Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

SAE 5-50 в 4d56 178 л.с это законно? (Pajero Sport 2)


Recommended Posts

Приехал на плановое Т.О. дилер говорит что во все МПС с 4d56 заливают 5-50, до этого дважды менял масло, один раз у диллера, второй раз между интервалами Т.О, оба раза лил 5-30. Что посоветуете? 5-50 подойдет? Заливают MOBIL 5W-50. В 2015 году создавал тему по подбору масла для своего мотора, 5-40 знаю что можно. При каких температурах допускается использование 5-30/5-40/5-50 ? post-9550-0-10303700-1423588671.jpg

Edited by skorsez
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

даже в вашем мануале нет ну нигде вязкозти 50..что за глупость творят ваши дилеры

заливайте нормальное масло и не мучайте машину

Link to post
Share on other sites

skorsez, обратите внимание на эту занимательную табличку http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi/

Сколько там анализов сороковок?

Забудьте про 5-50, хотя его залить можно, но это абсурд.

Link to post
Share on other sites

выбор вязкости зависит (помимо конструктивных особенностей мотора) от климатических условий (сезон + регион), режимов эксплуатации (гражданская или экстримальная эксплуатация) и состояния мотора (давление масла на ХХ полностью прогретого мотора и в контрольной точке по мануалу)

 

так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне.

Link to post
Share on other sites

выбор вязкости зависит (помимо конструктивных особенностей мотора) от климатических условий (сезон + регион), режимов эксплуатации (гражданская или экстримальная эксплуатация) и состояния мотора (давление масла на ХХ полностью прогретого мотора и в контрольной точке по мануалу)

 

так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне.

Какой 5W-50? Его даже в мануале нет. Именно на мануал, имхо, надо ссылаться при разговоре с дилером

Link to post
Share on other sites

(например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм)

значение нормального давления на ХХ для вашего мотора не знаю, цифры исключитнльно в качестве примера отклонения.

Link to post
Share on other sites

значение нормального давления на ХХ для вашего мотора не знаю, цифры исключитнльно в качестве примера отклонения.

Исходя из вопроса, ТС этого тоже не знает и врядли мерять будет.

Тут же вопрос в том что либо сотрудники мутят либо дилер отхватил очень выгодно масло пятидесятку и теперь нужно всем лить. С точки зрения более скорого прогрева- это вариант, в остальном- нет

Link to post
Share on other sites

MOBIL 1 Turbo Diesel Truck 5w-40 хорошо подойдёт, но масла 5-50 или 10w-50 лить в Ваш мотор не нужно.

Link to post
Share on other sites

 

 


так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне

а почему на 10-60? Какое значение имеет лето? А лечить малое давление  вязкостью не учитывая конструктив остальных узлов мотора это вполне? Вы в эту тему зашли антисоветы раздавать?

Link to post
Share on other sites

В который раз убеждаюсь, что владельцы 4D56 не умеют пользоваться поиском, и в каждой теме обсуждается одно и тоже...

 

По теме: 5w50 бредятина полная... Максимум сороковка и то если жарким летом в горы с прицепом.

Edited by Alex_NN
Link to post
Share on other sites

а почему на 10-60? Какое значение имеет лето? А лечить малое давление вязкостью не учитывая конструктив остальных узлов мотора это вполне? Вы в эту тему зашли антисоветы раздавать?

 

у Вас скоро over9000 сообщений, надеюсь эти годы не прошли зря и ..

 

Вы знаете, что производитель, согласно указанному мануалу, рекомендует вязкость при 100°С от 9.3сСт до 16.3сСт

 

рассматриваемое масло имеет при 100°С вязкость 17сСт, что на целых 4,5% превышает верхний предел рекомендованный производителем.

 

---

у любого мотора температура масла зимой и летом в парах трения может отличаться и значительно! и она выше температуры масла в картере.

 

любой и уже давно может установить проставку под масляный фильтр (целых рублей 800 с алиэкспресс), вкрутить датчик температуры и давления (даже с ваз 2106, взятых с разборки вместе с приборами за 200р) и увидеть это самостоятельно.

 

Масляная пленка статовится тоньше по мере роста температуры масла. При комплексе: увеличенные зазоры, высокая температура масла, низкие обороты, "газ в пол" - риск продавить ее и перейти с гидродинамического трения на граничное.

 

---

Поэтому при выборе вязкости учитываю состояние КШМ, сезон и особенности эксплуатации.

Edited by Q74
Link to post
Share on other sites

@Q74, :facepalm:Производитель рекомендует вязкость меньше 12,5 до +50, наверное,предусмотрев все "комплексы"

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...