Перейти к публикации

SAE 5-50 в 4d56 178 л.с это законно? (Pajero Sport 2)


Рекомендованные сообщения

Приехал на плановое Т.О. дилер говорит что во все МПС с 4d56 заливают 5-50, до этого дважды менял масло, один раз у диллера, второй раз между интервалами Т.О, оба раза лил 5-30. Что посоветуете? 5-50 подойдет? Заливают MOBIL 5W-50. В 2015 году создавал тему по подбору масла для своего мотора, 5-40 знаю что можно. При каких температурах допускается использование 5-30/5-40/5-50 ? post-9550-0-10303700-1423588671.jpg

Изменено пользователем skorsez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

даже в вашем мануале нет ну нигде вязкозти 50..что за глупость творят ваши дилеры

заливайте нормальное масло и не мучайте машину

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorsez, обратите внимание на эту занимательную табличку http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi/

Сколько там анализов сороковок?

Забудьте про 5-50, хотя его залить можно, но это абсурд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор вязкости зависит (помимо конструктивных особенностей мотора) от климатических условий (сезон + регион), режимов эксплуатации (гражданская или экстримальная эксплуатация) и состояния мотора (давление масла на ХХ полностью прогретого мотора и в контрольной точке по мануалу)

 

так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выбор вязкости зависит (помимо конструктивных особенностей мотора) от климатических условий (сезон + регион), режимов эксплуатации (гражданская или экстримальная эксплуатация) и состояния мотора (давление масла на ХХ полностью прогретого мотора и в контрольной точке по мануалу)

 

так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне.

Какой 5W-50? Его даже в мануале нет. Именно на мануал, имхо, надо ссылаться при разговоре с дилером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм)

значение нормального давления на ХХ для вашего мотора не знаю, цифры исключитнльно в качестве примера отклонения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значение нормального давления на ХХ для вашего мотора не знаю, цифры исключитнльно в качестве примера отклонения.

Исходя из вопроса, ТС этого тоже не знает и врядли мерять будет.

Тут же вопрос в том что либо сотрудники мутят либо дилер отхватил очень выгодно масло пятидесятку и теперь нужно всем лить. С точки зрения более скорого прогрева- это вариант, в остальном- нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 Turbo Diesel Truck 5w-40 хорошо подойдёт, но масла 5-50 или 10w-50 лить в Ваш мотор не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне

а почему на 10-60? Какое значение имеет лето? А лечить малое давление  вязкостью не учитывая конструктив остальных узлов мотора это вполне? Вы в эту тему зашли антисоветы раздавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В который раз убеждаюсь, что владельцы 4D56 не умеют пользоваться поиском, и в каждой теме обсуждается одно и тоже...

 

По теме: 5w50 бредятина полная... Максимум сороковка и то если жарким летом в горы с прицепом.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему на 10-60? Какое значение имеет лето? А лечить малое давление вязкостью не учитывая конструктив остальных узлов мотора это вполне? Вы в эту тему зашли антисоветы раздавать?

 

у Вас скоро over9000 сообщений, надеюсь эти годы не прошли зря и ..

 

Вы знаете, что производитель, согласно указанному мануалу, рекомендует вязкость при 100°С от 9.3сСт до 16.3сСт

 

рассматриваемое масло имеет при 100°С вязкость 17сСт, что на целых 4,5% превышает верхний предел рекомендованный производителем.

 

---

у любого мотора температура масла зимой и летом в парах трения может отличаться и значительно! и она выше температуры масла в картере.

 

любой и уже давно может установить проставку под масляный фильтр (целых рублей 800 с алиэкспресс), вкрутить датчик температуры и давления (даже с ваз 2106, взятых с разборки вместе с приборами за 200р) и увидеть это самостоятельно.

 

Масляная пленка статовится тоньше по мере роста температуры масла. При комплексе: увеличенные зазоры, высокая температура масла, низкие обороты, "газ в пол" - риск продавить ее и перейти с гидродинамического трения на граничное.

 

---

Поэтому при выборе вязкости учитываю состояние КШМ, сезон и особенности эксплуатации.

Изменено пользователем Q74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Q74, :facepalm:Производитель рекомендует вязкость меньше 12,5 до +50, наверное,предусмотрев все "комплексы"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...