Перейти к публикации

vcc

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О vcc

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    У моря
  • Масло
    Motul Eco-Clean

Старые поля

  • Авто
    Citroen C4 2011

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Тема не об этой машине. У вас там двигатель совсем другой.
  2. Во-первых, "Сопротивляемость старению" это не то же самое, что "Wear Protection" в упомянутом рейтинге (где оно, тем не менее, попадает в категорию Good), а тест на температуру испарения для этого сорта не проводился. Во-вторых, Motul 8100 X-Clean здесь как бы никто и не советует, а делать экстраполяцию на остальные сорта Motul не совсем корректно. Хотелось бы конечно найти там что-либо прошедшее PSA 2290, но т.к. рейтинг американский, видимо не судьба. Update: X-Clean выше у меня имелся в виду другой, FE который. Но в общем да, вряд ли сильно отличается. Надо переходить на 300V Х
  3. Весь смысл сертификации PSA как раз и сводится, к проверке стабильности характеристик масла при рабочих температурах EP6 и его способности выдерживать межсервисный интервал (10 тык). Поэтому я и выбрал Motul, т.к. по тестам, сопротивляемость старению у Motul лучше других. А если менять масло раз в 5 тык а не в 10, то это выйдет еще дороже Мотюля.
  4. Если быть совсем занудой, то можно заметить, что в этой табличке нет двигателя 5FS (EP6C, как и его турбированных вариантов EP6CD, EP6CDTS, etc). А как мы помним, половина ответственности за отказы в оригинальном EP6 лежит на регламентном обслуживании у дилеров и их рекомендациях по замене масла. Так что этой табличке я бы не доверял - она устарела.
  5. Короче как я понял, меньше чем норма HTHS нельзя, больше можно. Применительно к обсуждаемому двиглу, это классы C2 (2.9) или С3 (3.5). А что касается Motul, в текущих спеках они убрали упоминания о соответствии PSA 2290 у всех масел (а был он у Eco-Clean и X-Clean FE), а взамен этого Oil Selector выдает теперь Motul Specific 2312 0W30, которое в половину дороже чем X-Clean. Надеюсь старые с производства не снимут.
  6. Оно не подходит для EP6C по допускам. Нет, конечно если вопрос стоит так "менять или не менять" то подходит конечно) Да и мне на EP6 официалы заливали такое на первой замене, только 5W40 (уроды). По заводу в EP6 должно идти Total Quartz Ineo ECS 5W30 (C2, A5/B5). Тоже вполне себе бюджетное - стоит в 2 раза дешевле Motul Eco-Clean с такой же сертификацией, за канистру в 5л.
  7. Для EP6C надо вязкость 5W30 и допуск PSA B71 2290. Или ACEA C2/C3 в крайнем случае. Другие варианты это для искателей приключений. Ну или для владельцев собственного СТО.
  8. Средняя по городу 28-29 км/ч. А литр масла, ну это мелочи, по сравнению с тем сколько уходит на бензин, да и ТО тоже.
  9. У меня такой же Ситроен, тоже после окончания гарантии задумался о смене масла. Не слишком хорошие тогда были отзывы о Тотал, а Мотюль по тестам всегда был в первой тройке. В общем перешел на Мотюль, уже 5 замен сделал, пробег на нем 40 тыс. (общий 76 тыс). Заливаю Motul 8100 Eco-Clean 5W30 постоянно. Масложор есть, в пределах 1.5л на 10 тыс. Режим также 90% город, но без пробок.

×
×
  • Создать...