Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
skorsez

SAE 5-50 в 4d56 178 л.с это законно? (Pajero Sport 2)

Рекомендуемые сообщения

Приехал на плановое Т.О. дилер говорит что во все МПС с 4d56 заливают 5-50, до этого дважды менял масло, один раз у диллера, второй раз между интервалами Т.О, оба раза лил 5-30. Что посоветуете? 5-50 подойдет? Заливают MOBIL 5W-50. В 2015 году создавал тему по подбору масла для своего мотора, 5-40 знаю что можно. При каких температурах допускается использование 5-30/5-40/5-50 ? post-9550-0-10303700-1423588671.jpg

Изменено пользователем skorsez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

даже в вашем мануале нет ну нигде вязкозти 50..что за глупость творят ваши дилеры

заливайте нормальное масло и не мучайте машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skorsez, обратите внимание на эту занимательную табличку http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi/

Сколько там анализов сороковок?

Забудьте про 5-50, хотя его залить можно, но это абсурд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор вязкости зависит (помимо конструктивных особенностей мотора) от климатических условий (сезон + регион), режимов эксплуатации (гражданская или экстримальная эксплуатация) и состояния мотора (давление масла на ХХ полностью прогретого мотора и в контрольной точке по мануалу)

 

так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выбор вязкости зависит (помимо конструктивных особенностей мотора) от климатических условий (сезон + регион), режимов эксплуатации (гражданская или экстримальная эксплуатация) и состояния мотора (давление масла на ХХ полностью прогретого мотора и в контрольной точке по мануалу)

 

так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне.

Какой 5W-50? Его даже в мануале нет. Именно на мануал, имхо, надо ссылаться при разговоре с дилером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм)

значение нормального давления на ХХ для вашего мотора не знаю, цифры исключитнльно в качестве примера отклонения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значение нормального давления на ХХ для вашего мотора не знаю, цифры исключитнльно в качестве примера отклонения.

Исходя из вопроса, ТС этого тоже не знает и врядли мерять будет.

Тут же вопрос в том что либо сотрудники мутят либо дилер отхватил очень выгодно масло пятидесятку и теперь нужно всем лить. С точки зрения более скорого прогрева- это вариант, в остальном- нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOBIL 1 Turbo Diesel Truck 5w-40 хорошо подойдёт, но масла 5-50 или 10w-50 лить в Ваш мотор не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


так что если масло в лето, планируется агрессивная эксплуатауия, да к тому же давление на 5w30 заметно ниже нормы (например, на ХХ 0.9атм вместо 1.2атм), то 5w50 вполне

а почему на 10-60? Какое значение имеет лето? А лечить малое давление  вязкостью не учитывая конструктив остальных узлов мотора это вполне? Вы в эту тему зашли антисоветы раздавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В который раз убеждаюсь, что владельцы 4D56 не умеют пользоваться поиском, и в каждой теме обсуждается одно и тоже...

 

По теме: 5w50 бредятина полная... Максимум сороковка и то если жарким летом в горы с прицепом.

Изменено пользователем Alex_NN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему на 10-60? Какое значение имеет лето? А лечить малое давление вязкостью не учитывая конструктив остальных узлов мотора это вполне? Вы в эту тему зашли антисоветы раздавать?

 

у Вас скоро over9000 сообщений, надеюсь эти годы не прошли зря и ..

 

Вы знаете, что производитель, согласно указанному мануалу, рекомендует вязкость при 100°С от 9.3сСт до 16.3сСт

 

рассматриваемое масло имеет при 100°С вязкость 17сСт, что на целых 4,5% превышает верхний предел рекомендованный производителем.

 

---

у любого мотора температура масла зимой и летом в парах трения может отличаться и значительно! и она выше температуры масла в картере.

 

любой и уже давно может установить проставку под масляный фильтр (целых рублей 800 с алиэкспресс), вкрутить датчик температуры и давления (даже с ваз 2106, взятых с разборки вместе с приборами за 200р) и увидеть это самостоятельно.

 

Масляная пленка статовится тоньше по мере роста температуры масла. При комплексе: увеличенные зазоры, высокая температура масла, низкие обороты, "газ в пол" - риск продавить ее и перейти с гидродинамического трения на граничное.

 

---

Поэтому при выборе вязкости учитываю состояние КШМ, сезон и особенности эксплуатации.

Изменено пользователем Q74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Q74, :facepalm:Производитель рекомендует вязкость меньше 12,5 до +50, наверное,предусмотрев все "комплексы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×