Перейти к публикации

Помогите выбрать масло для citroen c4 new.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я для 1.6 THP, а точнее EP6CDT MD купил Lukoil Genesis Special C3 5W-30 смотрел только на зольность да вязкость. До этого ездил на Лукойл С2 спешал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vcc сказал:

 

Короче как я понял, меньше чем норма HTHS нельзя, больше можно. Применительно к обсуждаемому двиглу, это классы C2 (2.9) или С3 (3.5).

А что касается Motul, в текущих спеках они убрали упоминания о соответствии PSA 2290 у всех масел (а был он у Eco-Clean и X-Clean FE), а взамен этого Oil Selector выдает теперь Motul Specific 2312 0W30, которое в половину дороже чем X-Clean. Надеюсь старые с производства не снимут.

Этот двс ЕР6 спокойно переваривает 0W-16 и хW-20. Какой там HTHS? Есть анализы отработок на этих маслах ;)

Не нужны для этого дрыгателя С2 и С3, вам правильно писали выше. С2 и С3 для прямовпрысков.

В этот дрыг нужно лить хW-30 A3.

Сравните сами:

А3

2iAAAgP1fOA-480.jpg

 

С3(отмытое место на стенке головки и между кулачками распредвала)

aAAAAgP7QOA-480.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vcc, для TU5 французский сайт TOTAL рекомендует и Quartz Energy 0w-30, 5w-40 и экзотическое Ineo MDC 5w-30 C2/C3/dexos2 и вредительский стандарт Ineo ECS и First.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, vcc сказал:
В 28.06.2019 в 10:28, Палыч314 сказал:

qazx11, для EP6C более бюджетное - TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 5w-30.

 

Оно не подходит для EP6C по допускам.

https://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=719714

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, NAK сказал:

Сравните сами:

за счет счет чего может быть такая разница, С3 разве не чище по отложениям должно быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Smile_mf сказал:

за счет счет чего может быть такая разница, С3 разве не чище по отложениям должно быть?

1. Качество топлива

2. Термонагружен (t ОЖ 105°С)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NAK сказал:

1. Качество топлива

2. Термонагружен (t ОЖ 105°С) 

Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде.

Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smile_mf сказал:

Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде.

Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе.

Ничего  посоветовать :unknw:

Вот фото ЕР6 на жиже С3 + газ. 72 ткм

В этом случае температура + газ не дают отложений

2.jpg

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/30/2019 at 12:10 PM, apologize said:

 

Если быть совсем занудой, то можно заметить, что в этой табличке нет двигателя 5FS (EP6C, как и его турбированных вариантов EP6CD, EP6CDTS, etc). А как мы помним, половина ответственности за отказы в оригинальном EP6 лежит на регламентном обслуживании у дилеров и их рекомендациях по замене масла. Так что этой табличке я бы не доверял - она устарела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Smile_mf said:

Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде.

Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе.

 

Весь смысл сертификации PSA как раз и сводится, к проверке стабильности характеристик масла при рабочих температурах EP6 и его способности выдерживать межсервисный интервал (10 тык). Поэтому я и выбрал Motul, т.к. по тестам, сопротивляемость старению у Motul лучше других. А если менять масло раз в 5 тык а не в 10, то это выйдет еще дороже Мотюля.

 

Изменено пользователем vcc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vcc, Motul ничем не лучше TOTAL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, vcc сказал:

Поэтому я и выбрал Motul, т.к. по тестам, сопротивляемость старению у Motul лучше других. А если менять масло раз в 5 тык а не в 10, то это выйдет еще дороже Мотюля.

 

Это заблуждение.

Для дрыгателя лучше два раза по 5, чем один раз 10 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vcc сказал:

Поэтому я и выбрал Motul, т.к. по тестам, сопротивляемость старению у Motul лучше других.

Это из чего следует? Сам Motul базовые масла не производит. Может какие-то секретные ингредиенты в составе имеет? :)

Наверное поэтому масло 5W30 Motul 8100 X-Clean занимает "почётное" 156 место в тесте Wear Protection :

https://540ratblog.wordpress.com/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил и на "С2", и на "С3". 

Конкретно на моём "нфу", в общем и целом, "классическое" 5в-30, не "С2", считаю, лучше или лучшим. 

Не знаю, как на ЕР6, но, думаю, что за 2-3 пробега/замены можно определить, что лучше, а что - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, apologize said:

Это из чего следует? Сам Motul базовые масла не производит. Может какие-то секретные ингредиенты в составе имеет? :)

Наверное поэтому масло 5W30 Motul 8100 X-Clean занимает "почётное" 156 место в тесте Wear Protection :

https://540ratblog.wordpress.com/

 

Во-первых, "Сопротивляемость старению" это не то же самое, что "Wear Protection" в упомянутом рейтинге (где оно, тем не менее, попадает в категорию Good), а тест на температуру испарения для этого сорта не проводился. Во-вторых, Motul 8100 X-Clean здесь как бы никто и не советует, а делать экстраполяцию на остальные сорта Motul не совсем корректно. Хотелось бы конечно найти там что-либо прошедшее PSA 2290, но т.к. рейтинг американский, видимо не судьба.

 

Update: X-Clean выше у меня имелся в виду другой, FE который. Но в общем да, вряд ли сильно отличается. Надо переходить на 300V :) Х.з. правда, как оно подействует на катализатор..

Изменено пользователем vcc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...