Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Kroll

Масло для ЗМЗ409

Recommended Posts

Всем доброго дня!

 

Ребят, есть вопрос: последние 30 тыс. км езжу на Eni I-Sint 5W-40 и нареканий к нему особо нет. Но есть мысль уйти на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40 из-за распространённости заправок, т.е. точек продаж. Масло двигатель половниками не жрёт, т.е. о серьёзных доливках речи нет.

 

Пока мои собственные наблюдения\мысли\соображения:

 

1. Температура вспышки. Для ЗМЗ409 расход масла на угар - больная тема. У Лукойла температура вспышки - 237C, у Eni - 240C (из их TDS), но судя по испытаниям Oil-Club - 230C

2. Eni\Agip имеет спецификацию SM по Api, Armortech - SN, т.е. более современное

3. Допуск MB 229.3 у Eni и MB 229.5 у Armortech. Насколько я понял, 229.5 более серьёзное требование, что накладывает определённую ответственность на производителя - правильно или нет?

 

Машина: Патриот 2015 г.в., бензин, чип-тюнинг. Масло 0-10000 км - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (большой угар, заменено на Eni I-Sint 5W-40, угар исчез). Двигатель внутри в лаковых отложениях после LM, Eni за 30 тыс. пробега не отмыл ничего - как было, так и осталось.

 

Есть ли смысл перехода с Eni на Armortech?

 

Заранее благодарю за ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Kroll, по цене они одинаковые)) разницы нет, главное не подделка. В фольц я лью 504/507 допуск ENI.   а в гетц Лцкоил гинезис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kroll, по цене они одинаковые)) разницы нет, главное не подделка. В фольц я лью 504/507 допуск ENI.   а в гетц Лцкоил гинезис.

 

Ну тут не вопрос цены важен (владельцы УАЗов - очень богатые люди  :DD  :DD  :DD ), а вообще из этих двух что есть лучше и современней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kroll, По сути все масла одинаковые, главное не подделка. если через заливную горловину масла видно двигатель в нутри, смотрите состояние после замены масла)) если все норм то смысл менять

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kroll, По сути все масла одинаковые, главное не подделка. если через заливную горловину масла видно двигатель в нутри, смотрите состояние после замены масла)) если все норм то смысл менять

 

После Liqui Moly Syntoil Hightech 5W40 как было всё, так и осталось - лаковый налёт. Я просто думаю, что SN получше будет отмывать и сохранять отмытое. Или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kroll, SL- там щелочное число выше. Откатайте две замены масло Лукоил Люкс синтетика 5w-40- ситуация улучшится))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kroll, SL- там щелочное число выше. Откатайте две замены масло Лукоил Люкс синтетика 5w-40- ситуация улучшится))

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто думаю, что SN получше будет отмывать и сохранять отмытое. Или нет?

На допуски API так всем насрать, что никто эти лицензии не покупает. По факту масла SL по качеству лучше и современнее чем SM и даже SN

Share this post


Link to post
Share on other sites

По факту масла SL по качеству лучше и современнее чем SM и даже SN

Во как. Это откуда взято? Пруф, будьте добры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во как. Это откуда взято? Пруф, будьте добры.

какие пруфы еще. допуски некоторых производителей, например MB Approval, перекрывают требования даже ACEA, про API вообще молчу. там даже классификаций по вязкости нет. 5/30 SN  - и ты не понимаешь что это за масло. Все равно смотришь на допуски.....хоба А5 или С3 и уже хоть что то. Так что? вы как хотите, я вот? на то какое API у масла вообще не смотрю. Смотрю чтобы было ACEA A3 и какой нибудь MB Approval 229,3 229,5. При этом API может быть SM, SL-не самый современный.

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Дьяк, ну, я тоже смотрю, туда же куда и Вы (А3, МВ...). Но то, что SL СОВРЕМЕННЕЕ SM и SN, не соглашусь. То, что ЛУЧШЕ, очень спорно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дьяк, ну, я тоже смотрю, туда же куда и Вы (А3, МВ...). Но то, что SL СОВРЕМЕННЕЕ SM и SN, не соглашусь. То, что ЛУЧШЕ, очень спорно.

SL не современнее. Просто на некоторые производители не покупают лицензию( или как там это делается), так как им это не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитайте Ваш пост #579.

У Вас написано, что SL по качеству, лучше и современнее... Вот это, именно, удивило.

А так для меня, это последний параметр (SL-SM-SN).

Думаю разобрались.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитайте Ваш пост #579.

У Вас написано, что SL по качеству, лучше и современнее... Вот это, именно, удивило.

А так для меня, это последний параметр (SL-SM-SN).

Думаю разобрались.

Удачи.

Надо было написать "может быть лучше"....но я думаю вы меня поняли.

Вот думаю залить себе I-Sint 5W-40. ; смены масла был лукойл Люкс. Все устраивало, просто хочется попробовать что то другое. Главным критерием выбора масла, кроме спецификаций, было то, есть ли на него подделки. За Лукойл был всегда уверен. Тут я думаю что тоже подделок нет, так как оно не популярно. но я всегда думал что оно дорогое, а тут выходит 1500 за 4л. 

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго дня!

 

Ребят, есть вопрос: последние 30 тыс. км езжу на Eni I-Sint 5W-40 и нареканий к нему особо нет. Но есть мысль уйти на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40 из-за распространённости заправок, т.е. точек продаж. Масло двигатель половниками не жрёт, т.е. о серьёзных доливках речи нет........

 

.....Патриот 2015 г.в., бензин, чип-тюнинг. Масло 0-10000 км - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (большой угар, заменено на Eni I-Sint 5W-40, угар исчез). Двигатель внутри в лаковых отложениях после LM, Eni за 30 тыс. пробега не отмыл ничего - как было, так и осталось.

 

Есть ли смысл перехода с Eni на Armortech?

 

Заранее благодарю за ответы!

А что мешает заливать то, что в канистрах с этикеткой "УАЗ" ?) 5w40. SN.

Ну и да, у официалов оно бывает и из бочек, и дешевле, нежели брать в канистрах.

Замена через 7-8 тыщ.

Зимой в -30 нормально себя ведет при запусках. Авто храниться на улице, запускается без всяких вебаст и прочих предпусковых подогревателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×