Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

 

Ребят, есть вопрос: последние 30 тыс. км езжу на Eni I-Sint 5W-40 и нареканий к нему особо нет. Но есть мысль уйти на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40 из-за распространённости заправок, т.е. точек продаж. Масло двигатель половниками не жрёт, т.е. о серьёзных доливках речи нет.

 

Пока мои собственные наблюдения\мысли\соображения:

 

1. Температура вспышки. Для ЗМЗ409 расход масла на угар - больная тема. У Лукойла температура вспышки - 237C, у Eni - 240C (из их TDS), но судя по испытаниям Oil-Club - 230C

2. Eni\Agip имеет спецификацию SM по Api, Armortech - SN, т.е. более современное

3. Допуск MB 229.3 у Eni и MB 229.5 у Armortech. Насколько я понял, 229.5 более серьёзное требование, что накладывает определённую ответственность на производителя - правильно или нет?

 

Машина: Патриот 2015 г.в., бензин, чип-тюнинг. Масло 0-10000 км - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (большой угар, заменено на Eni I-Sint 5W-40, угар исчез). Двигатель внутри в лаковых отложениях после LM, Eni за 30 тыс. пробега не отмыл ничего - как было, так и осталось.

 

Есть ли смысл перехода с Eni на Armortech?

 

Заранее благодарю за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Kroll, по цене они одинаковые)) разницы нет, главное не подделка. В фольц я лью 504/507 допуск ENI.   а в гетц Лцкоил гинезис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kroll, по цене они одинаковые)) разницы нет, главное не подделка. В фольц я лью 504/507 допуск ENI.   а в гетц Лцкоил гинезис.

 

Ну тут не вопрос цены важен (владельцы УАЗов - очень богатые люди  :DD  :DD  :DD ), а вообще из этих двух что есть лучше и современней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kroll, По сути все масла одинаковые, главное не подделка. если через заливную горловину масла видно двигатель в нутри, смотрите состояние после замены масла)) если все норм то смысл менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kroll, По сути все масла одинаковые, главное не подделка. если через заливную горловину масла видно двигатель в нутри, смотрите состояние после замены масла)) если все норм то смысл менять

 

После Liqui Moly Syntoil Hightech 5W40 как было всё, так и осталось - лаковый налёт. Я просто думаю, что SN получше будет отмывать и сохранять отмытое. Или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kroll, SL- там щелочное число выше. Откатайте две замены масло Лукоил Люкс синтетика 5w-40- ситуация улучшится))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kroll, SL- там щелочное число выше. Откатайте две замены масло Лукоил Люкс синтетика 5w-40- ситуация улучшится))

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто думаю, что SN получше будет отмывать и сохранять отмытое. Или нет?

На допуски API так всем насрать, что никто эти лицензии не покупает. По факту масла SL по качеству лучше и современнее чем SM и даже SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По факту масла SL по качеству лучше и современнее чем SM и даже SN

Во как. Это откуда взято? Пруф, будьте добры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как. Это откуда взято? Пруф, будьте добры.

какие пруфы еще. допуски некоторых производителей, например MB Approval, перекрывают требования даже ACEA, про API вообще молчу. там даже классификаций по вязкости нет. 5/30 SN  - и ты не понимаешь что это за масло. Все равно смотришь на допуски.....хоба А5 или С3 и уже хоть что то. Так что? вы как хотите, я вот? на то какое API у масла вообще не смотрю. Смотрю чтобы было ACEA A3 и какой нибудь MB Approval 229,3 229,5. При этом API может быть SM, SL-не самый современный.

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дьяк, ну, я тоже смотрю, туда же куда и Вы (А3, МВ...). Но то, что SL СОВРЕМЕННЕЕ SM и SN, не соглашусь. То, что ЛУЧШЕ, очень спорно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк, ну, я тоже смотрю, туда же куда и Вы (А3, МВ...). Но то, что SL СОВРЕМЕННЕЕ SM и SN, не соглашусь. То, что ЛУЧШЕ, очень спорно.

SL не современнее. Просто на некоторые производители не покупают лицензию( или как там это делается), так как им это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте Ваш пост #579.

У Вас написано, что SL по качеству, лучше и современнее... Вот это, именно, удивило.

А так для меня, это последний параметр (SL-SM-SN).

Думаю разобрались.

Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитайте Ваш пост #579.

У Вас написано, что SL по качеству, лучше и современнее... Вот это, именно, удивило.

А так для меня, это последний параметр (SL-SM-SN).

Думаю разобрались.

Удачи.

Надо было написать "может быть лучше"....но я думаю вы меня поняли.

Вот думаю залить себе I-Sint 5W-40. ; смены масла был лукойл Люкс. Все устраивало, просто хочется попробовать что то другое. Главным критерием выбора масла, кроме спецификаций, было то, есть ли на него подделки. За Лукойл был всегда уверен. Тут я думаю что тоже подделок нет, так как оно не популярно. но я всегда думал что оно дорогое, а тут выходит 1500 за 4л. 

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!

 

Ребят, есть вопрос: последние 30 тыс. км езжу на Eni I-Sint 5W-40 и нареканий к нему особо нет. Но есть мысль уйти на LUKOIL Genesis Armortech 5W-40 из-за распространённости заправок, т.е. точек продаж. Масло двигатель половниками не жрёт, т.е. о серьёзных доливках речи нет........

 

.....Патриот 2015 г.в., бензин, чип-тюнинг. Масло 0-10000 км - Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (большой угар, заменено на Eni I-Sint 5W-40, угар исчез). Двигатель внутри в лаковых отложениях после LM, Eni за 30 тыс. пробега не отмыл ничего - как было, так и осталось.

 

Есть ли смысл перехода с Eni на Armortech?

 

Заранее благодарю за ответы!

А что мешает заливать то, что в канистрах с этикеткой "УАЗ" ?) 5w40. SN.

Ну и да, у официалов оно бывает и из бочек, и дешевле, нежели брать в канистрах.

Замена через 7-8 тыщ.

Зимой в -30 нормально себя ведет при запусках. Авто храниться на улице, запускается без всяких вебаст и прочих предпусковых подогревателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...