Перейти к публикации

Влияние газового топлива на свойства масла (двигатели работающие на сжиженном газе, пропан-бутан, метан, ГБО итд).


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не очень давно в обязательном порядке ставить начали в баллон электроклапана с  отсекателем . У меня стоит обычный мультиклапан. Если что только руками перекрывать вентиль. Да и у большинства ещё такие же как у меня стоят. В этом смысле не безопасно, но менять лень.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Hant86 сказал:

Не очень давно в обязательном порядке ставить начали в баллон электроклапана с  отсекателем . У меня стоит обычный мультиклапан. Если что только руками перекрывать вентиль. Да и у большинства ещё такие же как у меня стоят. В этом смысле не безопасно, но менять лень.

Всегда было минимум на выбор покупателя) тч, тут обязаловкой не отмажешься))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Booster сказал:

На ланосе проверили в прошлом году. Знакомому на светофоре влетели хорошо, ничего не взорвалось. Было уже достаточно тепло. при нормальной установке все безопасно, а бывает конечно по-разному

Та ниче и не будет, если баллону не 20 (утрир.)лет, и не в клапан прилетит. Это все байки. (Касательно людей, имеющих серое вещество)

Самое хреновое в гбо, это отсутствие запаски) на докатку пока не разорился.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
49 минут назад, Booster сказал:

На ланосе проверили в прошлом году. Знакомому на светофоре влетели хорошо, ничего не взорвалось. Было уже достаточно тепло. при нормальной установке все безопасно, а бывает конечно по-разному

 

А также при нормальном обслуживании и наблюдении за оборудованием

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Та ниче и не будет, если баллону не 20 (утрир.)лет, и не в клапан прилетит. Это все байки. (Касательно людей, имеющих серое вещество)

Самое хреновое в гбо, это отсутствие запаски) на докатку пока не разорился.

у меня лежит запаска в чехле, в багажнике

вообще не проблема:pardon:

45 минут назад, Paulson сказал:

 

А также при нормальном обслуживании и наблюдении за оборудованием

конечно не должно быть, например, 5см воды в нише с баллоном постоянно.

вроде бы понятно что уход и обслуживание должно быть как и за всем остальным в машине. иначе может быть все что угодно, и как правило в виде сюрприза

Ссылка на сообщение

Booster А зачем вода под балоном? Что то не слышал про такое, у меня там отверстие и трубки магистральные под днище уходят. Или я не так понял?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Booster сказал:

у меня лежит запаска в чехле, в багажнике

вообще не проблема:pardon:

У меня багажник не самый огромный (трейл 1), и если ехать на дальняк, она съедает порядком полезного места. Вообще не в тему была на Берлин ее катать. Оттуда ехал битком забитый 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Hant86 сказал:

Booster А зачем вода под балоном? Что то не слышал про такое, у меня там отверстие и трубки магистральные под днище уходят. Или я не так понял?

Походу, накапливается с дырки, куда магистраль газовая идёт. Но это ж надо купать машину. Я ездил по фары, и все гуд.

+Корыто под баллоном зашумлено виброй и спленом 8.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Hant86 сказал:

Booster А зачем вода под балоном? Что то не слышал про такое, у меня там отверстие и трубки магистральные под днище уходят. Или я не так понял?

ну чтоб баллон лучше охлаждался и больше влазило:lol:

это просто случай у газовщиков был, когда заезжал. Авео приехал с корродирующим баллоном который у него в воде лежит из- за "герметичности" багажника. но таксист не парился особо.

52 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

У меня багажник не самый огромный (трейл 1), и если ехать на дальняк, она съедает порядком полезного места. Вообще не в тему была на Берлин ее катать. Оттуда ехал битком забитый 

не ну на Берлин может и неудобно. мне соляриса хватает с запаской:pardon:

Ссылка на сообщение

Многие, передвигающиеся только по городу и около, изредка по трассе - запаску не возят, если что - жгут

Брат мой на Дастере с ГБО, к примеру, и других знаю, и без ГБО

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну, я взял банку герметика мотоциклетного ликви. Хороший по отзывам, но порез и больше - он не потянет никак.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Texacoman , самый большой "приход" на моем вазике давали заводские АУ17ДВРМ...из иридия пробовал Бриск "иридиум", отказались работать с газом, пропуски при резком нажатии на акселератор, на ДВРМ-ках такого не было...

 

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Только что, Mikong сказал:
  Скрыть содержимое

Texacoman , самый большой "приход" на моем вазике давали заводские АУ17ДВРМ...из иридия пробовал Бриск "иридиум", отказались работать с газом, пропуски при резком нажатии на акселератор, на ДВРМ-ках такого не было...

 

Боюсь, что это эффект обновки, но мне кажется, что прям прёт )))

 

 

Ссылка на сообщение
25.06.2020 в 11:41, Hant86 сказал:

 

Если будут аргументы типа отработок или мнение специалистов, проводивших сравнительные анализы с интересом посмотрю.

 

Что то похожее на сравнительный анализ проводилось, правда давно: http://anti-gaz.narod.ru/17.htm

Описаны основные плюсы и минусы для масла при работе на газе и бензине в одинаковых условиях. Вывод после прочтения такой нарисовался. Если режим работы автомобиля как в такси (двигатель не глушится). Или много трассы. Или есть предпусковой подогреватель и им регулярно пользоваться даже и в теплое время года. Или в двигателе автомобиля отсутствуют современные, чувствительные к характеристикам моторного масла системы или компоненты. То возможно можно менять масло при работе на газе немного пореже. Опять же как узнать насколько? Если обычная повседневная эксплуатация, то лучше соблюдать обычный рекомендованный интервал замены масла, или чаще. И помнить что кроилово, ведет к попадалову. Кстати становится объяснимо почему в статьях и исследованиях указывающих на то что вроде бы моторному маслу в целом "на газе" лучше, однозначных рекомендаций от исследователей увеличивать интервал нет. Есть понимание что исследования на стенде будут несколько отличатся от эксплуатации в реальных условиях. Насколько, никто не знает.

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...