Перейти к публикации

Fanfaro KIA-Hyundai Turbo Syn 5W-30 05100-00441 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

С другой стороны, вполне допускаю, что это масло вполне себе пройдет тыщ пять, ничего не испортив.

Для некоторых это вполне приемлимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, вполне допускаю, что это масло вполне себе пройдет тыщ пять, ничего не испортив.

Для некоторых это вполне приемлимо.

Ага, только на банке, как и на оригинале, указано ACEA A5, и такие масла берут для увеличенных интервалов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что иероглифы - это те же буквы или слова только по ненашему, как с английским, немецким и пр. языками.

Нет закона, запрещающего писать иностранные слова или буквы на товаре.

Вполне допускаю, что по японски там написано: "это не японское масло и ничего общего с оригинальным маслом не имеет".

Жаль, по японски не понимаю)))

В случае с маслом хёндэ/киа, фанфаровцы просто скопировали этикетку и адаптировали их под свои канистры, даже каталожный номер совпадает. Ну и конечно сбоку гордо написано "фанфаро"

PS: Я 2 раза заливал оригинальное H/K 5-30, мне нравилось как на нем работает двигатель. Сейчас залито H/K 5-20, в морозы ниже -30 чувствовалось что труднее прокручивать на холодную. Впрочем, все как в анализе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с маслом хёндэ/киа, фанфаровцы просто скопировали этикетку и адаптировали их под свои канистры, даже каталожный номер совпадает. Ну и конечно сбоку гордо написано "фанфаро"

PS: Я 2 раза заливал оригинальное H/K 5-30, мне нравилось как на нем работает двигатель. Сейчас залито H/K 5-20, в морозы ниже -30 чувствовалось что труднее прокручивать на холодную. Впрочем, все как в анализе

судя по вашей логике 5-20 у вас получилось гуще чем 5-30. вы ничего не путаете? может проверить АКБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вашей логике 5-20 у вас получилось гуще чем 5-30. вы ничего не путаете? может проверить АКБ?

Кинематическую и динамическую вязкости не путайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинематическую и динамическую вязкости не путайте.

посмотрел анализы, кинематическая вязкость меньше у 5-20. вязкость холодной прокрутки опять же меньше у 5-20, что я путаю? на вопрос можно не отвечать.

Изменено пользователем nail556
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по вашей логике 5-20 у вас получилось гуще чем 5-30. вы ничего не путаете? может проверить АКБ?

температура застывания у 5w20  -36, у 5w30 -42

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве это масло может называться ACEA A5? По-моему это настоящее ACEA A3 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши доказательства?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие ваши доказательства?)))

Ну доказательств у меня нет) Просто посмотрел на цифры вязкости в анализе масла, они как то ближе к ACEA A3

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нечто похожее было с вязкостью первого Глайдека, так что всё возможно и невозможное необязательно возможно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...