Перейти к публикации

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect


Izb

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, одни вау и эмоции и ничего по существу.

 

Как ни странно но подобные присадки, очень сложно оценить объективно, все эти:расход упал- это надуманное, только эталонный механизм что то покажет, а эти: по тому же маршруту и расход упал- это все плацебо. Там столько переменных что чутка пониженное трение слишком мало что бы его локализовать.

Вот и остаётся слушать и пытаться почувствовать.

Даже диностенд покажет разницу на уровне разницы между температурой воздуха и т.д. Тем более что на полном газу влияние своего трения не таково, точнее его процент ниже.

Вот переходные процессы вполне можно узреть, но только тем кто слышит каждый пук своего авто

Ссылка на сообщение

@optogan, согласен, вот можно же написать баз вау слюней, по существу :)

Это форум, нас тут много разных людей, с разными эмоциями и манерой общения и изложением своих впечатлений. Не нравится, пригорело, проходи мимо, я ни чего не нарушил своим "Вау". А по существу,перечисли, что тебе написать? Расход не замеряли, много факторов, пизд.ть не собираюсь, замеров на стенде нет, чтобы циферки писать. Только вот субъективные ощущения на слух и попомер. Вот и делюсь впечатлением, кому то может интересно и т.п. Попахивает "звёздочкой", типа аля статус на форуме выше. :db:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

@Mikhalev28

Поддержу, как еще описать ощущения, я вот когда присадку попробовал, двигатель в отсечку выкручивал, а там ни звона ни рева, то же вау ;), а во сколько там чета уменьшилось или что то приросло к цилиндрам, вообще фиолетово

Ссылка на сообщение

@Mikhalev28

Поддержу, как еще описать ощущения, я вот когда присадку попробовал, двигатель в отсечку выкручивал, а там ни звона ни рева, то же вау ;), а во сколько там чета уменьшилось или что то приросло к цилиндрам, вообще фиолетово

:up:

Ссылка на сообщение

Присадочка с пробегом продолжает улучшение, на туре расход ещё немного снизился, на холостых с 0.9 теперь чётко 0.7

Ссылка на сообщение

Залил...

Субъективно первые 10км затих... На утро звук снова как был до присадки.

Сейчас пробег на присадке 150км пока никакой разницы :(

Может бахнуть вторую? ;)

Ссылка на сообщение

Судя по MSDS версии 1.2, в присадке Eurol содержатся также 25-35% востребованных алкилированных нафталинов (AN) и 3-5% диалкиламмониума вольфрама (из W-324):

 

Есть и предыдущий MSDS  версии 1.1: http://www.eurol.com/ru/productfiles/113295-ru_e802315_eurol-engine-oil-treat_sds_eurol_11.pdf

В нём : 35-50% AN и 2.5-5% диалкиламмониума вольфрама.
 
 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Вопрос: за счёт чего присадка Eurol имеет паспортную температуру замерзания 0C?

 

Алкилированные нафталины (например оба от ExxonMobil) отдельно имеют температуру заставания не менее -36C :

post-2-0-73646600-1446634882.jpg

 

W-324, хотя и вязкое (примерно на уровне SAE70-SAE80) имеет вообще температуру застывания -80С (см. MSDS)

 

Минеральное базовое масло SAE30 имеет тоже не менее -25C.

 

Ваше мнение?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Ещё раз перепроверил теоретические цифры по концентрации вольфрама.

Можете меня перепроверить:

Судя по TDS и MSDS Wanderbilt, в присадке W-324 содержится 13-16% вольфрама,  то есть в химическом соединении CAS 1159919-46-6 содержится 30-40% вольфрама,

 

Судя по тому, что этого СAS 1159919-46-6 в присадке Eurol 2.5-5% (судя по MSDS), там должно быть 0.7-2% вольфрама. Что в переводе на ppm даёт 7000-20000ppm. Анализ же присадки Eurol показал многократно меньше. Интересно, где  причина несовпадения результатов - у Eurol или у немецкой лабы?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...