Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
DEMOS1905

Помогите выбрать масло для citroen c4 new.

Recommended Posts

Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Мне кажется масло это не очень хорошее

В чём это выражается или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну человек же не может сидеть сложа руки (с)

 

Людям свойственно искать новое и неизведанное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Хотел у вас попросить совета. У меня citroen c4 2011 года, 120 л.с., автомат, мотор 5FS (EP6C). Пробег 82 тысячи. Предыдущий хозяин лил total ineo ecs 5w30. Мне кажется масло это не очень хорошее. Чтобы вы посоветовали на замену. Проживаю в СПБ, эксплуатация в 90% город, пробки. Температура эксплуатации от -20 до +25:))) Заранее буду благодарен за совет :)

Тотал ecs 5W-30 хорошее масло, можете смело продолжать лить дальше.

 

Если душа требует разнообразие, то можете хW-30 посмотреть здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Менять масла через 200-250 мт/ч. :)

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чём это выражается или как?

Шумно работает двигатель на холостом ходу, трудно заводится, поджирает масло не хило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну человек же не может сидеть сложа руки (с)

 

Людям свойственно искать новое и неизведанное.

"Сложа руки" сидят только люди которые деградируют. А я стараюсь что-то улучшить в своей жизни.

 

 

Спасибо. 

Edited by DEMOS1905

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тотал ecs 5W-30 хорошее масло, можете смело продолжать лить дальше.

 

Если душа требует разнообразие, то можете хW-30 посмотреть здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Менять масла через 200-250 мт/ч. :)

Спасибо. Но там конечно чёрт ногу сломит:))) Столько всего=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Шумно работает двигатель на холостом ходу,

2. трудно заводится,

3. поджирает масло не хило.

1. Это субъективный фактор, поэтому можно не обращать внимание.

2. Масло тут не при чём.

3. Можно попробовать любое 5в-30 С3/МБ 229.51, 52 или А3/В4/МБ 229.5. Проверить компрессию, сделать промывку и/или раскоксовку.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Можно попробовать любое 5в-30 С3/МБ 229.51, 52 или А3/В4/МБ 229.5. Проверить компрессию, сделать промывку и/или раскоксовку.

Это ЕР6 а не ваш надежный до безобразия) ТУ5! Не чего из перечисленных мер с ним как впрочем и вечные поиски владельцами, масла которое он не будет кушать, не поможет. Проблемами этого двигателя за биты все профильные форумы, хуже только его турбированный собрат. Как раз к 80.000 пробега, ГОРОДСКОЙ эксплотации, жор масла доходит до 500 грамм на 1000 км и владелец, как правило), начинает поиски "Святого грааля" в виде "волшебного" масла которое в нем не угорает, в этой теме периодически появляются эти вопросы. Но без вскрытия двигателя проблему не решить! Смена задубевших масласьемных колпачков, двигатель термозагруженый, сумасшедший нагар на клапанах,  проточка в постелях распредвалов, замена цепи а там как повезет), может и замена головы потребуется, вот только некоторые проблемы. 

Edited by Probolic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ЕР6 а не ваш надежный до безобразия) ТУ5! Не чего из перечисленных мер с ним как впрочем и вечные поиски владельцами, масла которое он не будет кушать, не поможет. Проблемами этого двигателя за биты все профильные форумы, хуже только его турбированный собрат. Как раз к 80.000 пробега, ГОРОДСКОЙ эксплотации, жор масла доходит до 500 грамм на 1000 км и владелец, как правило), начинает поиски "Святого грааля" в виде "волшебного" масла которое в нем не угорает, в этой теме периодически появляются эти вопросы. Но без вскрытия двигателя проблему не решить! Смена задубевших масласьемных колпачков, двигатель термозагруженый, сумасшедший нагар на клапанах, проточка в постелях распредвалов, замена цепи а там как повезет), может и замена головы потребуется, вот только некоторые проблемы.

+++

Поэтому лить дешевое масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ЕР6 а не ваш надежный до безобразия) ТУ5! Не чего из перечисленных мер с ним как впрочем и вечные поиски владельцами, масла которое он не будет кушать, не поможет. Проблемами этого двигателя за биты все профильные форумы, хуже только его турбированный собрат. Но без вскрытия двигателя проблему не решить! Смена задубевших масласьемных колпачков, двигатель термозагруженый, сумасшедший нагар на клапанах,  проточка в постелях распредвалов, замена цепи а там как повезет), может и замена головы потребуется, вот только некоторые проблемы.

 

Не знаю правда или нет, поэтому стоит проверить, в инете проскользнула инфа такого содержания:

 

Пробег авто 82 тыс. км., ужер масла 1 л на 850 км. Вскрыл двигло полностью ))) (двигатель ЕР6). Дефектовка показала следующее: с поршневой группой все отлично, цепь ГРМ растянута, пружина натяжителя цепи привода ГРМ ослабла, но самое главное, стала понятна причина бешенного расхода масла на наших моторах. Ребята, в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм. Для справки, на наших тазика отбраковочный показатель около 0,2 мм. Короче разбило направляющие втулки клапанов, и как следствие МСК не держут масло. Но самое страшное, что лечение такой болячки производится покупной НОВОЙ!!!!!!!! ГБЦ. Втулки и седла клапанов замене не подлежат. И это еще не все, у поршневой группы тоже нет ремонтных размеров. Короче, мотор ОДНОРАЗОВЫЙ!!!! Ну как вот так.

Новая ГБЦ стоит 77 тыс. рублей. И в новой ГБЦ получишь тот же гемморой с маслоужером!!!

Так что ремонтируем старую. Выпрессовал из ГБЦ умершие втулки, за бабки подверг ))) их химическому анализу (сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше). Заказал новые за 5800 руб. на заводе из безоловянной бронзы марки БрАЖ 9-4, благо в официальной технической документации есть размеры с полями допуска.

Посмотрим что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уххх.... Ну и "обрадовали" вы меня товарищи... Буду пробовать переход на другое масло, может поможет. Потому как двигатель менять или капиталить совсем нет желания и возможности:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю правда или нет, поэтому стоит проверить, в инете проскользнула инфа такого содержания:

 

Пробег авто 82 тыс. км., ужер масла 1 л на 850 км. Вскрыл двигло полностью ))) (двигатель ЕР6). Дефектовка показала следующее: с поршневой группой все отлично, цепь ГРМ растянута, пружина натяжителя цепи привода ГРМ ослабла, но самое главное, стала понятна причина бешенного расхода масла на наших моторах. Ребята, в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм. Для справки, на наших тазика отбраковочный показатель около 0,2 мм. Короче разбило направляющие втулки клапанов, и как следствие МСК не держут масло. Но самое страшное, что лечение такой болячки производится покупной НОВОЙ!!!!!!!! ГБЦ. Втулки и седла клапанов замене не подлежат. И это еще не все, у поршневой группы тоже нет ремонтных размеров. Короче, мотор ОДНОРАЗОВЫЙ!!!! Ну как вот так.

Новая ГБЦ стоит 77 тыс. рублей. И в новой ГБЦ получишь тот же гемморой с маслоужером!!!

Так что ремонтируем старую. Выпрессовал из ГБЦ умершие втулки, за бабки подверг ))) их химическому анализу (сделаны из латуни легированной алюминием и марганцем, только в их латуни цинка больше, а меди меньше). Заказал новые за 5800 руб. на заводе из безоловянной бронзы марки БрАЖ 9-4, благо в официальной технической документации есть размеры с полями допуска.

Посмотрим что получится.

Все верно. И на любом сервисе, обслуживающем пежо и ситроен, подтвердят.

Ну, кроме официалов - им надо продавать как-то. Поэтому и начался переход на новых машинах на старый двигатель ту5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. И на любом сервисе, обслуживающем пежо и ситроен, подтвердят.

Ну, кроме официалов - им надо продавать как-то. Поэтому и начался переход на новых машинах на старый двигатель ту5.

Всем у кого масложера нет, придется катать пока не потребуется замена направляющих клапанов, может к тому времени поставят на поток замену направляющих ;) Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×