Перейти к публикации

Влияние газового топлива на свойства масла (двигатели работающие на сжиженном газе, пропан-бутан, метан, ГБО итд).


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Romanoff17 сказал:

Я тебя понял (или нет, я в ХМАО с 77го года), зачем ты во всеуслышание в 10-ки и сотни тысяч раздаешь рекомендации?

Я при любом желании не могу никому рекомендации давать обязательные к исполнению, делюсь своим опытом и мнением. 

И мне совсем безразлично, кто и как меняет масло в своём двс. Тем более даже на этом форуме достаточно информации, чтобы сделать выводы которые помогут увеличить жизнь двс.

Когда я говорю об увеличении интервала замены масла, я даже не рассматриваю интервалы производителя, тк они завышены изначально. Я исхожу из того, что если масло ходит нормально на бензине в среднем 250ч, то я скорее всего катал бы на этом масле с гбо более 300ч до 350.

Если применить эти часы к рекомендациям производителя. То допустим в моём городе я накатываю зимой 400ч за 5-6ткм, а если ездить по мануалу и даже применить тяжёлые условия и интервал 7500км, то получится более 600ч... я уже молчу про 15ткм. 

Понимаешь теперь свой бред по поводу рекомендаций по мануалу и ответственности?

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Все правильно вы говорите. Интернет это помойка. Верить никому нельзя. У вас есть глаза и мозг, анализируйте, критически мыслите, проверяйте. :) Верить никто не заставляет, понравиться вам - нет такой задачи.

Ссылка на сообщение

Народ, вы чего тут страницы зазря переводить начали? Давайте по теме. Вот тут  что-то про "газовые" свечи промелькнуло - это какие надо ставить?

Оффтоп, не? :D

Ссылка на сообщение

Я себе иридиевые поставил с тонким электродом 0.4мм2. На газу такие рекомендуют, лучше смесь газовую поджигают. Мне нравится как ДВС работает с ними, улучшения заметны.

Думал маркетинг, но как оказалось всё что пишут правда. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Hant86 сказал:

Я себе иридиевые поставил с тонким электродом 0.4мм2. На газу такие рекомендуют, лучше смесь газовую поджигают. Мне нравится как ДВС работает с ними, улучшения заметны.

Думал маркетинг, но как оказалось всё что пишут правда. 

Ненавижу муки выбора ))

Мне бы конкретно бренд такой-то, модель такая-то.

У меня сейчас стоят NGK BCPR6EGP, платиновые вроде, какой там зазор фик знает.

Ссылка на сообщение

У меня сейчас стоят VK20PRZ-11 tough, отлично работают почти 40к прошли. На замену заказал  IK20ТТ, их пока не пробовал.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Hant86 сказал:

У меня сейчас стоят VK20PRZ-11, отлично работают почти 40к прошли. На замену заказал серии ТТ, из пока не пробовал.

На одних свечах 40k? 

Я тут по своим нашёл: платина, электрод - 0,6 мм, зазор - 1мм

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Romanoff17 сказал:

Респект что не хамил. Уважаю. А теперь:

Форум ойл-клуб обязывающий к исполнению ресурс? Вышли ка мне это мне. И я привлеку тебя к ответственности за недостоверную информацию из твоих уст. Ты тут столько написал. Думаешь будет проблема? Или опровергни свои опусы. Или извинись за "бредить". Если извинения не будет - значит все таки помойка. Видишь сам. Замкнутый круг.

Я уже прочел то, что мелким шрифтом. Улыбался долго.

Вы сюда добровольно явились или кто затащил и заставляет читать? Вас не то, что не обязывают, я бы вас призвал не исполнять и на своем опыте убедиться как и что лучше делать. Но... хватит ли у вас ресурсов? Потому отнеситесь с уважением к форуму, уточню- кто бы не дал гарантию, отвечаете за эксплуатацию вы. В случае чего- не факт, что вы попадете под гарантию в гарантийный период. Информации здесь валом, в тч от людей, которые работают в этой сфере и понимают гораздо больше нас с вами. А база анализов- это сокровище, в какой-то мере. Если конечно присутствует интерес и понимание. Действительно здесь есть много тем с флудом, есть рекомендации от "специалистов". Но если читать внимательно и сравнивать полученную информацию, то сделать плохо маловероятно, а вот улучшить подход к выбору масла, допустим, или к прохождению ТО можно. 

Красиво пытались манипулировать и играть словами, но в итоге все впустую. Вам надеюсь понятно, что вам без форума хуже, чем форуму без вас. На этом пожалуй откланяюсь и прекращу мешать вам оффтопить (в большинстве сообщений, не во всех конечно).

 

Ссылка на сообщение

Hant86 Texacoman по поводу свечей могу сказать одно, исходя из своего опыта, менять по регламенту предписанному книжкой или даже чуть раньше. На газу выгорают конкретно, на бензине свечи с драг металлами по 90 тысяч ездили без проблем. Сейчас ставлю обычные рассчитанные на 30 тыс и больше даже не пытаюсь их катать в g4fc. С драг металлами с 90 сокращаю до 60 на газу на втором моторе.

Таков мой подход

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Booster сказал:

Hant86 Texacoman по поводу свечей могу сказать одно, исходя из своего опыта, менять по регламенту предписанному книжкой или даже чуть раньше. На газу выгорают конкретно, на бензине свечи с драг металлами по 90 тысяч ездили без проблем. Сейчас ставлю обычные рассчитанные на 30 тыс и больше даже не пытаюсь их катать в g4fc. С драг металлами с 90 сокращаю до 60 на газу на втором моторе.

Таков мой подход

В смысле обычные свечи не для LPG, но на сокращённый интервал? Вот у меня сейчас обычные свечи с платиновым электродом - это мне через 30 менять лучше?

UPD.:  Производитель авто рекомендует интервал в 30 тыс. км.

UPD2.: Производитель свечей указывает долговечность - 60 тыс. км

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Booster сказал:

Hant86 Texacoman по поводу свечей могу сказать одно, исходя из своего опыта, менять по регламенту предписанному книжкой или даже чуть раньше. На газу выгорают конкретно, на бензине свечи с драг металлами по 90 тысяч ездили без проблем. Сейчас ставлю обычные рассчитанные на 30 тыс и больше даже не пытаюсь их катать в g4fc. С драг металлами с 90 сокращаю до 60 на газу на втором моторе.

Таков мой подход

Я как то не привык менять пораньше то, что работает (но не влияет на безопасность), стоит иридий, проработал 43т.км. и спокойно работает дальше. Будут проблемы со свечами - поменяем.

Ссылка на сообщение

Texacoman На газу свечи быстрее теряют ресурс. Хотя попадались статьи, что газ чище как топливо и свечи менять реже надо...мой опыт показал, что простые свечи практически в 2 раза ресурс теряют на газу. Признаки того что свечи пора менять у меня проявлялись так: машина туповато разгонялась, расход газа чуть подростал, на малых оборотах хуже работает. Вобщем признаков хватает, чтобы понять что свечи пора выкидывать. У меня тоже 30к по мануалу, на газу меньше 15к менял. Сейчас иридиевые никаких признаков за 38к с лишним к замене не подают. Периодически мониторю их состояние. В общем рекомендую.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Texacoman сказал:

В смысле обычные свечи не для LPG, но на сокращённый интервал? Вот у меня сейчас обычные свечи с платиновым электродом - это мне через 30 менять лучше?

UPD.:  Производитель авто рекомендует интервал в 30 тыс. км.

UPD2.: Производитель свечей указывает долговечность - 60 тыс. км

Я думаю 45-50 на газу вполне протянут, хотя если недорого, то на 30 менять и не выдумывать ничего.

1 час назад, plotigor сказал:

Я как то не привык менять пораньше то, что работает (но не влияет на безопасность), стоит иридий, проработал 43т.км. и спокойно работает дальше. Будут проблемы со свечами - поменяем.

У меня согласно книжке иридий отходил свои 90 и потом такой же иридий ездил дальше. Без замечаний, но на бензине. На газу обычные после 35 тыс были выгоревшие, забыл немного о них. Я выбираю профилактику и упреждение, а так- кто как пожелает.

46 минут назад, Hant86 сказал:

Texacoman На газу свечи быстрее теряют ресурс. Хотя попадались статьи, что газ чище как топливо и свечи менять реже надо...мой опыт показал, что простые свечи практически в 2 раза ресурс теряют на газу. Признаки того что свечи пора менять у меня проявлялись так: машина туповато разгонялась, расход газа чуть подростал, на малых оборотах хуже работает. Вобщем признаков хватает, чтобы понять что свечи пора выкидывать. У меня тоже 30к по мануалу, на газу меньше 15к менял. Сейчас иридиевые никаких признаков за 38к с лишним к замене не подают. Периодически мониторю их состояние. В общем рекомендую.

Газовую смесь тяжелее пробить, отсюда и результат. Я обычные свои смотрел после 35, из них 18 на газу. Зазор конечно впечатляет.

У меня разок затроил, не согу сказать свечи или нет, но после этого поменял и больше не было такого. Сейчас те же свечи прошли 21, пока вроде работают

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Valery... сказал:

За данные Hant86 рекомендации ответственность никто не понесет(скорее всего).

Да не скорее всего, а точно. Речь о том, что нас русскоязычных 150 миллионов и если каждый начнёт нести что ему вздумается. Пока все это прочтешь... Нужна ответственность перед людьми за то что ты говоришь и пишешь. Озвучил мысль об увеличении интервала замены масла при работе двигателя на газе - имей в загашнике ссыль на объективное исследование (чьи то анализы отработки объективным считать вряд ли возможно потому что могут быть нюансы). Если в загашнике ничего нет, то зачем об этом говорить. Повторюсь, нас 150 миллионов, так и жизни не хватит со всеми умозаключениями ознакамливатся. Если в загашнике ничего нет. Молчи. Не воруй чужое время. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...