DEMOS1905 5 Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qazx11 48 Опубликовано: 29 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июня 2019 А я для 1.6 THP, а точнее EP6CDT MD купил Lukoil Genesis Special C3 5W-30 смотрел только на зольность да вязкость. До этого ездил на Лукойл С2 спешал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 11 часов назад, vcc сказал: Короче как я понял, меньше чем норма HTHS нельзя, больше можно. Применительно к обсуждаемому двиглу, это классы C2 (2.9) или С3 (3.5). А что касается Motul, в текущих спеках они убрали упоминания о соответствии PSA 2290 у всех масел (а был он у Eco-Clean и X-Clean FE), а взамен этого Oil Selector выдает теперь Motul Specific 2312 0W30, которое в половину дороже чем X-Clean. Надеюсь старые с производства не снимут. Этот двс ЕР6 спокойно переваривает 0W-16 и хW-20. Какой там HTHS? Есть анализы отработок на этих маслах Не нужны для этого дрыгателя С2 и С3, вам правильно писали выше. С2 и С3 для прямовпрысков. В этот дрыг нужно лить хW-30 A3. Сравните сами: А3 С3(отмытое место на стенке головки и между кулачками распредвала) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 vcc, для TU5 французский сайт TOTAL рекомендует и Quartz Energy 0w-30, 5w-40 и экзотическое Ineo MDC 5w-30 C2/C3/dexos2 и вредительский стандарт Ineo ECS и First. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 20 часов назад, vcc сказал: В 28.06.2019 в 10:28, Палыч314 сказал: qazx11, для EP6C более бюджетное - TOTAL Quartz Energy 0w-30 или 5w-30. Оно не подходит для EP6C по допускам. https://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=719714 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile_mf 61 Опубликовано: 30 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2019 16 часов назад, NAK сказал: Сравните сами: за счет счет чего может быть такая разница, С3 разве не чище по отложениям должно быть? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 6 часов назад, Smile_mf сказал: за счет счет чего может быть такая разница, С3 разве не чище по отложениям должно быть? 1. Качество топлива 2. Термонагружен (t ОЖ 105°С) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile_mf 61 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 5 минут назад, NAK сказал: 1. Качество топлива 2. Термонагружен (t ОЖ 105°С) Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде. Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 1 час назад, Smile_mf сказал: Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде. Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе. Ничего посоветовать Вот фото ЕР6 на жиже С3 + газ. 72 ткм В этом случае температура + газ не дают отложений Изменено 1 июля 2019 пользователем NAK 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vcc 1 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 On 6/30/2019 at 12:10 PM, apologize said: https://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=719714 Если быть совсем занудой, то можно заметить, что в этой табличке нет двигателя 5FS (EP6C, как и его турбированных вариантов EP6CD, EP6CDTS, etc). А как мы помним, половина ответственности за отказы в оригинальном EP6 лежит на регламентном обслуживании у дилеров и их рекомендациях по замене масла. Так что этой табличке я бы не доверял - она устарела. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vcc 1 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 4 hours ago, Smile_mf said: Топливо понятно как влияет а термонагруженость С3 должны переносить хорошо вроде. Интересуюсь потому что Я сам склоняюсь к С3, правда в более холодный двигатель (CWVA) как раз из соображений меньших отложений в двигателе. Весь смысл сертификации PSA как раз и сводится, к проверке стабильности характеристик масла при рабочих температурах EP6 и его способности выдерживать межсервисный интервал (10 тык). Поэтому я и выбрал Motul, т.к. по тестам, сопротивляемость старению у Motul лучше других. А если менять масло раз в 5 тык а не в 10, то это выйдет еще дороже Мотюля. Изменено 1 июля 2019 пользователем vcc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 vcc, Motul ничем не лучше TOTAL 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NAK 1 529 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 21 минуту назад, vcc сказал: Поэтому я и выбрал Motul, т.к. по тестам, сопротивляемость старению у Motul лучше других. А если менять масло раз в 5 тык а не в 10, то это выйдет еще дороже Мотюля. Это заблуждение. Для дрыгателя лучше два раза по 5, чем один раз 10 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apologize 2 980 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 1 час назад, vcc сказал: Поэтому я и выбрал Motul, т.к. по тестам, сопротивляемость старению у Motul лучше других. Это из чего следует? Сам Motul базовые масла не производит. Может какие-то секретные ингредиенты в составе имеет? Наверное поэтому масло 5W30 Motul 8100 X-Clean занимает "почётное" 156 место в тесте Wear Protection : https://540ratblog.wordpress.com/ Изменено 1 июля 2019 пользователем apologize 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Я ездил и на "С2", и на "С3". Конкретно на моём "нфу", в общем и целом, "классическое" 5в-30, не "С2", считаю, лучше или лучшим. Не знаю, как на ЕР6, но, думаю, что за 2-3 пробега/замены можно определить, что лучше, а что - нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vcc 1 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) 11 hours ago, apologize said: Это из чего следует? Сам Motul базовые масла не производит. Может какие-то секретные ингредиенты в составе имеет? Наверное поэтому масло 5W30 Motul 8100 X-Clean занимает "почётное" 156 место в тесте Wear Protection : https://540ratblog.wordpress.com/ Во-первых, "Сопротивляемость старению" это не то же самое, что "Wear Protection" в упомянутом рейтинге (где оно, тем не менее, попадает в категорию Good), а тест на температуру испарения для этого сорта не проводился. Во-вторых, Motul 8100 X-Clean здесь как бы никто и не советует, а делать экстраполяцию на остальные сорта Motul не совсем корректно. Хотелось бы конечно найти там что-либо прошедшее PSA 2290, но т.к. рейтинг американский, видимо не судьба. Update: X-Clean выше у меня имелся в виду другой, FE который. Но в общем да, вряд ли сильно отличается. Надо переходить на 300V Х.з. правда, как оно подействует на катализатор.. Изменено 1 июля 2019 пользователем vcc 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.