Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IgnatKozlov

Citroen C5, 2012г, автомат, 67 000км, EP6DT 150лс.

Рекомендуемые сообщения

Total Ineo First 0W-30, интервал замены 7500км

Бензин 98 Роснефть

 

Замена комплекта цепи ГРМ и МСК.

 

Владелец перешел на Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

 

post-23049-0-92380600-1495040477_thumb.jpg

post-23049-0-18617300-1495040540_thumb.jpg

post-23049-0-50776100-1495040510_thumb.jpg

post-23049-0-32944500-1495040603_thumb.jpg

выпуск\впуск\новый

Изменено пользователем IgnatKozlov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
@IgnatKozlov, замена цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, замена цепи?

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно 67000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно 67000?

абсолютно точно. 1 владелец, машина из салона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот реально не понимаю просто, как на таком маленьком пробеге можно ушатать цепь. Наверно реально очень много хх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот реально не понимаю просто, как на таком маленьком пробеге можно ушатать цепь. Наверно реально очень много хх.

Конструктивный дефект, что на атмо версиях этого мотора, что на турбо, на турбо есть пара людей у которых до 30.000 еле выбежала.

Вообще современная тенденция в использовании однорядных цепей ( похожих на велосипедные, а вот япы и в некоторых корейских  не такой механизм цепи ) в высоконагруженных двс ( высокое тепловыделение, большая отдача мощности ) приводит к вот таким вот последствиям.

У мерседесовских M271 и M272 похожий дефект...

Даже на фольцвагене на всей линейке маленьких моторов ( 1.2-2.0 ) вернулись к ремню, наверное не просто так.

Не помню к какой машине, но читал инструкцию и там написанно - что оставление автомобиля на передаче на парковке приводит к растяжению цепи грм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Даже на фольцвагене на всей линейке маленьких моторов ( 1.2-2.0 ) вернулись к ремню, наверное не просто так.

 

1.8-2,0 цепь, причем перестала быть проблемной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот реально не понимаю просто, как на таком маленьком пробеге можно ушатать цепь. Наверно реально очень много хх.

Вы говорите о 67, мой друг поменял на таком же моторе цепь на 47 тысячах, при условии, что после 10 тысяч пробега мощность подняли до 230 сил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но так здесь же сток. Дичь какая-то, производители так не рассчитывают надёжность агрегатов. Я на ГВ менял за 200000, Сейчас на авто 150000, ещё только буду проверять, растягивается или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но так здесь же сток. Дичь какая-то, производители так не рассчитывают надёжность агрегатов. Я на ГВ менял за 200000, Сейчас на авто 150000, ещё только буду проверять, растягивается или нет.

для этих моторах в порядке вещей замена цепи и мск до 100 тысяч. Здесь как-то действительно чуть раньше наступил срок, но в целом неудивительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@IgnatKozlov, какая рабочая температура масла у этого двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, какая рабочая температура масла у этого двигателя?

эксплуатировал такой же мотор в течение 3 лет, только с шильдиком BMW, мотор по сути тот же(семейство prince), только в BMW добавили 2 ванос и вальвотроник, температура масла рабочая 115-120 градусов

 

P.S первый проехал 16 тысяч, оторвало бугель шатуна на скорости чуть больше 100, был чипован со 136 до 170, ездил часто очень 200+. поменяли по гарантии, на 30 продал машину :D. Сейчас пробег 60, проблем пока нет. Мотор 1.6 вроде бы, но тянул очень хорошо, на французах они живут почему-то дольше. Потом ездил уже на миникупере  кантриман S с таким же мотором, в стоке 184 силы, на приборке не было ни датчика давления масла, ни температуры масла или ОЖ. Просто ездишь, пока пздец ему не настанет.

Изменено пользователем ExEcut10NeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@IgnatKozlov, какая рабочая температура масла у этого двигателя?

Про масло не могу сказать. Термостат открывается при 105 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×