Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
IgnatKozlov

Citroen C5, 2012г, автомат, 67 000км, EP6DT 150лс.

Recommended Posts

Total Ineo First 0W-30, интервал замены 7500км

Бензин 98 Роснефть

 

Замена комплекта цепи ГРМ и МСК.

 

Владелец перешел на Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

 

post-23049-0-92380600-1495040477_thumb.jpg

post-23049-0-18617300-1495040540_thumb.jpg

post-23049-0-50776100-1495040510_thumb.jpg

post-23049-0-32944500-1495040603_thumb.jpg

выпуск\впуск\новый

Edited by IgnatKozlov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
@IgnatKozlov, замена цепи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, замена цепи?

ага

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно 67000?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно 67000?

абсолютно точно. 1 владелец, машина из салона

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реально не понимаю просто, как на таком маленьком пробеге можно ушатать цепь. Наверно реально очень много хх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реально не понимаю просто, как на таком маленьком пробеге можно ушатать цепь. Наверно реально очень много хх.

Конструктивный дефект, что на атмо версиях этого мотора, что на турбо, на турбо есть пара людей у которых до 30.000 еле выбежала.

Вообще современная тенденция в использовании однорядных цепей ( похожих на велосипедные, а вот япы и в некоторых корейских  не такой механизм цепи ) в высоконагруженных двс ( высокое тепловыделение, большая отдача мощности ) приводит к вот таким вот последствиям.

У мерседесовских M271 и M272 похожий дефект...

Даже на фольцвагене на всей линейке маленьких моторов ( 1.2-2.0 ) вернулись к ремню, наверное не просто так.

Не помню к какой машине, но читал инструкцию и там написанно - что оставление автомобиля на передаче на парковке приводит к растяжению цепи грм....

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Даже на фольцвагене на всей линейке маленьких моторов ( 1.2-2.0 ) вернулись к ремню, наверное не просто так.

 

1.8-2,0 цепь, причем перестала быть проблемной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реально не понимаю просто, как на таком маленьком пробеге можно ушатать цепь. Наверно реально очень много хх.

Вы говорите о 67, мой друг поменял на таком же моторе цепь на 47 тысячах, при условии, что после 10 тысяч пробега мощность подняли до 230 сил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но так здесь же сток. Дичь какая-то, производители так не рассчитывают надёжность агрегатов. Я на ГВ менял за 200000, Сейчас на авто 150000, ещё только буду проверять, растягивается или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но так здесь же сток. Дичь какая-то, производители так не рассчитывают надёжность агрегатов. Я на ГВ менял за 200000, Сейчас на авто 150000, ещё только буду проверять, растягивается или нет.

для этих моторах в порядке вещей замена цепи и мск до 100 тысяч. Здесь как-то действительно чуть раньше наступил срок, но в целом неудивительно

Share this post


Link to post
Share on other sites
@IgnatKozlov, какая рабочая температура масла у этого двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, какая рабочая температура масла у этого двигателя?

эксплуатировал такой же мотор в течение 3 лет, только с шильдиком BMW, мотор по сути тот же(семейство prince), только в BMW добавили 2 ванос и вальвотроник, температура масла рабочая 115-120 градусов

 

P.S первый проехал 16 тысяч, оторвало бугель шатуна на скорости чуть больше 100, был чипован со 136 до 170, ездил часто очень 200+. поменяли по гарантии, на 30 продал машину :D. Сейчас пробег 60, проблем пока нет. Мотор 1.6 вроде бы, но тянул очень хорошо, на французах они живут почему-то дольше. Потом ездил уже на миникупере  кантриман S с таким же мотором, в стоке 184 силы, на приборке не было ни датчика давления масла, ни температуры масла или ОЖ. Просто ездишь, пока пздец ему не настанет.

Edited by ExEcut10NeR

Share this post


Link to post
Share on other sites

@IgnatKozlov, какая рабочая температура масла у этого двигателя?

Про масло не могу сказать. Термостат открывается при 105 градусах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×