Перейти к публикации

LADA Niva 21214M 36000 км на LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня на семерке инжекторной тоже самое было. Ничего не трогали, за 90000км не прогрессировало

Ссылка на сообщение

 

 


Вы считаете что прорывает из под МСК ? 

Ну клапана не отрегулированы, колпачки хреновые... вариантов особо то и нет.

Ссылка на сообщение

Ну клапана не отрегулированы, колпачки хреновые... вариантов особо то и нет.

Тут гидрокомпенсаторы, жора масла нет, свечи сухие и белые.

Ссылка на сообщение

При жоре через сальники клапанов картина по крышкой клапанов была бы другая.

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вот к примеру фото , движок другой , но не суть . Там точно был прорыв газов через мск , ровно напротив клапанов . Я не с целью доипатся , самому интересно . ТС а на клапанной крышке нет таких же следов напротив ? Roomster_Engine_02.jpgRoomster_Engine_06.jpgRoomster_Engine_05.jpg

Ссылка на сообщение

Вот к примеру фото , движок другой , но не суть . Там точно был прорыв газов через мск , ровно напротив клапанов . Я не с целью доипатся , самому интересно . ТС а на клапанной крышке нет таких же следов напротив ?

Оффтоп
Roomster_Engine_02.jpgRoomster_Engine_06.jpg

Roomster_Engine_05.jpg

 

Клапанная крышка крашенная черная железная, на ней следов или нет или не видно.

С радостью слушаю любые предположения из-за чего эта полоса. И нете полно фоток этих моторов с разными пробегами и в основном полоса в том же месте.

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение

 

Клапанная крышка крашенная черная железная, на ней следов или нет или не видно.

С радостью слушаю любые предположения из-за чего эта полоса. И нете полно фоток этих моторов с разными пробегами и в основном полоса в том же месте.

Нивоводы что то спорят из за причин этих полос . Почитай на досуге https://www.niva4x4.ru/t/ShqT__UnQauH0viy8bCNkA/55#start .

Ссылка на сообщение

Что то в этом есть https://www.niva4x4.ru/t/ShqT__UnQauH0viy8bCNkA/56#PH5G6DKkTTGD_ofUCyFf-w

Обратите внимание, такая же темная полоса есть в углублении между  6 и 7 клапаном, а также крайняя справа полоска проходит между 7 и 8 клапанами, а не над ними. Так что МСК, скорее всего, тут ни причем.

Ссылка на сообщение

Вот еще мнение

 

Ясно одно ... маслянный туман осядае и пригорает именно в этих местах .

Причины ...
Загадочная ... стечение турбулентных потоков под клапанной крышкой , заставляет капельки масла и картерные газы смешиваться и оседать именно в этих местах .
Прозаичная ... есть местный перегрев корпуса РВ и масло пригорает имено тут .
Ну например ... маслянное голодание опор РВ (соседних с указанными клапанами)

Отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5591077#5591077

Ссылка на сообщение

Смысл в неё лить ЛМ чуть больше чем нулевой..

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

в 2120 лью что куплю из подешевле и меняю раз в год (при пробеге несколько ткм в деревенских условиях), особо заморачиваться по маслу с этим древнючим двс смысла не вижу.ему пофигу :)

Ссылка на сообщение

в 2120 лью что куплю из подешевле и меняю раз в год (при пробеге несколько ткм в деревенских условиях), особо заморачиваться по маслу с этим древнючим двс смысла не вижу.ему пофигу :)

Тут условия тяжелые: кондер, полностью груженная машина, прицеп и все это по бездорожью. Пробег примерно 20 000 в год.
Ссылка на сообщение

2120 на 200 кг тяжелее.

покупалась для эксплуатации на даче.

пробег не большой,но в основном по деревенским дорогам груженая всякой хренью(последний раз везли в салоне 22 60-литровых мешка с грунтом для теплиц).

кондея нет.

если прицеп то груженый песком , бревнами или чем то подобным(на пониженной чтоб сцепление не жечь).

для лучшего охлаждения двс прикрутил на помпу крыльчатку как на древних жигулях.

из продуктов лм(если не брать в расчет их ценовую политику) считаю интересной серию "молиген".

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

2120 на 200 кг тяжелее.

покупалась для эксплуатации на даче.

пробег не большой,но в основном по деревенским дорогам груженая всякой хренью(последний раз везли в салоне 22 60-литровых мешка с грунтом для теплиц).

кондея нет.

если прицеп то груженый песком , бревнами или чем то подобным(на пониженной чтоб сцепление не жечь).

для лучшего охлаждения двс прикрутил на помпу крыльчатку как на древних жигулях.

из продуктов лм(если не брать в расчет их ценовую политику) считаю интересной серию "молиген".

Тут силовые бампера, лебедка, экспедиционный багажник это примерно + 200 кг железа. Так же тут 29я мудовая резина. Кондер дает существенную нагрузку для этого мотора. С температурой двигателя тоже были проблемы до модернизации системы охлаждения. Это масло было выбрано потому что она на ПАО.

Изменено пользователем jon_1987
Ссылка на сообщение

Не знаю сколько капель пао в этом масле и зачем его туда накапали, друг замерз пошлой зимой на нем нафиг при -33 С. Как только не пытались его завести. И аккум таскали в теплое заряжать и прикуривали.... Аккум нормальный, масло - кол. Завели. Думали стружка сзаду полетит)))) Ему ехать 100% надо было 300 км.

Температура замерзания у него -38. За такие деньги, какие за него просят, даже смотреть не стал бы в его сторону. Эта пятерка совсем без малейшего запасика. Друг потыркался по моим советам и остался на лм, только залил в этот раз молиген 5-40. Запасаюсь попкорном перед зимой)

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...