Castrol or ZIC будет ничем не хуже, это тоже известные бренды которые выпускают масла на своих заводах. В мире на самом деле не так много нефтяных компаний, которые имеют собственные заводы по производству автомобильных масел. Я думаю таких компаний наберется штук десять, от силы 15-ть.
  9. Уважаемый ниссановод, у вас с головой все в порядке? Заливать в новый цепной вариатор CVT JF017 в машину стоимостью 3 млн рублей масло-подделку? Что вас заставляет принимать такие решения? Если уж вы так хотите сэкономить пару рублей то заливайте масло от известных производителей типа Total, ELF, Castrol, ZIC и других известных мировых брендов. Но зачем лить в новый вариатор подделку, о которой известно только в России и нигде больше в мире? Вы попробуйте масло Yokki купить на Ebay или на другой известной мировой интернет-площадке. Если уж так сильно хочется этого масла, то купите одну банку-литрушку Yokki, подержите ее в руках, посмотрите на качество печати и вам самому станет все ясно.
  10. Уважаемый автолюбитель, не занимайтесь ерундой, я про замену фильтра. Фильтр в такой коробке, которую нужно снимать с машины и половинить, меняется только в случае ее ремонта. Современные коробки рассчитаны на пробег 250-300 тыс км. Если не отжигать со светофоров и не буксовать в грязи или снегу. Меняйте регулярно масло (согласно инструкции по эксплуатации автомобиля), лучше Mobil, сели оно залито с завода и будет вам счастье.
  11. На сайте ZIC с допуском Toyota II/III/IV оба масла ZIC MULTI and MULTI HT. Поэтому можете покупать то что вам больше нравится или то что есть в наличии. У масла HT вязкость при рабочей температуре 100 С немного меньше чем у просто MULTI, вязкость у первого 7.02 против 7.257 у второго.
  12. Второй тип масла DEXRON VI предназначен для 6-ти и более скоростей АКПП. Рабочая вязкость этого масла при рабочей температуре составляет в диапазоне 5.5-6.0 Сп. Оно предназначено для АКПП с так называющим проскальзывающим сцеплением в ГТД. В старых 4-5 скоростных коробках ГТД обычно блокировался на последней передаче (или на последних двух) и без проскальзывания. В новых коробках с проскальзывающим сцеплением ГТД может начинать блокироваться начиная со второй передачи и не намертво как в нашей 4-х ступенчатой коробке, а с проскальзыванием. Для самой коробки это конечно вредно, это убивает раньше времени ГТД, песок с из него расходится по всей коробке, что тоже не увеличивает ее ресурс. Делается это все для экологии, уменьшения расхода топлива. И масло для этих коробок имеет меньшую рабочую вязкость в диапазоне 5.5-6.0 Сп. Меньшая вязкость масла в АКПП тоже способствует снижению расхода топлива. У разных производителей коробок рабочая вязкость может немного отличаться, но вся укладывается в указанный диапазон, поэтому производители масел тоже сейчас выпускают масла Multi с допусками от 10-15-ти производителей. Что будет если вы масло с меньшей вязкостью Honda DW-1 зальете в нашу коробку, для которой рекомендован Dexron III с большей вязкостью при рабочей температуре. Коробку вы конечно этой заменой сразу не убьете, но она может неправильно переключаться или буксовать, а может и будет нормально работать. Я думаю никому в голову не придет такая идея, ставить подобные опыты на своей машине. Если вы хотите попробовать, то потом расскажете нам как у вас все получилось и чем это закончилось.
  13. Уважаемый, Алексей. У меня жена ездит на Сузуки Лиана 1.6 где установлен такой же автомат, как и на SX-4. Теперь что касается масла Honda DW-1, его нельзя лить в нашу коробку по следующей причине. Реально в мире существует всего две жидкости для АКПП, это DEXRON III (II, IIE) и DEXRON VI. Первая жидкость предназначена для 4-х, 5-ти ступенчатых АКПП, рабочая вязкость этой гидравлической жидкости при 100 С составляет в диапазоне 7.0 - 7.5 Сп. Разные производители коробок и разные производители масел для АКПП указывают различную вязкость для своих коробок или масел, но все они укладываются в вышеназванный диапазон рабочей вязкости. Масла могут минеральные, полу или синтетика, у них может отличаться вязкость при 40 С, но все это не принципиально. Любую жидкость вы можете заливать в свою коробку, хуже ей от этого не станет. Именно поэтому в последнее время многие производители масел в последнее время стали выпускать масла под названием Multi, где указано допуски от 10-15 производителей сразу.
  14. Ну вот вы и сами подтвердили что дело не в жидкости АТФ, а в электронике, которая управляет гидравликой. А к местным "кулибиным" обращаться нет смысла, потому что они могут сделать только, что вы и сами сделали - разобрать коробку, найти износившиеся детали и заменить их на новые. Искать причину поломки коробки они не будут и не могут, им это не нужно, они ведь деньги на ремонте зарабатывают, а не на поиске причины неисправности. Я думаю что реально коробки автомат могут чинить только в больших городах, типа Москва, Питер, может быть Краснодар. В городах меньшего размера вряд ли будет специализированный сервис по АКПП. Для ремонта АКПП нужен спец инструмент, много опыта и наличие мозгов. Одних рук которые растут из правильного места здесь будет недостаточно. Для того чтобы было много опыта по ремонту АКПП нужен большой город, где много машин на автомате с большим пробегом.
  15. Дело скорее всего не в масле. Жидкость АТФ можно купить самую дешевую, Лукойл или Маннол, от этого коробка сломаться не может. При ремонте АКПП самое главное найти причину поломки коробки. Обычные "умельцы" этого сделать не могут. Максимум что они могут сделать, это разобрать коробку, определить какие в ней износились детали и заменить эти детали. И не факт что они смогут заменить их согласно инструкции производителя.Там есть много тонкостей, зазоры нужно выставлять правильно и все такое. Если капремонт вашей коробки заключался только в замене изношенных запчастей, то коробка и не должна нормально работать. Ведь причина поломки коробки не выявлена и не устранена. Вы можете таким образом менять изношенные запчасти много раз и толку не будет. Нужно выяснить причину поломки. Вам "умельцы" назвали причину поломки коробки? АКПП очень сложный механизм, там механика + гидравлика + электроника. Обычно "умельцы" которые могут чинить двигатели или мех КПП считают что они смогутпочинить и автомат. Это глубокое заблуждение. В автомат коробке не достаточно заменить изношенные детали как это происходит при ремонте двигателя или мех КПП. В автомате прежде чем его чинить нужно найти причину поломки. И очень редко причиной будут механические повреждения. Скорее всего дело в гидравлике или электронике.

×